Отель Diana Palace — это отличный выбор для гостей Адлера, романтическая атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Отель Diana Palace оборудованы мини-кухней, кондиционером и холодильником.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров, газеты для чтения и терраса для солнечных и воздушных ванн. К услугам гостей Отель Diana Palace также бассейн и бесплатный завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Близкое расположение к Адлерский маяк (4,2 км), популярной достопримечательности в Адлере, делает % h.hotel( primary=>0, include_type => 1 declension=>'accusative') %] очень привлекательным для туристов.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Ваттэ, Nippon House и Бархатный сезон — популярные среди местных жителей и туристов пабы.
И самое главное — проживая в Отель Diana Palace, вы легко сможете посетить многие великолепные достопримечательности Адлера, например Музей СССР и Музей истории Адлерского района, которые являются популярными историческими музеями.
Желаем приятно провести время в Адлере!
Останавливались на пару дней в апреле, остались очень довольны. Чистые номера с хорошей мебелью, завтрак без излишеств, но вкусный, персонал доброжелательный и приветливый. Отель расположен на возвышенности, благодаря чему из окон открываются невероятные виды! Жаль, что в период нашего пребывания было прохладно, нам не удалось вдоволь насладиться смотровой террасой, летом наверняка здесь еще шикарнее. Если будем в Адлере, обязательно вернемся
Останавливались в отеле на 1 ночь в марте 2021 в улучшенном номере с видом на море. Номер отличный, но не хватило чайника. Решили вопрос на ресепшн очень оперативно, дали из кухни чайник с кипятком. Есть выход на крышу отеля, где мы прекрасно позавтракали доставкой еды, тк в марте завтраки в отеле не готовили. Единственный минус -- расположение. Пешком добраться сложновато, но есть отельный трансфер к главной дороге. Отдельное спасибо ребятам, что полностью вернули деньги за отмены поездки в декабре из-за covid.
Плюсы Вид с крыши отеля в вечернее время и безупречный водитель Руслан, который честно выполняет свою работу и возит вас в желаемое время с 9.00 до 21.00 вниз с горы и обратно.Самим туда забраться нереально)))если вы с детьми или пожилыми родственниками, даже не думайте! Дальше минусы и сразу вопрос к звездности, а звезд у отеля четыре! С уборкой оооочень большие проблемы, не прибирают совсем.Постельное белье не гладят, совсем! Мебель с остатками пальцев предыдущих жильцов, следы губной помады на бокалах, остатки продуктов в холодильнике от предыдущих гостей, все это было в номере при заезде.И качество уборки, кстати, это даже не вопрос звездности! Робкое и безрезультатное "извините" со стороны администратора. В остальные 4 дня проживания видимость уборки, полы они не моют, постельное не меняют, стаскивают одеяла с кровати и убирают в шкаф, зачем не поняли, полотенце для ног почему - то одно. Раковина с трещиной, душ топит, в номере нет приборов никаких, совсем, нет чайника, его нужно просить у администратора, чайников мало и вам может не хватить! Нам чайник дали, паре из соседнего номера посоветовали позаимствовать у нас....это было очень экзотично. Ну и в завершении, завтраки! Администраторы, они же официанты в одно лицо, обслуживают шведский стол, полные столы грязной посуды, жуткая выкладка и подача! Шведский стол полное безобразие! Слабый Wi-fi, халатов нет, тапочки и душевые принадлежности в санузле в наличии. Вокруг есть достойные отели с меньшим количеством звезд! В Diana Palace категорически нет, уважайте себя, свой отдых и не забывайте, за это все, вы платите свои деньги! PS: при бронировании отеля через букинг, прописывали дополнительные пожелания, указывали что "чистота в номере очень важна для нас".…
Не буду заострять Ваше внимание на мелких недочетах - они найдутся при желании везде. Остановлюсь на основных моментах. А они все к себе располагают. Заранее созвонившись-списавшись нас встретили в аэропорту. Трансфер комфортный, быстрый (10 мин) и бесплатный. Заселились-умылись, взяли на рецепции пляжные полотенца и через час после посадки мы на море! Всегда бы так начинался отдых! Так получилось, что мы забронировали на разные даты два номера на первом этаже (по-русски на 2-м). Поэтому могу их сравнить. Цена примерно одинакова. 102-й намного просторнее, но без балкона и с видом на горы. 101-й размерами меньше, но с балконом и видом на парковку и море. Оснащение: все, кроме чайных наборов. В с/у тоже все, включая бритвенные принадлежности. Если Вы хотите наслаждаться видами и гор и моря - Вам на лифте на 6 этаж. Отличная релакс-зона с небольшим бассейном, душем и т.д. Вечером горит подсветка, звучит ненапрягающая музыка. А если музыки или чего-то не хватает на крыше или в номере (напр. посуды или кипятка) позвоните или спуститесь на рецепшн. И в номерах и в отеле ничего лишнего, во всем чувствуется вкус и рука хозяина. Без самоварной позолоты. Все стильно и современно. Тоже самое за завтраком. Выбор не очень велик. Всегда: огурцы-помидоры, нарезка колбас и сыров. яичница, великолепный омлет с сыром, каша, сосиски, фрукты, йогурты и хлопья. Но ежедневно меню разнообразится еще 2-3 блюдами-изюминками и неповторимой выпечкой. Все вкусно и атмосферно. Это не столовка. В сторону моря и обратно в гору всегда бесплатный трансфер. Огромная благодарность водителю Руслану. Приятный в общении, вежливый и терпеливый молодой человек с чувством юмора. После 21-00 бесплатный подъем в гору пешком либо с "Известий" - дальше, либо с ост."Изумруд"- как показалось ближе. Или такси от "Известий" от 75 до 390 руб. (за 500 м) в зависимости от Вашего везения, на кого нарветесь. В соседнем доме Пятерочка до 23-00 на тот случай, если Вы недокупили что-то на вечер. Все остальные магазины и столовые начинаются только внизу у остановок. Другие развлечения - это настольный теннис (бесплатно) и платная сауна. На мой скромный взгляд, если бы ее и обратный недорогой (300 р) трансфер в аэропорт руководству отеля также сделать бесплатными, то это была бы бомба! А так все отлично. Молодцы! Огромное спасибо.…
Отдыхали в отеле на новогодние праздники.Так называемый сервис отеля оставляет желать лучшего.Номер убрали только под нажимом,якобы не поняли что на дверях висит табличка уберите номер. В другие дни горничная убирать так же не успевала.по возвращению в номер вечером,мы заставали её в номере и приходилось ждать,когда она закончит уборку в коридоре.Вода в номере отсутствовала,а так же заявленные столовые приборы.все приходилось просить.Завтраки совсем не похожи на шведский стол,несколько невкусных блюд,к тому же холодных.Администраторы на ресепшен,они же официанты не расторопные.Отдельно про якобы подогреваемый бассейн на крыше.Несколько дней мы просили подогреть бассейн,но были только обещания,в бассейн мы так и не попали,это просто развод для привлечения туристов,похоже бассейн не подогреваемый.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта