Любой гость Сестрорецка в какой-то момент захочет отдохнуть. Загородный клуб "Скандинавия" и СПА — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей очаровательной атмосферой и близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Сестрорецк.
Номера в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА оборудованы мини-баром. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Загородный клуб "Скандинавия" и СПА также бассейн и бесплатный завтрак. Ищете, где оставить машину? Загородный клуб "Скандинавия" и СПА предлагает бесплатная парковка
предоставляется Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Храм Тихвинской иконы Божией Матери в Сестрорецке (1,3 км) и Храм Великомученика и Целителя Пантелеймона (4,0 км), гости Загородный клуб "Скандинавия" и СПА без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Сестрорецка.
Путешественники, которым интересны барбекю-рестораны, могут сходить в Рыба на даче.
В Сестрорецк также известен великолепными монументам, включая Скульптура Ученые гномы и Скульптурная композиция "Две сестры", которые расположены не очень далеко от Загородный клуб "Скандинавия" и СПА.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Загородный клуб "Скандинавия" и СПА сделает ваше пребывание в Сестрорецке незабываемым.
За достаточно высокую цену, номера в плохом состоянии. Стены грязные. Подушки ужасного качества - приехали с больными шеями. У бассейна нет персонала, который бы контролировал, чтобы в бассейн не допускали пьяных. За два дня не увидели ни одного человека, смотрящего за порядком. При нашем посещении пьяный посетитель чуть не упал в джакузи (мог, падая, сломать шею, лежащих в джакузи.
Самый ужасный спа отель Питера и области, если вы выбираете куда поехать, точно не сюда, электричество ночью частично отключают (кроме похмелье с телевизором и лампами) телефоны на утро у всех из-за этого были полностью разряжены, отопление не работает, но есть электрическая батарея (но ночью электричество отключают, как вы помните), отель грязный и разваливается, девушки на ресепшн забыли предупредить, что в нашем номере будет 3 человек, на третьего ничего не было. Говорят, что спа работает до 12 ночи, при этом сауна (которая, судя по всему, в будни, работает только наполовину, а это маленький закуток на два человека) работает до 20, смысла в холодном уличном бассейне без сауны нет, тоже самое с утра, сауна открывается только с 10. Для выезжающих бассейн работает до 11, с 10.50 у бассейна начинает ходить женщина и всех фотографирует, заходит в сауну и там тоже фотографирует кто сидит! Мрак и ужас! Из хорошего только ресторан и официанты …
Решила почитать отзывы, вернувшись из отеля.:) Вовремя 😅Некоторые пишут, что еда в ресторане «Дача Шаляпина» не понравилась. А мне наоборот, очень пришлась по вкусу: порции большие, цены адекватные, официант - красивый, живой (что не скажешь о девушках администраторах🙈), доброжелательный. ☺️Атмосфера роскошной загородной усадьбы, гигантский камин👍Чувствовала себя не к месту в своих трениках и мятой футболке 😂Пробовала тыквенный суп, щучьи котлетки, лосось, баклажаны, блинчики.. 😋😏 Бассейн под открытым небом прекрасен. 🐬 ⁉️А теперь о грустном 😥В секции отеля 3* тонюсенькие стеночки... и нам, к сожалению, не повезло, с соседями. Может быть их можно было отправить вниз в ресторан? Но он не работал.. До часу ночи нам пришлось слушать рассказы про тяжелую жизнь, ипотеку, кредит за машину.🤦🏽♀️ Решились позвонить на ресепшн, и судя по стуку в дверь, кто-то к ним приходил, но к сожалению, не сильно помогло... Помню, что позже грозно постучала им в стену и вроде успокоились.. Но ночью часто просыпалась от скребущих звуков в шкафу. Позже поняла, что это звуки от вешалок, когда с них снимают верхнюю одежду😂😅 В общем поняла, что 3* с такими стенами явно не для меня 🙃…
Добрый день! Забронировали номер более чем за месяц в данном отеле. Заселение в отель в 14:00, приехав в 14:30 и простояв 30 минут в очереди на ресепшн нам сообщили, что нужно подождать ещё 20 минут и предложили чай или кофе в ресторане за счёт заведения. Таких же ожидающий гостей свой номер было очень много, кто-то был недоволен и звал администратора, кто-то хамил и разговаривал на повышенных тоннах, мы же любезно согласились подождать. В ресторане мы заказали суп и облепиховый чай, но к нам вернулась официантка и сообщила о том, что облепиховый чай они не могут сделать за счёт заведения, а только обычный или кофе. Мы оставили заказ как есть, заплатив сами за несчастный чай, который к слову был кисловат и в нем явно не хватало мёда. Считаю, что заведения абсолютно не клиентоориентированно. Как можно не оплатить клиентам ожидающих номер (по Вашей вине) чай. При чем, что заказав мы два обычных чая или два кофе по цене это вышло бы одно и тоже. При условии , что мы заказали ещё суп (т.е. принесли ещё прибыль ресторану). В общем логике такое поведение не поддаётся. Приехали мы сюда первый и последний раз. Мы были во многих других отелях Ленинградской области и нигде такого свинского отношения не наблюдали. В итоге заселили нас только в 16:00!…
Ехал в «Скандинавию» с большим желанием убедиться, что все громкие слова о «возможно лучшем отеле пригорода Санкт-Петербурга» сказаны небеспочвенно. Увы, ожидания не оправдались в полной мере, а отчасти не соответствовали действительности совсем. Входная группа с лобби напомнили антуражем аналоги то ли советских спорткомплексов, то ли больниц, не лучшим образом прошедших испытание временем. Неказистый интерьер, простоватая плитка под ногами, которые так и транслируют «вам здесь не очень рады» — не то первое впечатление, которое желаешь получить пусть даже от суток в отеле. Заезд был назначен на воскресенье, 14:00. В 15 часов, когда регистрация осталась позади, нам с девушкой сообщили, что номер ещё не готов. Анастасия, сотрудница ресепшн, предложила подождать в ресторане «Скандинавия» в основном корпусе и выпить безалкогольных напитков. Хочется выразить ей отдельную благодарность, но не столько за кофе с дальнейшим предложением остаться на следующий день до 15:00 вместо положенных 12, сколько за приветливость и профессиональное отношение к делу. То же адресовано длинноволосой брюнетке (имя не запомнили), которая поинтересовалась впечатлениями при выселении. Как прояснилось между, не весь персонал обладает этими обязательными в сфере услуг качествами. Справившись с дверью, виду открылась довольно компактная комната с большим окном, диваном по центру, креслами по бокам, двухместной кроватью на втором ярусе и стойким запахом уборки, которая завершилась минутой раньше. В габаритном шкафу две пары халатов и тапок. Приличная ванная, тёплый пол — несомненные плюсы. Не стану судить о соответствии стоимости и содержания номера данному ему классу «люкс» — возможно, так. Другое дело, что выглядит он весьма устаревшим. Это не о погружении в атмосферу прошлого, это о том, что дверные ручки следует менять, если их приходится вдавливать вглубь, порог красить, когда он стерт, стыки между плиток чистить, когда они чернеют, а матрас на кровать положить более плотный. Еда — дело вкуса, прививать его в Скандинавии не умеют. Очевидно, что спа-отель — не то, место, куда едешь за гастрономическим опытом, но неужели администрации не важно, чтобы их гости наслаждались каждой минутой пребывания, а люди, которые заходят сюда поесть после прогулок по побережью, желали вернуться вновь? Получается, что так. Оформление, наполнение меню, подача блюд и сам вкус передают привет из заведений, которые ещё 20 лет назад были раскиданы вдоль трассы. Про актуальные ресторанные тенденции здесь не слышали, про мобильные терминалы оплаты — тоже. Слова официантки «у нас все вкусно» — показательный ответ, который в честной версии звучал бы примерно так: «вам все равно деваться некуда, выберите уже что-то и оставьте в покое». Обслуживание номеров — очередной казус. Борщ и пельмени приносят с опозданием в неказистых мисках под пищевой пленкой. Суп выходит за края на виражах, майонез в спа не употребляют, из приборов приносят ложку с ножом. Вероятно, заботятся о том, чтобы пока один ест борщ, пельмени подостыли, а после, можно было бы приправить их остатками супа с той же ложки, ведь если дать вторую или хотя бы одну вилку, то гость непременно заберёт их себе на память. На завтрак шведский стол, который входит в стоимость проживания и не выходит за рамки минимальных ожиданий. Вопрос вызывают две вещи: как сделать так, чтобы сыр не обветривался под закрытой крышкой и можно ли найти кофе хуже? Общую обстановку отчасти спасают открытый бассейн с банным комплексом, который с определённого часа можно зарезервировать в индивидуальном порядке. Так и поступили. Пространства левого крыла с турецкой сауной и русской баней хватает для парного посещения или компанией из трёх-четырёх человек, но вряд ли сюда стоит ломиться в общие часы. Места не так много, вероятно следует действовать по принципу «кто успел, тот и сел». Ровно то же правило распространяется на уличные джакузи. Хамам с баней хорошо выполняют свою главную функцию, но их визуальная сторона не оставляет желания провести в них больше времени, как и неуютный холл с камином, предложенный за дополнительную плату. Ковшик в бане «предусмотрительно» с , металлическим хватом, в раздевалке электрический самовар и пакетики с чаем двух вкусов, мёда нет и не дают. Бассейн вечером хорош по всем показателям: вода тёплая, трафик не высок. «Высочайший уровень сервиса, удивительная атмосфера роскоши, чуткость и внимание к гостям делают «Скандинавию» идеальным местом для спокойного отдыха вдали от городской суеты» — это цитата с официального сайта, которую следует тщательно препарировать. Возможно, она была актуальна на момент, когда «Скандинавия» принимала первых гостей. Сегодня эти слова слишком далеки от реальности. Возможно, те, кто останавливается в «дачных» корпусах, встречают обещанные заявления, но крайне сомнительно, а готовность узнать — испарилась. Возможно, летом, когда сидеть внутри совсем нет желания, не обращаешь внимания на устарелость номерного фонда, а весь персонал начинает светиться искренним желанием обеспечить лучшим сервисом, становится отзывчивым и чутким к пожеланиям. Возможно, местных поваров иногда посещает муза и они выдают кулинарные шедевры. Не слишком ли много условностей для одного места? По состоянию на декабрь 2020 года, «Скандинавия» страдает массой болезней прошлого, а ее главный недостаток — пассивность. Нельзя отвечать стандартам, ничего не делая ради этого. Чтобы называться лучшим отелем пригорода, стоит ориентироваться не на убогость конкурентов, а постоянно совершенствоваться и доказывать это делом. «Скандинавию» можно рекомендовать, когда нет альтернатив, но хочется искупаться зимой под открытым небом, сходить в сауну. В остальное время — это отдых для тех, кто желает вспомнить, насколько ленивым, устаревшим и недружелюбным бывает русское гостеприимство. За исключением водных процедур, единственными факторами, которые позволяют не жалеть потраченного времени и средств, остаются очень удачное расположение отеля в десятке метров от береговой линии Финского залива, воздух и выходной день, проведённый с любимой женщиной, но это явно не заслуги «Скандинавии».…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта