Ищете небольшой отель в Канске? Можете больше не искать. Hotel Kanny подойдет вам наилучшим образом.
В номерах гости найдут ТВ с плоским экраном, мини-бар и кондиционер.
Путешественники, которым интересны итальянские рестораны, могут сходить в Перчини Grill&Wine.
Сотрудники Hotel Kanny с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Останавливаемся в этом отеле так как нет альтернатив в Канске. Бронировал по интернету люкс , при заселение номер оказался занят, бронь сказали не прошла, пришлось заселяться в то что было. В номере полу люкс 204 не работал телефон, не горели бра, чайник сломана крышка, не работает холодильник в прочем эти проблемы и во всех номерах. За диваном грязь, на подоконниках грязь. Вода одна бутылка на двоих. Нет ложечки и губки для обуви. И это при стоимости номера 5000 руб. Представляю , что в стандартных номерах. Завтрак вообще сделали, что нет выбора дают. что есть, а это были драники и бутерброды с чесноком корыте не стали кушать , так как с утра на работу с запахом не захотелось идти, да и чеснок не все едят. Вообщем цены сильно завышены для то кого сервиса. В Красноярске в Хилтоне номер полу люкс стоит как в Канске.…
Снаружи отель смотрится просто великолепно: колонны, львы, цветы (особенно на фоне стоящего за ним полуразрушенного здания). Внутри в целом всё тоже красиво, но пребыванием в этом отеле остались недовольны, потому что цена не оправдала качество. Как только заселились в номер, обнаружили, что вода в кранах было исключительно горячая (даже бачок унитаза был горячим). Вроде бы пока гуляли и ужинали, проблему решили. Но в 6 утра у нагревателя в ванной комнате оторвало шланг, начала хлестать вода, так что утренний сон был испорчен. Да и в целом номер не очень удобный: прикроватная тумба только одна, ночник над двуспальной кроватью только с одной стороны. Но больше всего нас поразил завтрак: то, что гордо именовалось тостами, на самом деле было ужасно засушенными сухарями, кофе был только растворимый (вареный кофе идет за отдельную плату), но это в российских отелях в принципе уже не удивляет, а вот тот факт, что в отеле с кучей звёзд на фасаде не нашлось к завтраку хлеба, просто лишил нас дара речи (видимо, в отсутствии других постояльцев в магазин ради нас решили не ходить). Очень жаль, что за красивым фасадом отеля не оказалось должного сервиса.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта