Посетила ресторан 04.03.2023 и честно была поражена, как в таком, на вид, приличном заведении могла произойти такая ситуация. Первое, это разнообразие меню , точнее его отсутствие. Но с этим можно смириться А вот второе - это хамское обращение администратора ресторана. Тут уж я была очень удивлена. Ситуация: я посетила ресторан, не проживая в самом отеле, просто пришла на ужин. Кое как выбрала блюдо под названием wok с креветками и лапшой яичной. Должно было быть вкусно по моим представлением. Но это не то что мне было невозможно есть из за остроты блюда в 10 баллов, но и моему молодому человеку, который, извините, даже не смог проглотить это. Перед заказом этого блюда официанту было сказано о предпочтениях и непереносимости острого и заказ был сделан по её совету. Блюдо было не съедено, естественно, и официант предложил не взимать средства за него. Далее на моих глазах происходила картина, где официант объясняет все администратору (девушке с ремнем kL), а та начинает делать виноватую меня… далее последовал личный диалог с администратором и она (так уж и быть) решила забрать блюдо и убрать его из чека. Проходит 5 минут. Администратор возвращается, говорит, что это блюдо попробовал повар, она и еще все все все и оно не острое Здорово правда?) Здорово, что они видимо ели из моей тарелки и собрали вокруг нее целый консилиум. Уже не было ни настроения ни сил разбираться, что я просто оплатила счет и ушла. Да и к тому же блюдо, что принесли моему партнеру, хотя мы предупреждали о аллергической реакции на лук, принесли естественно с ним) вечер выковыривания лука и разборок из за острого блюда - то что заслужили гости этого ресторана.…
Отель нам понравился. Комфортно и уютно. Вежливое отношение. Но, огорчил один момент. Когда мы выезжали из номера, мы забыли личные вещи в ванной (зубную щетку Braun с насадками и футляром). Позвонили в отель, они в свою очередь два раза допросили персонал который убирал в нашем номере, на что те ответили что там ничего не находили. Странно! Но ведь исчезнуть сами вещи не могли) В общем вывод: кто-то из горничных молча забрал наши забытые личные вещи себе, и это оставило неприятный осадок.
Добрый день! Посещали отель 21.01-22.01.2023, остались страшно разочарованы. Во-первых, спа-зона, ради чего мы ехали - это полнейший ужас и кошмар. Места внутри катастрофически мало, все сидят друг у друга на головах, свободный стульчик, чтобы положить вещи и присесть, найти сложно. Плитка затертая, грязноватая, покоцаная, можно поранить ногу на дне бассейна, везде очень скользко - при нас на спину упала уборщица, поскользнувшись на лужах воды. Хамам и сауна внутри очень маленькие и нежаркие, в хамаме откровенно говоря холодно. В уличной сауне - комнатная температура (смысл в ней?) Отдельно хочу сказать про посетителей спа-зоны. Почему никто не следит за порядком?! Пришла большая компания, стала распивать шампанское в термо-кружках, принесенное с собой, в бассейне громко кричать, прыгать с плеч, с бортиков, снимать все это на телефон. Находиться в таком месте стало неприятно и небезопасно! На протяжении 2-х часов никто не останавливал это безобразие, пока я не решила пойти на ресепшн спа-зоны и пожаловаться. Во-вторых, по номеру. Поставьте чайник в номер и положите пару пакетиков чая. Для отеля в 4 звезды просто неприлично оставить гостей без вечернего чая и предлагать купить пакетик чая за 50 рублей и идти вниз за кипятком. Вместо двуспальной кровати - два отдельных сдвинутых матраса. Два отдельных разных одеяла! Почините сантехнику - в номере плохо работал смыв унитаза, долго шумела вода, пока ее не починил муж. В третьих, в ресторане со шведским столом - жуткий кофе, смените кофе-машину или зерна. Научите официантов представляться. Бутылочное пиво нужно приносить за стол, открывать и наливать при госте, это элементарные правила. Попросили меню с напитками, официант не принес меню с коктейлями, оказывается, они были отдельно, в отдельном меню, а как же мы об этом догадались бы? На ужине осталась без коктейля. Из плюсов - местонахождение на берегу залива. Спасло ситуацию солнце, с ним все выглядело не так печально. Лучшее в этом отеле - вид из окна.…
Хочу сказать большое спасибо персоналу за гостеприимный прием и комфорт. В отеле очень уютно, спокойно. Отдельный восторг от массажа в исполнении Александра 1!) Очень рекомендую - это стоит того! Шведский стол: есть из чего выбрать, но я очень избирательна в еде и восторга не случилось. Очень жаль, что в бане (или сауне), которая на улице, оказалось прохладно. В остальном всё очень понравилось. Рекомендую;)
Спа ужасный. Очень маленькие раздевалки. В крытом бассейне очень опасный спуск. Как только заходишь в воду начинаешь скатываться, можно легко и просто разбить себе голову таким образом. Если захотите перейти из закрытого бассейна в открытый- придётся проделать путь сквозь пластмассовые шторки. Которые явно не поддерживаются в чистоте на нужном уровне, все люди трутся об них них и кто знает сколько бактерий скопилось на этих шторках за весь день. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. Вода в открытом бассейне (на сайте пишут, что данный бассейн с подогревом) ХОЛОДНАЯ. И это не просто относительное мнение. Все люди которые находились в спа вместе с нами говорили об этом. Сотрудники не смогли или не захотели решить данную проблему. Бассейн действительно очень холодный и подходит только для летнего поериода времени. Если вы рекламируете и держите открытым бассейн в холодное время года, сделайте так чтобы температура в нем была комфортной.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта