Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
ул. Ленина, д. 7, Выкса 607060 Россия
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (134)
Ресторан (38)
Бассейн и пляж (5)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

#1 из 2 в категории "отели" в регионе Выкса
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество

Гостиница "Баташев" (юридическое наименование ООО "ОМК-Тур") является дочерним предприятием Открытого Акционерного Общества "Выксунский Металлургический завод" (ОАО "ВМЗ"), входящего в состав Объединенной металлургической компании (ЗАО "ОМК").

Гостиница "Баташев" расположена в историческом центре города Выкса Нижегородской области, рядом с родовым имением дворян Андрея и Ивана Баташевых, основавших более двух веков назад Выксунский металлургический завод и заводское село.

Построенная в 2009 году, гостиница «Баташев» привлекает гостей первоклассным уровнем обслуживания, комфортом, элегантностью, высокой степенью безопасности, функциональностью.

В гостинице 98 номеров, в том числе номера категории люкс и президентские апартаменты. Кроме того, в гостинице имеются номера для некурящих и людей с ограниченными возможностями.

Все номера и гостевые зоны гостиницы соответствуют высоким стандартам. Каждый номер оснащен индивидуальной системой кондиционирования, доступом в интернет, кабельным телевидением, телефоном, мини-баром, сейфом.

В гостинице «Баташев» расположены ресторан «Аристократ» и два банкетных зала, представляющие европейскую кухню.

Также в здании гостиницы находится круглосуточный лобби-бар, каминная зона с библиотекой, где можно приятно провести время и отдохнуть в уютной обстановке.

В гостинице имеется целый комплекс для проведения конференций, семинаров, тренингов, презентаций и деловых встреч.

Подробнее
Предложите поправки для улучшения показанных данных.Редактировать этот объект каталога
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Пешие походы
Бильярд
Трансфер из/до аэропорта
Wi-Fi
Джакузи
Крытый бассейн
Сауна
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Завтрак в номере
Меню для гостей, придерживающихся специальной диеты
Настольный теннис
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Хаммам
Массаж
Салон красоты
Солярий
Хранение багажа
Часовня/храм
Обмен валюты
Отель для некурящих
Банкомат на территории
Круглосуточная работа стойки регистрации
Услуги прачечной
Услуги глажки
Чистка обуви
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Сейф
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Номера для курящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Языки, используемые в общении
Русский, Английский
144отзыва0вопросов и ответов24совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 91
  • 44
  • 5
  • 3
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Елизавета М написал(а) отзыв янв. 2018 г.
Мытищи, Россия92 публикации25 благодарностей
Давайте по порядку. Отель позиционирует себя как четырех звездный. К внешнему состоянию отеля и номеров претензий нет Но: Халатов в номере нет. Тапочек-тоже. Телевизор в номере древний, с электронно лучевой трубкой . Не плоский ни на грамм. Ночевали в этом отеле 2 ночи. Завтрак в первое утро-скудный . Тарелка каши, пара ломтиков сыра и ветчины. Совсем невкусный омлет с сосиской. Ну и масло с джемом. Я не привереда в еде, но для 4 звезд -более чем скромно. Завтрак на второй день-обнулил отель полностью. Начнем с того что хлеб был даже не вчерашний. С плесенью. Извинения нам никто из персонала так и не принес. В первый день чай был в пакетиках и отдельно кипяток стояла кофемашина. В это утро была разбавленная бурда в термосах. Ни кулера, ни воды в графинах на столах не
Подробнее
Дата пребывания: январь 2018 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Ирина Е, Директор по продажам, Гостиница Баташев
Ответ написан 17 янв. 2018 г.
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить отзыв о качестве обслуживания и работе персонала гостиницы «Баташев». Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, и Ваши отклики помогают нам в этом вопросе. Мы рассмотрели Ваши замечания о том, что предложенный сервис не в полной мере соответствовал Вашим ожиданиям: 1. Халатов в номере нет. Тапочек-тоже. Политика отеля не предусматривает их выкладку в стандартные номера. Для получения халата и тапочек, как и любой дополнительной услуги достаточно позвонить в службу приема и размещения, они будут предоставлены бесплатно. 2. Телевизор в номере древний, с электронно-лучевой трубкой. Не плоский ни на грамм. К сожалению, гостиничный бизнес, по сути своей, старомоден, телевизоры не удается поменять так быстро, поскольку переоснащение номеров требует больших затрат. Замена телевизоров происходит по мере выработки их ресурса. На 2018 год запланирована частичная замена телевизоров на более современные. Опять-таки, отметим, что наличие ЖК- и LCD-телевизоров в гостинице 4 звезды не является обязательным требованием. 3. Тарелка каши, пара ломтиков сыра и ветчины. Совсем невкусный омлет с сосиской. Ну и масло с джемом. Поскольку, Вы, Елизавета, проживали в гостинице в составе туристической группы, то тариф предполагает «континентальный» завтрак, а не «шведский стол». В рамках предложенного тура Вы могли бы выбрать другой формат завтрака, но данный вопрос необходимо решать с туристической компанией. 4. Хлеб был даже не вчерашний. С плесенью. Данный упрек является необоснованным. Мы серьезно относимся к качеству продуктов. В связи со сбоем поставки хлеба у местного хлебокомбината, на завтрак гостям подавали хлеб собственной выпечки «Имбирный с посыпкой», который выпекался ранним утром того же дня. То, что Вы приняли за плесень, оказалось посыпкой светлого цвета. Кроме этого, это вопрос обсуждался непосредственно во время Вашего визита в гостиницу с представителем турфирмы, который выразил полное удовлетворение качеством обслуживания. Елизавета, мы искренне сожалеем, что Вы остались не удовлетворены качеством предоставленных услуг. Ваш отзыв рассмотрен и доведен до всех служб гостиницы. Надеемся, что у нас будет шанс вновь приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваше мнение в лучшую сторону! Хорошего дня!
Подробнее
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
makandy0861 написал(а) отзыв дек. 2017 г.
Москва, Россия98 публикаций78 благодарностей
Замечательная гостиница, чистая, современная. Применены лучшие отделочные материалы, технологии. Номера просторные, с полным набором необходимых элементов. Персонал приветливый, хорошо обучен. Гостиница высокого уровня !
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
atiukkatya написал(а) отзыв окт. 2017 г.
Москва, Россия1 публикация2 благодарности
В ресторане далеко не первый раз, и с каждым разом понимаю, что уровень ресторана плавно переходит в уровень кафе. Персонал практически весь новый, мало обучен, касается в первую очередь администраторов. На вопросы по кухне, отвечают с затруднением, поэтому в помощь вам будут только официанты, да и то, не все. Так все вкусно, но опять же, долго ждать. Особенно в выходные. Желаю вам только процветания, возвращайтесь на прежний уровень.
Подробнее
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Ирина Е, Директор по продажам, Гостиница Баташев
Ответ написан 4 апр. 2018 г.
Уважаемы гость! Благодарим Вас за отзыв, оставленный об отеле «Баташев» и ресторане «Аристократ». Мы искренне огорчены от того, что Вас не устроило качество обслуживания в ресторане. Мы щепетильно относимся к компетенции сотрудников, в том числе и официантов – проводим обучающие тренинги на постоянной основе, а также проверку знания меню. Возможно, Вас действительно обслуживали вновь прибывшие сотрудники. Мы обещаем провести дополнительное обучение с персоналом и сделаем все возможное, чтобы Ваше впечатление о качестве предоставляемых услуг изменится в лучшую сторону.
Подробнее
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
KRUGLOV_ANDREI написал(а) отзыв окт. 2017 г.
Нижний Новгород, Россия5 публикаций16 благодарностей
Забронировал отель от компании, и не пожалел. Приезжал по бизнесу с 26.09.17 по 29.09.17 года, с коллегой из Германии. Оформили быстро, и выдали карточки от номера, рассказали где проходит завтрак, где спорт-зал и бассейн. Правда бассейн бесплатно, только до 11 часов дня. Не совсем удобно людям, которые приезжают по работе. Обычно хочется расслабиться вечером. Номер просторный, чистый, большая кровать, ванная комната хорошая, есть платный мини бар, вода, ТВ, кондиционер, тапочки, халат, мыльные принадлежности, полотенца, вообщем все есть, все соответствует заявленной звездности. Шумоизоляция отличная, соседей не слышал. Завтрак приличный. Рядом с гостиницей есть большой парк, где можно погулять, есть озеро, музей, вообщем красиво. Рекомендую.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
alenlisa2017 написал(а) отзыв сент. 2017 г.
Москва, Россия12 публикаций14 благодарностей
В начале сентября ездили с экскурсионной программой Муром-Дивеево с остановкой на ночлег в данной гостинице. Гостиница очень понравилась: шикарный интерьер, приветливый персонал. Разместили быстро, выдали электронные ключи. Сам номер порадовал: красиво оформленный, просторный, удобные кровати, полностью оборудованная ванная комната. В гостинице есть бассейн, который хотели посетить,но, к сожалению, он был по техническим причинам закрыт. Так как питание было включено в стоимость экскурсии, то кормили стандартно. Для провинциального городка гостиница однозначно порадовала. Если поедем самостоятельно, то только туда.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Полезно
Поделиться
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияПриволжский округНижегородская областьВыкса
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
96
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта

ГОСТИНИЦА БАТАШЕВ (Выкса) - отзывы, фото и сравнение цен - Tripadvisor