В отеле были в январе 2022, имеют место быть перебои с водоснабжением, горячей воды не было, душно, кондиционер не работает, +32 градуса в номере постоянно, комната без окон, очень маленькая, как конура, кровати низкие, ванный набор выдается только на одного, хотя селились двое, персонал не знает английского языка, английское слово ключ key произносится неправильно как кей! , выражаются примитивно просто набором заученных английских слов , груба администратор Елизавета, при повторном вопросе, может поднять голос раздражительно, не улыбаюся, чувствуется негатив вместо гостеприимства
В ночь с 10 на 11 июня наш рейс перенесли на 9 утра. Так как было уже очень поздо,час ночи, вернуться домой, чтобы поспать, мы не успевали. Пришлось воспользоваться услугами отеля в аэропорту. Какие выводы? 1. Очень дорого: за 6 часов муж заплатил 5000 рублей. Оплата именно за количество часов пребывания. 2. Номера очень маленькие. 3. Вентиляции нет: дышать абсолютно нечем. 4. Звукоизоляция просто ужасная: слышно все, что происходит, со всех сторон. Поспать не удалось. Искренне считаю, что если вы берете деньги именно за возможность поспать между рейсами, вы обязаны это предоставить в полном объеме. Особенно, если вы берете такие деньги. Уважаемое руководство аэроотеля, пожалуйста, примите соответсвующие меры по улучшению качества пребывания в вашем отеле.
Сегодня прилетели из Турции днём, а следующий самолёт ночью. После получения багажа и прохождения границы, сразу же сюда. Отель находится на втором этаже в здании аэропорта. Я с маленькими ребенком, для меня это оптимальный вариант. Небольшой номер, огромная кровать с белоснежным бельем, чистая ванная с необходимыми причиндалами. Телевизор. Все, что необходимо, для отдыха после перелета или в ожидании перелета. Единственное, мне на пример, не хватает окна))) Питание не предусмотрено, но в фойе, на ресепшн можно попить чай/кофе.
Находилась в командировке в данном отеле. Пришла в номер и у меня пропала пижама. Обыскала весь номер, чемодан,но нигде её не оказалось. А была она изначально под подушкой. Звонила на ресепшен, девушка имени не называла. Высокомерно говорила и обвинила, что я виновата в том, что пропала пижама. Через 5 мин принесли пижаму, не понятно где и в каком белье она лежала. Запах был от неё затхлый, как будто лежала с мокрым белье, как минимум неделю. И теперь я должна спать в этой грязной пижаме?!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта