Останавливались в гостевом домике, рассчитанном на семью из 4-х. Показалось, что мы очутились в уютной загородной даче. Качественно построенный деревянный дом. 1 двуспальная кровать и 2-уровневая кровать на детей. В домике ванная с душевой, стол, телевизор. В основном доме подают завтрак, обед и ужин. Единственный минус - до гостевого дома вайфай не дотягивает. Очень понравился дворик - весь утопающий в зелени, ухоженный. Хозяин отеля встречает и довозит в аэропорт, до которого 10 минут езды. Ездили на автобусе до рынка, закупили красную икру, рыбу приморскую. Будете проездом во Владике, остановитесь в Монро, вдалеке от городского шума и пыли.
Гостиница удачно подходит для ночного трансфера в аэропорту Владивостока. Если у Вас ранний вылет и нет желания терять время на дорогу из Владивостока, то это оптимальный вариант. В моем случае был прилет из Хабаровска в 20 часов и вылет из Владивостока в 9 утра. Ехать в город, чтобы ранним утром снова возвращаться в аэропорт, не видел смыла, из всех вариантов по отзывам и описанию выбрал "Монро". Трансфер в одну сторону действительно бесплатный. Но только до 20.00 (почему-то на сайте было написано, что до 22.00). После 20.00, если водитель гостиницы еще не уехал, он может приехать за Вами, но уже за плату (300 руб.), либо сотрудники гостиницы закажут Вам такси, которое обойдется в эту же сумму (плюс-минус рублей 10, так как такси работает по счетчику). К слову сказать, это дешевле, чем вызывать такси через Яндекс такси или РуТакси, приложения которых показывали стоимость свыше 400 рублей. Лифта в гостинице нет, но багаж Вам отнесут, самостоятельно поднимать сумки не придется. Обратно тоже можно попросить спустить вещи вниз. Сам номер приемлем для ночевки. Всё чисто, есть кровать, маленький холодильник, журнальный столик, телевизор. Что неудобно: в моем номере (не знаю, как в других) кровать была размещена так, что с одной стороны была дверь в ванную комнату, а с другой – окно. Соответственно рядом с кроватью не было тумбочки, а перетащить журнальный столик было невозможно, так как он перекрыл бы дверь в туалет. Я же привык класть возле кровати часы, чтобы ориентироваться во времени и слышать будильник (тем более, учитывая необходимость успеть вовремя на рейс). Ванная комната, конечно, весьма аскетична: раковина, унитаз и собственно ванна, отгороженная шторкой. Поскольку мой номер располагался на верхнем этаже со "скошенной" крышей, принимать душ, стоя в ванне, было не очень удобно. Либо нужно было стоять близко к раковине, и тогда брызги от душа попадали рядом на пол, либо можно было отойти, но тогда стоять, согнувшись. В ванной есть жидкое мыло, шампунь в мягкой упаковке и одноразовый набор для чистки зубов. Это плюс, так как не пришлось распаковывать багаж, чтобы доставать зубную щетку и пасту. Когда я лег спать, то думал, что всё замечательно. Но это "замечательное" продлилось 2-3 часа, пока в соседний номер не заехали гости. Как мне потом сказала администратор, это был "постоянный клиент". В общем, разговоры, смех и еще кое-что продолжались несколько часов. Стук в стенку не помогал, хотя не услышать его было невозможно. Где-то часа в 4 или 5 утра гости внезапно съехали, но сна уже не было, поскольку мозг понимал, что скоро всё равно вставать. В общем, поспать мне практически не удалось. Справедливости ради стоит отметить радушное отношение к гостям. Рано утром у двери гостиницы меня уже ждало заказанное администратором такси, так что не пришлось терять ни минуты. Wi-fi есть, бесплатный. Интернетом пользовался совсем немного ввиду отсутствия необходимости, поэтому сказать что-то определенное про скорость не могу. Завтрак тоже не заказывал, так как позавтракал уже в аэропорту. В целом, несмотря на плохой сон, гостиницу могу порекомендовать благодаря удобному расположению и доброму отношению к гостям.…
Останавливались в «Монро» много раз, всегда всем были довольны! В этом году, забронировали номер в начале августа, но путешествие пришлось немного перенести т.к. дети серьёзно заболели и находились на лечении в стационаре, за несколько дней до вылета, позвонили и опять забронировали номер, перед вылетом, позвонив из аэропорта, убедиться, что нас встретят, администратор сообщила, что наша бронь снята и номер продан другим людям!!! На мой вопрос: - Что же мне теперь делать? Я лучу с детьми, один из которых грудной и почему вы меня не поставили в известность о своих действиях??? Внятного ответа не получила!!! Извинений тоже не дождалась!!! Огромный вам минус, больше НИКОГДА не будем пользоваться вашими услугами((((
Советую этот отель для ночёвки между рейсами, очень приветливая администратор, заказала нам такси туда-обратно. Так как прилетели поздно вечером. От аэропорта до отеля 250 руб. Очень приятная обстановка, чисто, все имеется-тапочки, халаты, полотенца, приятно находится в отеле!
Приятный небольшой отель. Комнаты хорошие, сантехника чистая, можно заказать завтрак в номер, цены приемлемые (за полноценный завтрак на двоих, состоящий из омлета, сосисок, помидоров, хлеба и чая отдали 450 рублей). Территория красивая, особенно там приятно в тёплое время года, можно погулять. На территории отеля своя баня. Баньку мы тоже снимали, так неплохая парная, бассейн с холодной водой, душевые и комната со столами и телевизором. Стоит баня смешные деньги-тыща в час. Единственный минус отеля, это территориальная удалённость от объектов инфраструктуры; если на такси, то до ближайшего торгового центра ехать минут 15. Отель идеально подходит переночевать между рейсами на самолёт и для других коротких остановок. Долго жить там наверное не очень удобно из-за удаленности от города.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта