Grand Resort Bad Ragaz Гран Резорт Бад Рагац



О нас
Добро пожаловать в Гран Резорт Бад Рагац! Вы будете чувствовать себя в Бад Рагац как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Учитывая близкое расположение Rental Shop Mullis (3,3 км), гости отеля Гран Резорт Бад Рагац без труда смогут посетить одну из самых популярных достопримечательностей Бад Рагац.
Номера оборудованы кондиционером, холодильником и мини-баром, а гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi, который предлагает отель.
Гран Резорт Бад Рагац предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер, чтобы сделать пребывание гостей здесь еще более приятным. К услугам гостей также бассейн и завтрак. Те, кто приезжает в Гран Резорт Бад Рагац на машине, могут воспользоваться парковкой.
Не премините посетить средиземноморские рестораны, например Olives d'Or, La Piazza и Trocadero, расположенные недалеко от отеля Гран Резорт Бад Рагац.
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить достопримечательность Kurpark (2,0 км) — она популярна среди туристов и до нее легко добраться пешком.
Если вы остановитесь в Гран Резорт Бад Рагац, то все лучшее, что только есть в Бад Рагац, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 857
- 121
- 40
- 23
- 19
- Фильтровать
- Русский

Но есть несколько мелочей, которые портят все впечатление.
Ждали заселение 50 минут, при том что все анкеты были заполнены. Прошлый раз была такая же ситуация. Рецепшен не дорабатывает. Надо приезжать на час раньше, тогда к 15-00 вы сможете получить номер.
Стоимость проживания домашнего питомца в номере 55 CHF, более высокой цены я не встречала ни в одном отеле мира. За кошек платишь, как и за собак по 55 CHF. Если животное в номере - номер не убирают. Это очень дорого!
И номерах "комфорт" наматрасники из клиенки, чтобы гости матрасы не запачкали. С таким постельными принадлежностями хорошего сна не будет: простыни сбиваются на клиенке, а сам матрас пАрит. Я считаю, что такой эконом-вариант не допустим для отелей такого уровня.
Огромная и искренняя признательность и благодарность директору и руководству отеля!
Но,к сожалению,последний отдых напрочь омрачило поведение менеджера ресторана Оlive господина Zalzmana Rene. Когда отдыхали в отеле в этот Новый год,закрыли глаза на его неадекватность:нами был зарезервирован определённый столик в новогодний вечер,но когда мы пришли в ресторан,он нам указал на предпоследний столик за колонной во втором зале,мотивируя тем,что за нашим столом будут сидеть теперь другие гости,даже не извинившись…Моя семья хотела встать и уйти совсем.Проходящая мимо на тот момент девушка-администратор,спросив,всё ли у нас хорошо,мгновенно среагировала и пересадила нас рядом с зарезервированным столиком.Огромная ей благодарность за восстановленное праздничное настроение.
Второе.А в этот раз за ужином,т.е.1 августа,господин Zalzmann нас четверых,в 20:00 совсем не пустил в ресторан,мотивируя тем,что ресторан полный(почему бы не открыть второй зал?),сидите ждите в холле,пока освободиться столик.На вопрос:через какое время нам можно подойти,пожал плечами и ушёл,буркнув,что он нам звонил в 18:00,а мы не взяли трубку (в это время мы были в бассейне).Мы остались в растерянности…В этот момент проходил Jogannes,мы его попросили нам помочь в организации ужина.Он провёл нас в зал,и к нашему изумлению в зале оказалось аж четыре свободных столика!Господин Zalzmann,проходя мимо нас,даже не удостоил взглядом.Мы бы и на этот его опус закрыли глаза,если бы не слышали негативные отзывы о нем от других наших гостей и друзей,примерно такого содержания: «Этот администратор,работая в отеле уже года четыре,так,к сожалению,и не стал профессионалом,а следовательно,его команда работает очень слабо. У официантов просматриваемся профессиональное выгорание и нет никакого интереса к гостям».Многие официанты часто забывают про заказ и приходится долго ждать,а затем снова им напоминать.
Нашим утешением оказалась на завтраке приятная и отзывчивая девушка на хлебобулочных изделиях Izabella,которая ходила и напоминала официантам о забытом ими заказе.Низкий ей поклон и огромная благодарность.
В заключении просим руководство отеля обратить внимание на работу ресторана Olive на мобильность и хорошую память официантов,
поскольку это один из наших любимых отелей!
"Если зимой - обязательно покататься на лыжах. Если летом - прогулки по горам, между подъемниками по «козьей» тропе. Купальники берите"Прочитать весь отзыв
"Все номера безупречны, если позволяют средства, то интереснее номера в башне лофт"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта