У этого отеля есть единственный и Главный плюс - он один на весь город. Отсюда все остальные минусы: Было ужасно холодно в номере, и оправдание Персонала «ну в городе же отопление выключили» никак не оправдывает гостиницу. Открою страшную тайну хозяевам гостиницы - автономные котлы уже изобрели причём давно и на любом виде топлива!!! Если Вы приглашаете клиентов и берёте с них деньги - создайте уют, а не оправдывайтесь! Размер люкса в 10 кв.м и даже без кресла, не говоря уже об отдельной гостиной, мини-баре и тд и тп! Фен нашёл! В одёжном шкафу на выходе из номера, вот что он там делает? А за изобретение дополнительной оплаты за уборку комнаты, смены белья - надо вообще давать премию и за фантазию и за извращённую любовь к гостю. С ценами это вообще что то- в номере лежит ценник на люкс - отдельная цена на заказ номера через booking- дороже чем без него аж на 20%, причём указана (через booking) 3800₽, а с меня взяли 4000₽. Ну да, в интернете цены легче поменять чем распечатать новый прайс в номер. Вход в кафе на завтрак практически через кухню. При выезде искал ресепшионистку по всему этажу - причём пытался дозвонится по номерам на визитке отеля на стойке - оба номера не работают. В общем, отсутствие конкуренции в чистом виде, зачем напрягаться мы же единственные и неповторимые, …
Отель новый, все новое (такое ощущение что в номере вообще не жили) хорошая сантехника, идеальная чистота, кондиционер в номере, есть завтраки, очень приличные. Очень приветливый персонал! С удовольствием вернёмся в эту гостиницу.
Ездили в командировку командой 7 человек. С отелями в Балахне плохо, поэтому особого выбора не было. Брали 2 люкса, полулюксы и стандарты. Номера небольшие, совсем небольшие, но в целом нормально. Проблема была в том, что в некоторых номерах было ОЧЕНЬ холодно. Все номера располагаются на 3 этаже в трех коридорах, нумерация соответственно на 1, 2 и 3. Кафе находится на этаж ниже по лестнице между 1 и 2 коридором. Так вот, при том, что в первых двух коридорах было вполне нормально (при условии кондиционеров, включенных на обогрев на 29 градусов), в коридоре номер три было безумно холодно. Возможно, внизу была стройка, или еще что-нибудь, но уже при выходе их крыла №2 было понятно, что что-то не так. У меня был люкс (говорят, самый лучший) № 301, и еще одному коллеге не повезло жить в этом же крыле, но уже в стандарте. Надо отдать должное, персонал пытался помочь. Мне принесли дополнительное одеяло и воздушный нагреватель, и в номере было нормально, градуса 22 держать удавалось. А вот коллеге нагревателя не нашлось (сказали, что все сгорели), поэтому ему было невесело. Второй минус - горячая вода. В "Самом лучшем номере в отеле" была большая ванна, но горячая вода шла только через бойлер, и хватало ее в этой ванне на слой теплой (не горячей) воды сантиметров в 5. Надо сказать, что стоил этот люкс вполне прилично, с учетом удаленности города, а по размеру и содержанию соответствует нормальному стандарту или комфорту в приличной гостинице, не было даже кресла, не говоря уж другой «зоне отдыха». Если отвлечься от категории номера и цены, то остальное нормально. Из плюсов. В целом, гостиница вполне нормальная, приветливый персонал, хорошо, что есть свое кафе, где можно поужинать. Также в большой плюс наличие в номерах чайников и халатов (в стандарте одном халат был, в другом не было). Чая-кофе нет, берите с собой. Куллер стоит в первом коридоре. Тапочки условные, лучше берите с собой или из поезда. В шкафах всего по 2 вешалки на нос, но по просьбе принесли (правда это была «просьба от люкса», как другим – не знаю. Если от гостиницы пойти налево, в соседнем здании магазин «красное и белое», небольшой продуктовый и «Бристоль». Если между Красным и белым свернуть налево, там на улице есть еще пара магазинчиков. А большой Спар метрах в 800 около проходной ПРЗ.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта