Забронировала дуплекс на выходные за 50 тр. Через Островок.РУ. За день до заезда позвонила уточнить, пустят ли нас с маленькой (2кг) домашней собачкой. Через менеджера по работе с гостями, выяснили, что с животными категорически нельзя. Хотя при бронировании этой информации нигде не было указано. Я предложила заплатить дополнительные деньги, внести страховой взнос, оформить согласие на ответственность за животное- категоричное нет. Тогда я попросила вернуть денежные средства за бронирование так как собака- член нашей семьи, она маленькая и опрятная, сидит на руках и не портит мебель. Снова категоричное нет. На мою просьбу пойти га встречу- категоричное нет. Я расстроилась, потеряла 50тысяч и поехала в другое, pet-friendly место. Переоформила бронь на своих родителей. Так вышло, что родители выехали на сутки раньше по личным причинам. Так мне из парк-отеля вечером звонила менеджер, которая начала спрашивать, не хочу ли я вернуть средства за неиспользованный день. Я уже недовольно попросила уточнить, что же это такое за опция, почему так поздно, и зачем было трепать мои нервы, заставлять менять планы и тд. «Я уточню». Перезвонила и сказала «Да, извините, так как родители выехали не в 17, а в 19 вечера, стоимость за сутки мы не вернём». Парк-отель, вы что, совсем обалдели? Я молчу о том, что не возвращать деньги по причине «своих внутренних правил» это незаконно, согласно Закону и Защите прав потребителей РФ, так вы еще и выходные мне портите своими назойливыми, неконструктивными звонками. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ отношение к своим гостям. Отвратительно организованный процесс. В моем лице вы потеряли верного и денежного гостя. Прилагаю фото собаки, которую вы не пустили. Мир зеркальный, вы свое еще получите.…
Экологичное место, эко-отель, большая ухоженная территория, детский клуб из которого дети уходит не хотят, вкусные завтраки, прекрасные рестораны а-ля карт, потрясающий ресторан русской кухни "гжель" (если застолье планируется, то лучше накануне заказать, все из печи), бассейн и все виды спортивного отдыха, потрясающий сафари парк, аналогов в МО не видели. хочется вернуться
Хуже сервиса и придумать сложно! Место красивое и буквально все. Неумелый персонал встречает тебя с ресепшена и ты с ним шагаешь весь твой «отдых». Рестораны якобы все забронированы, но сидишь в гордом одиночестве) окна сломаны, на просьбу починить отвечают, дождитесь пол часа и это в 23:00! В итоге пришли через час. На ресепшене колхозники смеются и говорят, но пришли же. На просьбу переселить никак не реагируют. Вообщем если хотите испортить себе отдых, сердечно приглашаю всех в Изумрудный лес!
Это наше первое посещение изумрудного леса. Впечатлила территория! Большая, зеленая, ухоженная, можно встретить диких оленей, которые неспешно прогуливаются по лесу. Людям тоже есть, где разгуляться! При желании, можно передвигаться на электрокарах-быстро и удобно. В сафари-парке много разной живности, забавные носухи, милые крольчата, ручной олененок Бемби, гигантские верблюды, гордые олени, лохматые ламы и другие. На территории отеля несколько ресторанов, мы посетили Forrest и Fedelta. В Forrest европейская и восточная кухня. Ресторан уютный, кухня понравилась частично (вместо плова, рисовая каша с жесткой бараниной, точно не восточный плов). Удивило отсутствие х/б салфеток в сервировке, но еще больше озадачила последовательность подачи блюд, холодные закуски были поданы после основных блюд, к завершению ужина. Минус за обслуживание. В Fedelta вечер сложился великолепно! Ресторан с более сдержанным интерьером, но высоким уровнем обслуживания и вкусной кухней. Огромная благодарность официанту Константину! Внимательный, учтивый, обаятельный молодой человек любящий и знающий свою работу! Ненавязчивые, но действительно полезные рекомендации по выбору блюд и напитков привнесли в наш ужин изюминку. Подача красивая, но также без х/б салфеток. В спорткомплексе все понравилось. Хочу отметить мастера по массажу Людмилу -кто любит пожестче , но без боли, вам понравится! Как новенькая после часового массажа! А в фитобаре мне приготовили вкуснейший какао-без сахара, как я люблю, плотный, горьковатый, как шоколад. Мы остались довольны нашим отдыхом и полны прекрасных воспоминаний! Вернёмся обязательно летом!…
Ужасный сервис Перемещение по территории вечная проблема, шатлы для перевозки ходят не вовремя или не останавливаются для приема пассажиров После 10-15 минут на морозе плюёшь и идешь пешком куда тебе нужно Ценник абсолютно не оправдан Сотрудники отеля даже не пытаются идти на уступки Если позднее выселение то только за деньги Рестораны за деньги Включены только завтраки/бассейн и сафари парк Во всем остальном пытаются навязать платные услуги
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта