Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (7)
Номера и люксы (8)
Бассейн и пляж (2)
Обзор
Rua Santana, 46 Near the Bakery, Вила-ду-Абрао, Ангра-дус-Рейс, Илья-Гранд, Штат Рио-де-Жанейро 23968-970 Бразилия На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Завтрак включен
Кондиционер
Отель для некурящих
Уборка номеров
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget","moduleList":["handlers"]}}
Отфильтровать отзывы
7 результатов
Оценка путешественников
1
3
2
0
1
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
1
3
2
0
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 7 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 марта 2017 г.

Когда я поеду в Илья-Гранд, я всегда останавливаюсь в этом хостеле.ХОРОШИЙОчень хорошее расположение- разумная цена- завтрак- чистые номераОчень дружелюбный персонал- позвольте мне оставить свой багаж бесплатно в день выездаПЛОХОничего, чтобы сказать =)

Отзыв написан 25 июня 2016 г.

ХОРОШИЙОчень дешевоДружелюбный персоналВ 2 минутах от пирсаБлизко ко всемуОчень чистоДавайте разрешила оставить наш багаж бесплатно в день выездаПЛОХОДуш CoooldНет завтрака (говорит, что это включено, но только в высокий сезон)

Отзыв написан 10 февраля 2016 г. через мобильное устройство

Я путешествую в одиночестве вокруг Южной Америки и приехал в Илья-Гранд 6-го - 10-го февраля. Я поэтому заплатил в широком масштабе надутую цену (Время карнавала), мой выбор, поскольку я хотел придерживаться маршрута, я запланировал. Хостел делает то, что, говорит относительно олова, номера ежедневно чистились, и...персонал был невероятно предупредительным и доброжелательным. wi, если связь немного отрывочная и 20:00 - 22:00, когда много людей собирается в общей зоне, чтобы приготовить, невозможно получить неплохую связь. Завтрак в порядке, и кофе очень хороший. Великолепное место, чтобы встретить других путешественников также....Еще

Отзыв написан 11 января 2016 г. через мобильное устройство

Хорошее расположение, разумная цена.Хороший завтрак, хороший Wi-Fi, хороший персонал.Останавливались в комнате, был в порядке.Ничего не отличное.Плюс в первую ночь мы были там, после дня путешествий пешком мы не нашли воды в хостеле. Не могу принять душ не умеет готовить, после 2 часов, когда вода вытекала,...кухня была закрыта, поэтому мы были вынуждены питаться вне отеля. Ну, это не их вина, не бывшая оказалась хорошая готовить раньше, ха-ха.Третий день мы были там, во время ужина, электричества. Это было не очень интересный опыт.Я понимаю на острове, который случаются вещи, как это, но так как персонал общался с ним, был не лучшим образом.Попробует другой отель, если я еще вернусь в Илья-Гранд.Еще

Отзыв написан 31 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Обычно я не пишу отзывы об этом месте, но только потому, что это был один из худших мест, которые я когда-либо пробовал в хостеле, считаю, что его, чтобы оно того стоило.Я первоначально заказал 4 ночи в этом хостеле между Рождеством и новымКанун года. Пара дней...перед поездкой меня и моего друга поняла, что мы не могли добраться до первого дня нашего пребывания и чтобы избежать взимаемый полная цена как никакое шоу, которое я послал им электронное письмо, говоря им, мы прибудем на один день позже, чем запланированный. Обычно, когда вы совет хостел о таких вещах, они отвечают на вас, что он в порядке или просто обычно, отвечаете ЧТО-ТО, правильно? Не этот. Они ничто не отвечают. Будучи взволновавшим по поводу того, чтобы быть взимаемым как никакого представления и продавание наших кроватей мы попытались позвонить внутрь за день до нашего прибытия, а также в день. Не было никакого ответа. Также мы послали им сообщение WhatsApp, но ответа не было. О чем он не отвечает своим клиентам - вещь все? Разве хостел не должны лично проявлял внимание к своим клиентам? Особенно, когда дело доходит до важных вопросов, таких как отмены или изменения вашего бронирования, где клиент может на самом деле быть взимаемыми пенями?Хостел, не отвечая нам также заставил нас волноваться, что они продали наши кровати, думая, что мы не были никаким шоу. У нас даже было бы место для отдыха, когда мы прибыли в остров? Также этого беспокойства, возможно, избежал хостел, просто ответив на нашу электронную почту / на сообщения WhatsApp / телефонные звонки!И позвольте мне сказать, что для нас не было легко добраться до места, такие как Илья-Гранд. Мы должны были сесть на автобус 13 ч от Куритибы до Рио-де-Жанейро, потом автобус от Рио до Консейсау Хакареи (который должен был на 2 часа, но взял 5 из-за движения), затем сумейте найти лодка от Хакареи доставит нас до острова. После таких проблем довольно хорошо знать, что у вас есть место для отдыха сразу же, вы приезжаете на остров!На автобусе, соединяющемся от Рио до Jacareí, нам наконец-то удалось получить хостелом. Они наконец принесли трубку. Мой друг попросил их, если все было в порядке с нашей бронью, потому что мы прибыли в "неправильный" день, но отправили им письмо, общаться им об этом. Парень по телефону просто отвечает ", но вы должны были вчера приехать". Что, серьезно? Так что хостел отслеживает по прибытии (по крайней мере), но не проверьте их телефон email / whatsapp /, чтобы узнать, есть ли какие-то изменения или отмены? Какой хостел, в самом деле? Так что вы будете зарядить своим клиентам за то, что не появлялись и не отменили за 24 часа до этого, но вы даже не удосужились посмотреть, есть ли кто-то пытался добраться до вас, чтобы сделать такие отмены или изменения?Прежде, чем закончить телефонный звонок парень сказал нам, что действительно ПРОДАЛ НАШИ КРОВАТИ. Но не беспокойтесь, были другие кровати. Как некомпетентный? Что, если не было никаких других кроватей на этих загруженных праздниках в этом хостеле или чем другом? Мы должны были просто путешествовать 20 часов назад домой?Поэтому мы наконец прибыли в отель, и я никогда не сталкивался с таким неприятным персоналом, с плохим обслуживанием и той неприветливой сотрудницы атмосфера в хостеле. Заставляет задуматься, если они даже как то, что они делают. Мы были приняты девушка с отвратительным отношением и самой неприветливого индивидуальностью, с которой я когда-либо встречал в хостеле. Она была также некомпетентны, а испытанной, чтобы взять с нас в течение дня, мы не останавливались. В моем недостаточном португальце мне пришлось показать ей, нам не придется платить за тот день. Все время она была максимально грубой и лица кислые.Я останавливался в хостеле мы заметили, как плохо оборудованный отель. Номера, где горячий со старинный кондиционером и было невозможно спать. Я спал наверху двухъярусной кровати без по лестнице наверх. Какое приключение это должно было войти и выйти из этой кровати, которую я должен сказать!К тому же электричество выходило на острове и не было света, кондиционера и воды в течение некоторого времени. Я не буду винить отель в этом, потому что он находится вне их контроля, но что действительно выделяет мою кровь вскипеть, то, как они справлялись с ним. С полной незначительностью, что люди могут быть напуганы или хотите знать, что происходит. В целом спрашивая или нуждается в помощи они отреагировали бы генералом, невдохновленным "меня это не" в отношении и плохом месте. Опять же, серьезно заставляет задуматься, почему люди, как это работает хостел?Наконец, я хотел бы сказать, что я никогда не порекомендую этот отель никому, и, честно говоря, я не знаю, о чем положительные отзывы. Когда эти люди останавливались, было там другим персоналом? Компетентный, дружелюбный и услужливый персонал. Должно быть, был у меня не было других объяснений.Я жалею, что мой первый отзыв на TripAdvisor должен был быть таким ужасным, но если для кого-то это очень удобно, кто хочет остановиться в хорошем месте и избежать плохих мест, таких как этот, то это того стоит.Еще

Показать другие отзывы
О нас
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Завтрак включен
Бесплатный WiFi
Кондиционер
Отель для некурящих
Типы номеров
Номера для некурящих
Типы номеров
Номера для некурящих
Количество номеров
4
Местоположение
Бразилия > Штат Рио-де-Жанейро > Ангра-дус-Рейс > Илья-Гранд > Вила-ду-Абрао
Типы номеров
Номера для некурящих
Количество номеров
4
Местоположение
Бразилия > Штат Рио-де-Жанейро > Ангра-дус-Рейс > Илья-Гранд > Вила-ду-Абрао
Фото
Фото от гостей (7)
Номера и люксы (8)
Бассейн и пляж (2)
Ресторан (1)
Поблизости
Отели поблизостиПоказать 16 отелей поблизости
Lonier Praia Inn Flats
347 отзывов
км отсюда: 0,04
Pousada Casablanca
185 отзывов
км отсюда: 0,08
Pousada dos Meros
251 отзыв
км отсюда: 0,13
Pousada D'Pillel
98 отзывов
км отсюда: 0,17
Рестораны поблизостиПоказать 81 ресторан поблизости
Restaurante Biergarten
263 отзыва
км отсюда: 0,19
Meros - Creperia, Pizzaria e Restaurante Mexicano
175 отзывов
км отсюда: 0,16
Restaurante e Pizzaria Sara Sabores
130 отзывов
км отсюда: 0,2
Restaurante do Mario
39 отзывов
км отсюда: 0,1
Достопримечательности поблизостиПоказать 91 достопримечательность поблизости
Namaste Terapias Corporais
99 отзывов
км отсюда: 0,28
Adventure Boat
113 отзывов
км отсюда: 0,21
Elite Dive Center
107 отзывов
км отсюда: 0,1
Dive & Cia
44 отзыва
км отсюда: 0,03
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Abraão Hostel.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта