Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Zeppelin
Отель Цеппелин

Сохранить
Поделиться
Обзор
Eugenstr. 41/1, 88045 Фридрихсхафен, Земля Баден-Вюртемберг Германия На карте
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Отель для некурящих
Трансфер из/до аэропорта
Прачечная
Бассейн
Отель 3 звезды
Отфильтровать отзывы
13 результатов
Оценка путешественников
2
2
3
1
5
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
2
2
3
1
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 13 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 1 августа 2017 г.

Это место дает ужасное обслуживание от владельца отеля г-на Рэпеля всех людей!! Я останавливался здесь по делам в то время как обучение с компанией. Кровати были жесткими и неудобными, ужасный Интернет (я узнал от коллеги, что владелец на самом деле запоздалое его, когда слишком много...людей используют его! ), в комнате плохо пахло, не было кондиционера, и было очень жарко, а телевизор был меньше, чем мой оборудование. Единственной неплохой вещью был завтрак и милая девушка, обслуживающая его. Кроме того, другие сотрудники были очень милы.Я провела 12 дней в одиночку и хотел уехать сразу же, но каждый отель во Фридрихсхафене был забронирован из-за отпуска, поэтому мне приходилось терпеть. Когда моя жена прибыла, чтобы присоединиться ко мне, она поняла, почему я пожаловался, так и позвонили вокруг, чтобы посмотреть, есть ли другие отели доступны. После нескольких дней она нашла одно гораздо дешевле, чем это и с кондиционером, работающим Интернетом и всеми вокруг намного удобнее и любезный. Она позвонила ресепшн в Цеппелине, чтобы спросить, чем были правила отмены, и это было, что она даже не жаловалась, только то, что нам не пришлось остаться подольше. Владелец сказал, что это было 90% стоимости номера, и только возместит 10% с письмом от компании.Когда она отправила это мне, я не согласился и пошел к нему сам и сказал ему, что не заплачу отмену из-за плохого размещения. Он ответил состоял в том, что это было ошибкой моей жены, и я был в порядке, пока она не принесли!!! Я заверил ее, что пожаловался повсюду, и что, когда я слышал, что он замедлял Интернет изначально, что я не могу смириться с это, потому что у меня дела, чтобы продолжить бежать через Интернет за моим ежедневным обращению. К этому времени Мои коллеги предупредили меня относительно г-на Рэпеля и их очень плохих бизнес-переговоров, с ним в прошлом.Он сказал, что не будет взять с меня деньги на отмененных дней (по электронной почте от моей компании, чтобы сэкономить репутацию с большой компанией, я работаю в), но потом начал писать ложь, что моя жена СКАЗАЛА ему свой первый день, что не будет сметь остановиться в отеле 3-звезды только 4 звезды!! ЭТОТ РАЗГОВОР этого НЕ произошло, и она не говорила с ним в свой первый день. Какой позор, омерзителен способ вести бизнес. Пожалуйста, примите во внимание к плохим отзывам здесь люди, это очень. Жаль, что я не проводил в другой день формы варианта один. Я бы дал нулевой рейтинг, если бы он был дополнительным.Еще

Отзыв написан 19 июля 2017 г. через мобильное устройство

пребывание на 2 ночи. Мы приехали поздно в первый вечер в душную горячую номер без кондиционера или даже вентилятора. Номер был на цокольном этаже, с дверью патио, которые открывались на 'коммунальную' район, так что это был не вариант. Позвонил на ресепшн для вентилятора, что можно...сказать, что я могу получить тот на следующий день и открыть мою дверь во двор - вряд ли.Вентилятор предоставили на следующий день.Номер был приличного размера и чистый, но очень простой. Завтрак был нормальный, но, опять же, простой. На отель слишком дорогой, но когда везде полное.........Еще

Отзыв написан 13 июля 2017 г.

Настолько мягкий, скучный, и даже что хороший из предложения!Я спал нормально, но в комнате было жарко, стулья в неудобном номере. нет доски или что-либо еще.Расположение хорошее, вы не можете легко спуститься к озеру ни с какой проблемы, но я не остановился бы здесь снова

Отзыв написан 5 июля 2017 г.

У (менеджера) владельца г-на Вольфганга Рапеля были грубы слова для меня, когда я попросил, чтобы он помог мне с моим бронированием, остановившись там во время деловой встречи, где я должен получить лучшую цену. Мало того, что г-н Рэпель обманывал меня из этого, он также взимал...мне и Ко - рабочий и дополнительный евро за 50$, когда наш рейс был задержан, и мы прибыли поздно.У г-на Рэпеля снова были грубы слова для моей Ко - работает, когда мы приехали поздно и развили это с таким же очень неприятный e - почты.-Избегайте этого Отеля, если вы можете.Еще

Отзыв написан 5 июля 2017 г.

У нас были замечательные свадебные выходные для моей племянницы, и все было сделано еще более особенным усилиями персонала, особенно Джилл. Она абсолютно сделала наше впечатление гораздо лучше, более спокойный, более организованный и интересным. Я получил номер для моего мужа и меня и моих трех дочерей...и втором половинок, каждый был номер, который мы получили для них. Одна из моих дочерей имеет детей и нуждалась в большом количестве отвеченных вопросов и позвонила Джилл в течение нескольких месяцев до нашей поездки. Я планировала ужин и получил прекрасные предложения от Джилл для этого мероприятия. Все мы чувствовали, что она была старым другом к тому времени, когда мы на самом деле встретили! Чего еще желать? Мой муж и я много путешествуем, и я должен сказать, Джилл дает "обслуживание мирового класса". Как замечательно для Zeplin иметь такого, как этот в персонале. И я должен сказать, что весь персонал, от посыльного в службу уборки номеров, был очень дружелюбным и полезным. Другое Особо упоминаем Сэму, который сделал всех очень удобными! Я всегда буду рекомендовать ваш замечательный бутик-отель с теплой и обслуживали и восхитительной атмосферой Сан-Франциско!Еще

Показать другие отзывы
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Бесплатная парковка
Отель для некурящих
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Бассейн
С видом на пляж
Обслуживание номеров
Ресторан
Бар/лобби
Фитнес-центр
Типы номеров
Номера для некурящих
Класс отеля
Типы номеров
Номера для некурящих
Количество номеров
34
Цены
112 $ - 168 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Местоположение
Германия > Земля Баден-Вюртемберг > Фридрихсхафен
Класс отеля
Типы номеров
Номера для некурящих
Количество номеров
34
Цены
112 $ - 168 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Местоположение
Германия > Земля Баден-Вюртемберг > Фридрихсхафен
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 28 отелей поблизости
Central Hotel Friedrichshafen
41 отзыв
км отсюда: 0,04
Buchhorner Hof
173 отзыва
км отсюда: 0,29
Seehotel Friedrichshafen
364 отзыва
км отсюда: 0,34
Gasthof Hotel Goldener Hirsch
49 отзывов
км отсюда: 0,36
Рестораны поблизостиПоказать 131 ресторан поблизости
Lukullum
574 отзыва
км отсюда: 0,33
Buchhorner Stuben
53 отзыва
км отсюда: 0,31
Tiffany's Steakhouse
160 отзывов
км отсюда: 0,6
Beach Club
59 отзывов
км отсюда: 0,49
Достопримечательности поблизостиПоказать 40 достопримечательностей поблизости
Zeppelin Museum
973 отзыва
км отсюда: 1
Uferpromenade Friedrichshafen
373 отзыва
км отсюда: 0,49
Der Katamaran
65 отзывов
км отсюда: 1,04
Schlosskirche Friedrichshafen
44 отзыва
км отсюда: 0,79
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Отель Цеппелин.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта