Отель Де Пари — это отличный выбор для гостей Мулена, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Отель Де Пари предлагает гостям номера, оборудованные кондиционером и мини-баром. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как круглосуточная стойка регистрации, магазины и газеты для чтения, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и завтрак. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к платной частной парковке на территории.
Путешественники, которым интересны азиатские рестораны, могут сходить в La Cite d'Asie, Lucky Panda или Le Lagon.
Если вы хотите лучше узнать Мулен, посетите исторический музей, например Musée de la Visitation.
Желаем приятно провести время в Мулене!
Останавливались здесь в поездке по Франции, и направляясь к Альпам и Италии. Мы выбрали Мулен, так как он был ближе всего к нашему пункта остановки milage, и это был лучший отель, мы обнаружили, что захотелось остановиться.Безопасный, закрываются парковка в задней части отеля, который был оформлен в современном стиле и номерах, была прекрасной. Мне очень понравился вид отеля внутри и снаружи. Маленький бассейн в задней части.Мы не ужинали и завтракали, мы спустились в местного итальянского пиццерии (рекомендую некоторыми и Trip Advisor, и еда была высочайшего качества), поэтому не могу ничего сказать о еде.Номера были большого размера, очень чистый, и весь отель был безупречно чистым и хорошо содержится.Персонал был дружелюбным и всегда был готов помочь.Определенно остановлюсь здесь снова, если будем в районе, город идеально, чтобы прогуляться и отлично подойдет для ночлега. Я не думаю, что вы будете оставаться там дольше, чем на несколько ночей.…
Очень чистые, хорошие номера, любезный персонал. Вероятно, лучший выбор в Мулене.Есть бассейн, но это больше похоже на большой ванной, не ждите там плавать.Безопасная парковка позади отеля - большой плюс.просто ресторан не соответствует стандартам.
Hotel de Paris - старомодный французский провинциальный отель с превосходными номерами хороший ресторан, бассейн и безопасная парковка. Он идеально расположен в центре исторического города Мулена, и персонал услужливый и дружелюбный. Номер хорошо оформлен, чистый и очень тихо.
Тихий, приятный и недавно отремонтированный отель. Большой комфортабельный номер в новом крыле. Еда в ресторане "бистро 'была одним из самых лучших, которые за долгое время. Есть ресторан "Gastro ', но мне сказали, что в тот же шеф-повар управляет оба. Проблемой было обслуживание: в течение долгих промежутков времени без персонал в ресторане: Мне пришлось идти к стойке регистрации, чтобы получить перец! Когда будет, от руки, или, возможно, просто не плохо обученный.Сам отель находится в старых, шикарных зданиях, тихо, расположенных недалеко от и в нескольких минутах ходьбы от центра Мулена, самый приятный, необычный город. Идеально для короткого визита, таких как наш, чтобы исследовать новую часть Франции.Достойное сожаления обслуживание, потому что это может быть очень хороший отель! Продолжайте попробовать!…
Удобно расположен в нескольких минутах ходьбы от всех основных достопримечательностей этого приятного города, много денег было взято, во время ремонта. этот отель на очень высоком уровне. У нас был очень приятный и хорошо оборудованный номер 408 - в тихой пристройке. Один из членов персонала на стойке регистрации был замечательным, компетентный и гостеприимный. Жаль, что это, в большинстве других во время нашего пребывания было не настолько профессиональным, например, не мог подтвердить, было ли нам такси, нам принесли, неспособно приготовить счет и т.д. Мы получили представление, что это было новой командой персонала, стремящейся угодить, но не имело наконец-то обучения. У нас была очень хорошая еда в бистро, включая изумительный Veloute Dubarry и ризотто раковины. Хорошо - несчастные чемоданы действительно случаются, такие как часть пластика, обертывающей около 6 "x 1 / 4" в салате, но каждый по крайней мере, ждите извинения. И нам пришлось привлечь внимание сотрудника на стойке регистрации, чтобы получить Sol и перец, так как не было ни одного сотрудника в столовой при необходимости. Это не то, чего ожидаешь от отеля класса "люкс". Мы действительно кадре эти недостатки внимание клиентов на следующий день, и он был умерщвлен. Было очевидно, что он созвал коллекцию персонала, так как внимание персонала действительно улучшалось после этого. Но не в завтраке сам - зоне обслуживания - так хаотично организован маленькое логово, которое может вместить только около трех человек на полную с медленным персоналом. В 7. 45 холодной заморозил омлет, тостов яйца и классный все бекон не были аппетитными. Однако, множество кондитерская, фрукты были исключительными. Я надеюсь, что владелец может найти это место, тикающее скоро, и я боюсь, что недостатки отпугнут вилка.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта