Сначала о минусах. 1. Первый и главный минус - несоответствие цены и качества предоставляемых услуг. И, конечно же, ни о каких пяти звёздах не может быть и речи ч таким уровнем сервиса. 2. При заезде я не обнаружила в номере шампуня и обнаружила брызгающий во все стороны шланг от душа. После моей просьбы принесли и починили... Интересно, а чем уборщица номера моет душ и моет ли, если текущий душ обнаруживает гость, а не она?.... 3. К вечеру закончилась вода и после уборки бутылки не появились.. Пришлось идти на рецепшен просить воду. 4. Из расписания неожиданно исчез массаж. Обнаружила я это в субботу, у меня осталось три сеанса и три дня пребывания. Спасибо, вернули! Но.... 5. В итоговый счет включили два сеанса массажа, и оба за 18.11. После долгих препирательств, звонков и дополнительных вопросов, массаж из счета вычеркнули... Но осадочек остался. Теперь о плюсах. 1. Великолепный ресторан, великолепная еда и обслуживание!!! Огромное спасибо всему персоналу ресторана и особая благодарность шеф-повару - сделать еду полезной, вкусной и красивой одновременно - это особое искусство!!!! Вы им владеете в полной мере! 2. Прекрасные девушки в процедурном кабинете! Практически без синяков обошлись, все качественно и почти не больно! 3. Массажисты- несмотря на недоразумение с самой процедурой, все качественно и персонализировано. Спасибо! На вопрос "Будете ли Вы нас рекомендовать?" отвечу да, но в баллах это будет на "7" по 10-балльной шкале. Очень надеюсь, что моя обратная связь поможет исправить Ваши процессы. К людям у меня претензий нет, но они не могут своими улыбками исправить процессную кривизну.…
Расположен в чудесном месте, окружен вековыми деревьями, рядом Финский залив, невероятный воздух. Программа была де-стресс, достаточно насыщенная. Хочется сразу отметить то, что, когда человек едет на программу по снятию стресса и не намерен худеть, лишний стресс в виде непривычной еды точно не нужен. А еда очень непривычная, как например, соус из манго во многих блюдах, или суп из тыквы с добавлением маракуйи, или полное отсутствие соли и приправ в еде. Мне кажется, что на программе по снятию стресса необходимо пересмотреть меню и добавить в него блюда, имеющие хоть какой-то вкус. Кроме того, лишний стресс добавляет то, что на территории самого курорта нет места для курения. Курить необходимо за воротами, а если вы будете жить в корпусе С, то это происходит и рядом с дорогой, что не безопасно. Курильщики тоже люди!) А так в целом, за исключением этих двух минусов, это отличное место, особенно хочется отметить массажиста Кирилла, и косметолога Надежду - профессионалы!…
Начитавшись восторженных отзывов отдыхавших в Health Care Resort Первая линия - первом курорте prevent-age медицины, решили с мужем отправиться на лечение именно туда в середине октября 2020 года. Стоимость услуг впечатляющая, но и ожидания были соответствующие. Выбрали программу De-stress, включающую процедуры и анализы. Муж подключил терапевтический check-up, я-ряд косметологических услуг. Программа подразумевает кураторство врача в течение лечения, а по завершении-анализ состояния здоровья и привентивные рекомендации. В клинике хорошее питание, атмосфера, расположение, бассейн, хамам, массаж, и др. Вместе с тем, клиника позиционирует себя как лучшая российская клиника привентивной и инновационной медицины. Все 5 дней нашего нахождения в клинике результаты наших анализов готовы не были, некоторые анализы даже не были взяты. Ждали завершающую встречу с врачом, чтобы получить подробное заключение о состоянии здоровья и соответствующие рекомендации. Но к сожалению, подход врача оказался формальным. Так, врач не подготовила заключений с выводами о нашем состоянии здоровья. Поверхностно и устно прошлась по результатам анализов мужа, были даны рекомендации (без заключения врача), врачом были переданы разрозненные материалы по результатам check-up в виде листов А4. Полагаю, клиника такого уровня могла бы систематизировать данные о состоянии здоровья пациента с выводами и заключениями в виде брошюры, как это делают все частные клиники. Мне же на заключительной встрече доктор не смогла рассказать ни про мой уровень Кортизола, ни о результатах Эли-Висцеро-тест-24 (основные анализы программы De-stress), результаты указанных анализов не предоставила, сославшись на большую нагрузку. При этом без изучения результатов анализов врачом даны рекомендации. Из чего я делаю вывод о формальном подходе к нашему лечению, что очень огорчило,поскольку мы приехали в Первую линию из Москвы именно за адресный лечением, а не абстрактными, общими для всех реклмендациями. Выбрали Health Care Resort Первая линия как инновационную клинику с высококлассными специалистами, но подобное терапевтическое наблюдение гарантировано можно получить в подмосковном санатории за гораздо меньшие деньги. Покинула курорт в день окончания программы так и не получив заключения врача о состоянии моего здоровья, результатов анализов и соответствующих рекомендаций. Вывод: если Вы хотите отдохнуть-да, если Вы хотите качественного, медицинского подхода- нет. Вероятно, к публичным персонам, делающим рекламу Первой линии, отношение и подход иной.…
Завтра заканчивается мое недельное пребывание на этом курорте. Я достаточно много посетила подобных мест и в Азии, и в Европе, так что есть с чем сравнивать и понимание, а как должно быть. Я обычно не оставляю отзывов, но в этот раз хочется поделиться. Тк надеюсь, благодаря конструктивной и полезной критике данное место может стать намного лучше. В целом могу оценить место достаточно высоко. Номера, территория, ресторан. Все красиво, стильно, располагает к отдыху и умиротворению (то, для чего сюда и едут). Процедуры сами по себе тоже хорошие. Да и состав программ неплохой и вполне себе продуманный. Но! Есть пара замечаний, которые, надеюсь, помогут руководству курорта улучшить это место и стать действительно первым. Во-первых, немного стоило бы поработать с персоналом и качеством сервиса. Вообще нареканий не так уж и много. Но они все же есть. То, меня просто забыли в костюме-скафандре для прессотерапии. После 5-7 минут лежания без движения, я поняла, что придётся высвобождаться самостоятельно. Благо, это получилось. Поборов искушение молча уйти, все же предупредила сотрудницу, что она меня забыла, но у меня все в порядке. Так же, вместо положенных 30 минут подводного массажа было минут 17 (часы висят прям напротив тебя, так что время можно сказать с точностью до минуты) легкого поглаживания. То, как-то ожидала на завтрак паровой омлет минут 25-30. Было очевидно, что сначала его отдали кому-то другому (кто пришёл позже и уже даже позавтракал), а потом немного забыли. Но, это эпизоды. А в целом все улыбчивые и вежливые. И пытаются, чтобы тебе было комфортно и хорошо. Гораздо больше критики будет в адрес расписания. Тк курорт себя позиционирует с точки зрения 4Р, могу сказать, что одно Р (персонализация) в моем случае не очень была заметна. Расписание было составлено ещё до заезда и не было скорректировано ни после разговора с врачем-куратором, ни после исследования. Да, я приехала всего лишь на велнес программу с добавлением других процедур. Но, даже не можно было сделать гораздо эффективнее, поставив процедуры более обдуманно и исходя из потребностей. Могу сказать, что первые два обертывания для меня остались практически бесполезными. Тк были сделаны в самом начале после заезда. Когда ещё курс массажей не начал запускать обменные процессы и застои пока все были на месте. Просто немного изменив расписание, эффект от пребывания может быть намного лучше. Ну и порой массаж или горячее обёртывание после завтрака или ужина не самое лучшее время (все, кто понимают в этом э, подтвердят). Впрочем, как и криосауна и горячее обёртывание в один день. Все же рекомендуется чередовать. При этом, расписание настолько забитое, что передвинуть что либо невозможно и приходится просто делать. Поэтому, пока не могу поставить «отлично» за пребывание (которое при этом обходится не так уж и дёшево). Могу отметить, что место действительно вполне себе неплохое. Но есть, что улучшать и куда расти, чтобы по праву быть Первыми. А этого я искренне желаю, тк в целом, несмотря на все эти моменты, впечатления больше положительные от пребывания.…
В новогодние каникулы была на программе полный Детокс. Все от сервиса до процедур выше всех похвал. Большое спасибо куратора Малеваной Ж.И. . Главное программа работает. За 7 дней - 7 кг. Сегодня при соблюдении всех рекомендаций уже - 13. Спасибо Первая линия.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта