Отличный отель 4*, приехали мы в отель на одну ночь, перед дальней дорогой, хотели выспаться в хорошем светлом номере (!Яркое Красное покрытие и светлые стены!) и принять душь перед дальней дорогой, в итоге перед нами развернулась картина , итак заходим мы в номер перед нам серо- чёрные стены, серая кровать, с одеялом в катушках, к сожалению не сняла!, и серо- коричневый грязный ковролин по словам администратора новый, мне даже не приятно снять обувь было в этом номере , кровать кстати для ребёнка вся шаталась, вот вот развалится,и также грязная штора, но это ещё не все как обычно во всех деревнях запах канализации в номере!!!, дальше я обратилась к администратору отеля ,она сказала номеров других нет, съезжайте , но так мы приехали с маленьким ребёнком на одну ночь у нас просто времени не было на это, вынуждены были остаться, администраторы в этой ситуации не пытаются помочь, кстати ввода в ванной тоже не сходила, итог : отель обманывает продаёт одни номера а предоставляет другие,( угрюмые серые, грязные номера )на всех фотографиях, что выставлены на всех системах бронирования!!! Для сравнения фото с красном ковровым покрытием ( это фото с систем бронирования ) и фото серого номера которой предоставили, на первом фото прекрасный вид из окна!!!…
Отдыхал с семьей на новогодних каникулах. Расположение отеля - между Пятигорском и Железноводском, что оптимально как для транзита, так и для разнонаправленных поездок по близлежащим городам и просто экскурсиям. По инфраструктуре - недалеко есть магазины, ресторан азербайджанской кухни и ресторан непосредственно в отеле. Такси приезжает за 3-5 минут. Завтраки неплохие, может, не слишком изысканные, но сытные и с нормальным ассортиментом. Жил на 5 этаже: посторонних шумов/запахов и тд не наблюдалось, убирают хорошо, пополняют вовремя, на звонки и просьбы (донести-починить) персонал реагирует оперативно и качественно. При выезде на раннюю экскурсию собрали ланч-боксы. Тем, кто планирует останавливаться в этом районе, вполне могу рекомендовать данный отель с достаточно качественным обслуживанием.…
Уважаемые руководители и администраторы отеля! Убедительная просьба обучить весь персонал отеля грамотному отношению к своим гостям!! Единственный проезд и собственно выезд из отеля был заблокирован глухо с самого утра! В час выезда мы спустились и попросили пропустить нас, сотрудники отеля никак на это не отреагировали и сказали, обращайтесь к водителям машин, у них там мероприятие. На просьбу моего мужа убрать машину водителей получили в ответ хамский отказ! Персонал отеля опять таки никак не отреагировал! Пришлось идти беременной мне и просить - ситуация со стороны персонала не изменилась, но взрослые дяденьки, забывшие про вежливость и правила нормального поведения, посоветовали мне меньше нервничать) хотела бы я посмотреть на любой отель в Лондоне или Париже, который разрешил бы такое у себя, даже если ты Илон Маск)) Надеюсь, именно грамотный управленец сможет объяснить своим сотрудникам, что ни в одном отеле мира такого хамства просто не допускают, если хотят иметь имидж хорошего гостеприимного места! И уж тем более отеля 4 звёзды! Благодарю…
Отель сам хороший, ресторан по меню отличный. На завтраке же, за 30 минут до его конца, не было уже половины блюд. На вопрос когда они появятся, персонал ответил что скоро, но так ничего и не появилось. После того как я упомянул, что я оплатил завтрак и хотел бы все-таки иметь выбор блюд, а не доедать остатки, тетенька развернулась и ушла. На этом все.
Останавливались семьей на сутки для транзитной ночевки. Отель оставил приятное впечатление. Сильные стороны: очень большой, просторный 2-хкомнатный номер, оборудованный всем необходимым, в очень хорошем состоянии, вкусная еда, приятная живая музыка за завтраком (ужин заказывали в номер - что вечером в ресторане происходит сказать не могу), отзывчивый персонал качественно выполняющий свою работу - спасибо! Пожелания: завтрак хорош, но я бы не отказался от чуть большего разнообразия; на ужин еду ожидать пришлось долго (правда, похоже, что в это время в ресторане был аншлаг). Дополнительная информация для путешественников: отелей с названием "Маск" в окрестностях Пятигорска было обнаружено два - когда в аэропорте заказывал такси в Яндексе ошибся - ткнул в первый всплывший в поиске, а он оказался не тем - различить можно только по точному адресу. В 300 метрах от отеля нашелся супермаркет, который оказался весьма кстати для наших нужд. Рекомендую этот отель!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта