Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Экономьте свои деньги! Мы ищем самые низкие цены на отели более чем на 200 сайтах.

Гостиница Баташев
Hotel Batashev

Сохранить
Поделиться
ул. Ленина, д. 7, Выкса 607060 Россия
Обновление в связи с COVID-19: ознакомьтесь с дополнительными мерами по охране здоровья и обеспечению безопасности, которые принимает этот объект.Подробнее
Самые низкие цены за проживание
eDreams
Priceline
ZenHotels.com
96 $
Показать
Booking.com
StayForLong
Trip.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (134)
Ресторан (38)
Бассейн и пляж (5)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Безопасные путешествия во время пандемии COVID-19
Посетите нашу страницу, посвященную инициативе по безопасным путешествиям, и узнайте, как мы можем помочь Вам принимать более информированные решения во время пандемии COVID-19.
Чего ожидать во время пребывания в отеле
  • Все постельное белье продезинфицировано в ходе стирки при высокой температуре
  • В местах общественного пользования гости должны носить маски
  • В местах общественного пользования персонал должен носить маски
  • На полы нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции
  • Антибактериальный гель для рук доступен гостям и персоналу
  • Отпуск для сотрудников с симптомами
Подробнее
Обновлено 03.03.21 Список мер предосторожности предоставлен объектом. Tripadvisor не проверяет его точность.
Обновлено 03.03.21 Список мер предосторожности предоставлен объектом. Tripadvisor не проверяет его точность.

О нас

№ 1 из 2 — отели — Выкса
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество

Гостиница "Баташев" (юридическое наименование ООО "ОМК-Тур") является дочерним предприятием Открытого Акционерного Общества "Выксунский Металлургический завод" (ОАО "ВМЗ"), входящего в состав Объединенной металлургической компании (ЗАО "ОМК").

Гостиница "Баташев" расположена в историческом центре города Выкса Нижегородской области, рядом с родовым имением дворян Андрея и Ивана Баташевых, основавших более двух веков назад Выксунский металлургический завод и заводское село.

Построенная в 2009 году, гостиница «Баташев» привлекает гостей первоклассным уровнем обслуживания, комфортом, элегантностью, высокой степенью безопасности, функциональностью.

В гостинице 98 номеров, в том числе номера категории люкс и президентские апартаменты. Кроме того, в гостинице имеются номера для некурящих и людей с ограниченными возможностями.

Все номера и гостевые зоны гостиницы соответствуют высоким стандартам. Каждый номер оснащен индивидуальной системой кондиционирования, доступом в интернет, кабельным телевидением, телефоном, мини-баром, сейфом.

В гостинице «Баташев» расположены ресторан «Аристократ» и два банкетных зала, представляющие европейскую кухню.

Также в здании гостиницы находится круглосуточный лобби-бар, каминная зона с библиотекой, где можно приятно провести время и отдохнуть в уютной обстановке.

В гостинице имеется целый комплекс для проведения конференций, семинаров, тренингов, презентаций и деловых встреч.

Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Пешие походы
Бильярд
Трансфер из/до аэропорта
Wi-Fi
Джакузи
Крытый бассейн
Сауна
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Завтрак в номере
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Настольный теннис
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Хаммам
Массаж
Салон красоты
Солярий
Хранение багажа
Часовня/храм
Обмен валюты
Отель для некурящих
Банкомат на территории
Круглосуточная работа стойки регистрации
Услуги прачечной
Услуги глажки
Чистка обуви
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Сейф
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Номера для курящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
Языки, используемые в общении
Русский, Английский
143отзыва0вопроса и ответа24совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 90
  • 44
  • 5
  • 3
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Денис П написал(а) отзыв февр. 2018 г.
12 публикации2 благодарности
Был в краткосрочной командировке в Выксе, жил в этой гостинице. Номер двухместный, стандарт, одиночное размещение. Питание отличное (включен завтрак шведский стол), персонал вежливый и приветливый. Единственное но - стены тонкие, очень хорошо слышно соседей.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2018 г.
Полезно
Поделиться
Netali1405 написал(а) отзыв февр. 2018 г.
Москва298 публикации47 благодарности
+1
На рождественские праздники купили автобусную турпоездку "Святая Русь" с посещением Мурома, Выкса и Дивеево. В Выксе мы остановились в гостинице "Баташев". Сам город расположен недалеко от побережья Оки Нижегородской области, а гостиница находится в историческом центре города и сильно выделяется среди маленьких деревенских домиков. В гостинице мы провели вечер, ночь и утро. Сама гостиница привлекает красотой, элегантностью, комфортом и первоклассным уровнем обслуживания. Наш двухместный номер был оснащен доступом в интернет, кабельным телевидением, телефоном, мини-баром, сейфом. Современная и элегантная мебель, широкая и комфортная кровать. В туалетной комнате есть все принадлежности для душа. Ужинали и завтракали в ресторане "Аристократ", но есть и банкетный зал, лобби-бар,
Подробнее
Дата пребывания: январь 2018 г.
Полезно
Поделиться
zvyag написал(а) отзыв янв. 2018 г.
Москва, Россия62 публикации65 благодарности
Отель хороший и качественный: удобная кровать, хороший матрац, всё чисто-красиво, вкусный завтрак. По большому счету, все хорошо, за исключением одного важного для меня момента - в отеле не предусмотрена гладильная доска. То есть я приехал по делам - и не могу погладить себе одежду. На ресепшн сказали, что одежду могут погладить горничные за дополнительную плату. Но я категорически не люблю, когда посторонние гладят мою одежду, я и дома это сам всегда делаю. Тут мне отказали в этом и за дополнительную плату, сказали, что только горничные. Это очень неудобно лично для меня. И странно, что в такой ерунде отель не пошел мне навстречу.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2018 г.
Полезно
Поделиться
Vva V написал(а) отзыв янв. 2018 г.
Москва197 публикации74 благодарности
Две ночи провели в этом отели и не пожалели. 4 звезды, так оно и есть. Купила себе замечательный литой сувенир. Замечание - на окнах нет держателя - откроешь - холодно, закроешь - жарко, а кондиционер шумит. Сам город оставляет очень приятное впечатление - музей, парк, в монастыре душевный храм. В отеле не ловились центральные каналы ТВ.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2018 г.
Полезно
Поделиться
Елизавета М написал(а) отзыв янв. 2018 г.
Мытищи, Россия92 публикации23 благодарности
Давайте по порядку. Отель позиционирует себя как четырех звездный. К внешнему состоянию отеля и номеров претензий нет Но: Халатов в номере нет. Тапочек-тоже. Телевизор в номере древний, с электронно лучевой трубкой . Не плоский ни на грамм. Ночевали в этом отеле 2 ночи. Завтрак в первое утро-скудный . Тарелка каши, пара ломтиков сыра и ветчины. Совсем невкусный омлет с сосиской. Ну и масло с джемом. Я не привереда в еде, но для 4 звезд -более чем скромно. Завтрак на второй день-обнулил отель полностью. Начнем с того что хлеб был даже не вчерашний. С плесенью. Извинения нам никто из персонала так и не принес. В первый день чай был в пакетиках и отдельно кипяток стояла кофемашина. В это утро была разбавленная бурда в термосах. Ни кулера, ни воды в графинах на столах не
Подробнее
Дата пребывания: январь 2018 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Ирина Е, Директор по продажам, Гостиница Баташев
Ответ написан 17 янв. 2018 г.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о качестве обслуживания и работе персонала гостиницы «Баташев». Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, и Ваши отклики помогают нам в этом вопросе. Мы рассмотрели Ваши замечания о том, что предложенный сервис не в полной мере соответствовал Вашим ожиданиям: 1. Халатов в номере нет. Тапочек-тоже. Политика отеля не предусматривает их выкладку в стандартные номера. Для получения халата и тапочек, как и любой дополнительной услуги достаточно позвонить в службу приема и размещения, они будут предоставлены бесплатно. 2. Телевизор в номере древний, с электронно-лучевой трубкой. Не плоский ни на грамм. К сожалению, гостиничный бизнес, по сути своей, старомоден, телевизоры не удается поменять так быстро, поскольку переоснащение номеров требует больших затрат. Замена телевизоров происходит по мере выработки их ресурса. На 2018 год запланирована частичная замена телевизоров на более современные. Опять-таки, отметим, что наличие ЖК- и LCD-телевизоров в гостинице 4 звезды не является обязательным требованием. 3. Тарелка каши, пара ломтиков сыра и ветчины. Совсем невкусный омлет с сосиской. Ну и масло с джемом. Поскольку, Вы, Елизавета, проживали в гостинице в составе туристической группы, то тариф предполагает «континентальный» завтрак, а не «шведский стол». В рамках предложенного тура Вы могли бы выбрать другой формат завтрака, но данный вопрос необходимо решать с туристической компанией. 4. Хлеб был даже не вчерашний. С плесенью. Данный упрек является необоснованным. Мы серьезно относимся к качеству продуктов. В связи со сбоем поставки хлеба у местного хлебокомбината, на завтрак гостям подавали хлеб собственной выпечки «Имбирный с посыпкой», который выпекался ранним утром того же дня. То, что Вы приняли за плесень, оказалось посыпкой светлого цвета. Кроме этого, это вопрос обсуждался непосредственно во время Вашего визита в гостиницу с представителем турфирмы, который выразил полное удовлетворение качеством обслуживания. Елизавета, мы искренне сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством предоставленных услуг. Ваш отзыв рассмотрен и доведен до всех служб гостиницы. Надеемся, что у нас будет шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваше мнение в лучшую сторону! Хорошего дня!
Подробнее
ДИАПАЗОН ЦЕН
77 $ - 120 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияПриволжский округНижегородская областьВыкса
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
96
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта