Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Grand Hotel Principe di Piemonte
Гран Отель Принчипе Ди Пьемонте

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (1106)
Номера и люксы (450)
Видеоколлаж
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Первый канал
Обслуживание номеров
Ресторан
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный WiFi
Бизнес-центр с Wi-Fi
Пандусы для кресел-каталок
Бар/лобби
Питомцы разрешены
Спа
Трансфер из/до аэропорта
WiFi в общественных местах
Завтрак включен
Химчистка
Конференц-залы
Джакузи
Прачечная
Консьерж
Банкетный зал
Многоязычный персонал
Помещения для конференций
Отель для некурящих
Бассейн с подогревом
Открытый бассейн
Показать еще
Оснащенность номера
Номера-люкс
Номера для некурящих
Кондиционер
Семейные номера
Номера для людей с ограниченными возможностями
Холодильник в комнате
Мини-бар
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
С видом на бухту
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг
Местоположение
Полноразмерный просмотр
82Легко добраться пешком
Оценка: 82 из 100
181ресторанв пределах 0,5 км
24развлеченияв пределах 0,5 км
Отзывы и другое
1 488отзывов
1 630фото
35Вопросы и ответы
8советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 836
  • 392
  • 155
  • 66
  • 40
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Показать отзывы, в которых упоминается
Были проездом, останавливались на одну ночь в ноябре 2018. Бронировал номер делюкс. Бесплатно сделали апгрейд на сьют. На ресепшен встретила русскоговорящая девушка. Хороший отель, неплохие номера, единственно межкомнатные двери не закрывались и не неплохо бы подновить паркетные
Подробнее
Ответил(а) SalvatoreL1776, Direttore, Гран Отель Принчипе Ди Пьемонте
Ответ от: 2 дня назад
Thank you for your lovely detailed review and your feedback. I am glad that you enjoyed your stay with us and we hope to see you back in wonderful Versilia again soon. Grazie e arrivederci
Подробнее
Приличный отель, хорошие номера, супер завтрак, внимательный и вежливый персонал, превосходное расположение. Были там несколько раз летом, осенью. Пару раз сделали апгрейд номера. Есть все необходимое для хорошего отдыха.
Подробнее
Ответил(а) SalvatoreL1776, Direttore, Гран Отель Принчипе Ди Пьемонте
Ответ от: 2 недели назад
Thank you for your continued trust in us and your lovely review. We hope to see you back again soon. Grazie e arrivederci
Подробнее
БАНЯ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ! ВМЕСТО ОТЕЛЯ, К АДМИНИСТРАТОРУ ДОМОЙ!"

Отсутствие горячей воды в SPA - это не только перебор, это ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Особенное унижение мы испытали, когда персонал сначала сообщил, что вода сейчас будет, а затем, приняв нас за слабоумных, долго объяснял, что
Подробнее
Ответил(а) SalvatoreL1776, Direttore, Гран Отель Принчипе Ди Пьемонте
Ответ написан 18 сент. 2018 г.
Thank you for submitting your review and giving us your feedback. I would like to assure you that we have taken all your comments on board and I must thank you for your honest opinion that we rely on in order to improve. I hope that if you decide to come back to beautiful Versilia you will decide to stay with us again and allow us to share with you the real Grand Hotel Principe di Piemonte with you. Grazie e arrivederci
Подробнее
Всем доброго дня! Останавливаемся а этом отеле не в первый раз и поэтому можем оценить что стало лучше , что хуже:) планировали вместе с друзьями провести короткий отпуск на побережье. Забронировали очень!!!заранее( в ноябре)2 номера( супериор с видом на море, супериор с боковым
Подробнее
Останавливались в этом отеле на 3 дня. Очень удобное расположение, хорошие и просторные номера. Замечательная девушка Алена на стойке регистрации , которая решит все ваши проблемы. Красивый подогреваемый бассейн на крыше.
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляжБизнес-центр и помещения для мероприятий
Назад
For general manager from Mr. Alexey Fursov Dear Sir/Madame, 2 days ago we had a stop at your hotel with our child and our friends. Two rooms were booked for my name and 1 other for the name Carlos Munoz Garcia. This experience was the biggest disappointment for the last 20 years of traveling! Your hotel does not match with 5 stars hotel. Maximum it could be esteemed for 3-4 stars. When we arrived, our room had a terrible smell of chlorine inside, when we asked to change this room, manager told that hotel is fully booked and we should stay in this room. We were with child and we had no possibility to leave unfortunately. In the room of out friends (Carlos Munoz Garcia) room No 303 the airconditioner did not work. 3 days we asked to repair it, but no answer. Also the shower in a bathroom worked bad, blowing all room in water. In our room(508) the conditioner was impossible to regulate. 17 degrees is enormous, and of course we catched a cold. When we came to the breakfast, we have never seen that hotel with such a high level used so cheap and unqualified products. But the most strange thing was that your hotel gave us the room that we didnt book. We booked another room with another furniture and planning. It will be very pleasant if you will return us the money for this terrible stay in Principe di Piemonte. P.S. your beautiful pictures in a web-site does not come with the real quality of hotel and its level. Best regards, Mr. Alexey Fursov
Salve vorrei sapere se l’accesso alla spa è a pagamento e a che cifra..grazie!!
Buongiorno mi scusi per l'attesa per la risposta purtroppo non mi ricordo provi a chiamare e chiedere se è compresa o meno nel soggiorno che volesse effettuare Cordiali Saluti
1 голос
Показать все ответы
Hi I’m looking to book for the end of October. Are there still plenty of shops bars and restaurants still open at this time of the year? Also what’s the weather like. Thank you
I haven't travelled in November, weather wise looks OK on line. I think you will find it is still essentially "open", and may be quite atmospheric at that time of year.
0 голосов
Показать все ответы
I believe your hotel is on the seafront? In that case, there are no hills to walk up or down? I’m fine walking on the flat, but not so good with hills or lots of steps. Thank you in advance for your reply.
The walk to the beach is flat, but across the street (four lanes of traffic?) with the help of a traffic light. Then a fairly long walk on sand/walkway past all the chairs and umbrellas to the water. It seemed like this is the case with practically all the hotel considered beachfront. There are several (12?) steps up to the front door of the hotel. The porter can help, but it was a pain every time we took our stroller with baby out.
2 голоса
Показать все ответы
Hi - can you advise what the dress code is for the hotel restaurant in the evening ? Thank you 😊
smart casual
1 голос
Назад
"Думаю это лучший отель в Виареджио"
"Нельзя брать номер "стандарт" они с невыносимой влажностью и видом в "колодец". Только номер более высокой категории."
"Мы жили на втором этаже с видом на море - хорошо."
"Хороший отель для отдыха"
"выше этаж, лучше вид на море"
Назад
12
ДИАПАЗОН ЦЕН
94 $ - 473 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
grand hotel viareggio
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ИталияТосканаПровинция ЛуккаВиареджо
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
106
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта