Найти идеальный семейное спа в Репино не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Форрестмикс Клуб, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Номера оборудованы кондиционером, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Форрестмикс Клуб предлагает обслуживание в номер. Кроме того, гости Форрестмикс Клуб могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется бесплатная парковка.
Если вы любите итальянские рестораны, спа Форрестмикс Клуб удобно расположен рядом с Богема и Casablanca.
Во время своей поездки обязательно посетите популярную достопримечательность Часовня Святых Космы и Дамиана (1,4 км), расположенную в шаговой доступности от спа.
Сотрудники Форрестмикс Клуб с нетерпением ждут вас в Репино.
Отдыхали родители на выходных. Номера чистые, теплые. Новые ванные комнаты, есть аксессуары, халаты, тапочки. Все очень достойно. У родителей осталось принятое впечатление , как от персонала так и от качества услуг. В ресторане все вкусно, , большой выбор блюд. Есть парковка и до залива 10 минут через трассу.
Прекрасный отель. С удовольствием вернёмся. В отеле всё прекрасно: - просторные номера и достаточное освещение; - шикарная кровать (в нашем случае 2,30х2,30), не потребуется дополнительное место, если отдыхаете с ребёнком, т.к. поместятся все - хоть вдоль, хоть поперёк; - прекрасные завтраки. Вкусные и разнообразные. И это прекрасная идея разделить потоки завтракающих по этажам (каждый этаж трапезничает в своё время, а затем проветривание); - подземная парковка. Машина тёплая и чистая и выход из ресепшен прямо к автомобилю; - в бассейне были лишь раз, т.к. предпочли погулять по окрестностям. Из рекомендации, которые можем дать после проживания: - увеличить размеры ТВ, т.к. в таком большом номере просится экран побольше; - улучшить сигнал WiFi; - если бы в номере была чайная станция, это было бы прекрасно.…
Ужасный сервис. Старые номера. Гостеприимство и клиентоориентированность это не здесь. Бронировали на Букингком, для двух гостей предложили только Люкс и типо последний, по факту рядом такой же номер в эти даты был свободен. Номер темный, Шторы как тряпки посевшие и не одинаковой длины с рваной тулью, телефон в номере раритетный с функцией Факс, телевизор древний, провода болтаются , композиция новогодняя вся обсыпалась, почему не выкинули суховей ни понимаю, Новый год уже прошёл. Покрывало из одной коллекции со шторами, такое же мятое и севшее. Кровать скрипела как телега не смазанная, матрас тонкий, подушки маленькие только 2 на двух гостей и на односпальной кровати два полуторных одеяла, как в пионерском лагере. Мини бар водой не пополнили, но по звонку принесли. В ресторан не смогли попасть на ужин, сослались на то что надо было заранее бронировать, предложили покушать в лобби или в номере, мы отказались и поужинали в другом ресторане. Ключи часто размагничивались приходилось бегать по пять раз на ресепшн, персонал не говорит на английском языке и информации нет на английском, мой друг иностранец чувствовал себя не комфортно. При заселении не сказали что на завтраке есть технические перерывы пришлось кушать в номере. Все выходные проходили корпоративы и когда идёшь из СПА зоны походишь мимо пьяных компаний. Категорически не советую этот Отель, особенно номера категории Люкс.…
Современный и уютный отель с подземной парковкой и доброжелательным персоналом. Хороший бассейн, компактный SPA-комплекс. Несмотря на объективные ограничения грамотно организована работа ресторана, включая, при необходимости доставку еды в номер. Есть пожелание: в зимний период можно было бы организовать деревянную (ледяную) горку для детишек прямо на территории отеля! По вечерам для детей работали представители арт-клуба, организовав для малышей возможность самостоятельно раскрасить картины-витражи. Побережье - рядом, пешком либо на автомобиле.
Читали в отзывах, что здесь отвратительный сервис, но рискнули поехать и испортили себе выходные. Рестораны не работают, еду заказывали в номер за огромные деньги, а когда попросили разогреть принесенное с собой - хамски отказали. В бассейне и сауне страшно воняет дезинфекцией - за европейские деньги чудовищный сервис
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта