Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

1001 Nights Hotel
Курортный отель "1001 ночь"

Сохранить
Поделиться
шоссе Алупкинское, 2, Кореиз 298671
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (112)
Номера и люксы (24)
Бассейн и пляж (17)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 1 из 8 — отели — Кореиз
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Комфортный и доступный отдых в одном из самых романтичных отелей Ялты. Курортный отель "1001 Nights" (Крым, Ялта) заботится о своих гостях и делает всё для того, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и доступным. Специально для этого разрабатываются туры, делающие отдых в Крыму ещё более удобным. В отеле постоянно проводятся акции и розыгрыши призов. Ваш комфортный отдых – это наша забота!
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный Интернет
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Питомцы разрешены
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Консьерж
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Мини-бар
Типы номеров
Номера для некурящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Языки, используемые в общении
Русский
94отзыва2вопроса и ответа15советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 42
  • 20
  • 11
  • 6
  • 15
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Светлана написал(а) отзыв март 2020 г.
Симферополь10 публикаций10 благодарностей
Просто не понравилось... Унылый отель с паршивым питанием, бассейн холодный, отель пустой, в ванной нет косметики и халатов ;(((нет ни бара, даже посидеть негде вечером. Может летом и веселее, но не уверен
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2020 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) 1001nights_crimea, Управляющий, Курортный отель "1001 ночь"
Ответ написан 10 мар. 2020 г.
Добрый день, уважаемый Андрей Сергеев! Благодарим за время, уделенное на написание Вашего неправдивого отзыва! Это уже третий Ваш негативный отзыв за последний год и каждый раз Вы пишете о том, что "НЕ НОГОЙ СЮДА!" ! Также хотим отметить, что в Отеле вообще не отдыхал Гость с таким именем, а соответственно, все Ваши отзывы написанные о курортном отеле "1001 ночь" являются неправдивыми! Однако, если Вы хотите оспорить вышеуказанную информацию, готовы доказать Ваше посещение Отеля, мы с радостью встретимся с Вами лично и обсудим все Ваши замечания для скорейшего их устранения!
Подробнее
Лариса С написал(а) отзыв март 2020 г.
Люберцы, Россия39 публикаций24 благодарности
Решили провести праздничные дни на Южном берегу Крыма. С выбором отеля не ошиблись. Приветливость и дружелюбность персонала просто на высшем уровне. Заехали 22 февраля днем и сразу попали на "Комплимент от Отеля"- Узбекский плов. После длительной дороги такая забота очень тронула душу. Плов был необыкновенно вкусным, да еще под чарочку.... В холе отеля можно выпить вкусный кофе за небольшую цену.Отель расположен таким образом,что все главные достопримечательности Ялты-Алупки (в частности Дворцы,канатная дорога,парки ) находятся недалеко.В непогоду посетили 3 баньки в отеле (Хамам,сауна,и русская парная). Вид на море очень красивый.Воздух чистейший. Отдохнули на славу.. Рекомендуем данный отель для отдыха! Пожелания - было бы неплохо если бы в несезон, но в праздничные дни
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) 1001nights_crimea, Управляющий, Курортный отель "1001 ночь"
Ответ написан 10 мар. 2020 г.
Добрый день, уважаемая Лариса! Благодарим Вас за выбор нашего Отеля и время, уделенное на написание данного отзыва! Мы очень рады, что Вы оценили по достоинству наш Отель, поскольку всегда стараемся сделать отдых наших Гостей лучшим! Мы обязательно обратим внимание на Ваши комментарии касательно дополнительных услуг и будем рады видеть Вас снова в отеле "1001 ночь"!
Подробнее
Оксана написал(а) отзыв март 2020 г.
1 публикация
Нам понравилось все! Бассейн прекрасный, только жаль, что не подогревался. Обещали на 8 марта, так что приедем и проверим ;) На 23 февраля было все замечательно, приятный персонал. Рядом Юсуповский Дворец, посетили.
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ответил(а) 1001nights_crimea, Управляющий, Курортный отель "1001 ночь"
Ответ написан 10 мар. 2020 г.
Добрый день, уважаемая Оксана! Благодарим за Ваш выбор и время, уделенное на написание данного отзыва! Мы очень рады, что Вам понравился Ваш отдых в нашем Отеле, поскольку стараемся быть лучшими для Вас! На 8 марта действительно подогревался бассейн и надеемся, Вы в этом убедились и остались довольны. С нетерпением ждем следующей встречи с Вами!
Подробнее
Ирина Д написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Москва, Россия13 публикаций10 благодарностей
Остановились переночевать, путешествуя по побережью Крыма. Отель стильный, уютный, номера оборудованы всем необходимым, все новое и чистое. Уютный двор с бассейном. Есть парковка. В соседнем доме гастроном. К набережной и парку можно дойти за 5 минут. Так как заезжали в конце января, в отеле были единственными гостями, но приготовленный для нас завтрак, был просто роскошным!
Подробнее
Дата пребывания: январь 2020 г.
Полезно
Поделиться
Ekaterina написал(а) отзыв янв. 2020 г.
1 публикация5 благодарностей
Отель для празднования новогодней ночи выбирали достаточно долго и к сожалению выбор остановился на отеле 1001 ночь. В теории решили,что цена/качество вполне соответствуют. Но это нам всего лишь показалось. 4 взрослых и ребёнок...мы были в недоумение от увиденного. Итак,новогоднее меню из заявленного не соответствовало представленному на 85%,это я уже не говорю о количестве (выходе) поданных блюд. «Горячие» блюда,первое подали после двенадцати,холодным ,а также из расчета на 4-х при компании из 5 человек.Второе «горячее» подали в 1.30,когда большая часть гостей начала расходиться,естественно блюдо подавалось лишь оставшимся гостям.Десерт! Из заявленного в меню-вообще на банкете отсутствовал,от слова «Совсем». Мой ребёнок (10лет) ушла с так называемого банкета сразу после 12 со
Подробнее
Дата пребывания: январь 2020 г.
5 благодарностей
Полезно
Поделиться
Ответил(а) 1001nights_crimea, Управляющий, Курортный отель "1001 ночь"
Ответ написан 30 янв. 2020 г.
Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за время, уделенное для написания отзыва о Вашем отдыхе в отеле «1001 ночь»! Сразу хотим отметить тот факт, что при бронировании новогоднее меню было отправлено Вам для ознакомления и при выдаче количество и выход блюд строго соблюдался. Ниже Вы сами отметили, что «Зал был забит накрытыми столами практически под завязку», что противоречит выше написанному Вами. Места для веселья и танцев Гостей было вполне предостаточно и не мешало остальным гостям (80 человек) наслаждаться празднованием Нового года! Очень жаль, что Вы оставили 4 негативных отзыва подряд, потому как, кроме Вас, все Гости остались довольны празднованием и отдыхом в отеле. Подтверждением данного факта являются положительные отзывы и фото Гостей, которые присутствовали на праздновании Нового года вместе с Вами. Касательно СПА комплекса отеля – очень жаль, что СПА комплекс оставил у Вас такое впечатление, однако эстетически он полностью соответствует фотографиям на нашем сайте и гигиенически соответствует всем законодательным требованиям и нормам. При бронировании отдыха Вы не уточняли температуру воды в бассейне, а только тот факт, что подогрев будет иметь место в период новогодних праздников. На нашем сайте указана температура бассейнов в период межсезонья (до +24 С) и в период Вашего проживания в отеле бассейн был подогрет до +24 С, что соответствует информации, указанной на сайте. Данный факт не помешал остальным Гостям купаться в бассейне с 30.12.19г. по 04.01.2020г. Учитывая, что у Вас сложилось неприятное впечатление об отдыхе, администрация, дабы исправить ситуацию, Ваш отдых и мнение об отеле, предложила Вам в качестве компенсации несколько вариантов. Одним из них было комплиментарное посещение большего СПА комплекса в стороннем отеле, на что Вы с удовольствием согласились. Очень жаль, что Вы не оценили по достоинству питание в отеле, не смотря на то, что у Вас был заявлен только завтрак. Завтрак в отеле соответствует уровню отеля 3*! Внешний вид ресторана также полностью соответствует фотографиям, размещенным на нашем официальном сайте, а уборка ресторана проводится всегда в установленном порядке. Что касается стилистики отеля, то также хотим отметить, что все фотографии отеля, размещенные на сайте, соответствуют действительности. Благодарим Вас за то, что отметили номера отеля по достоинству. Нам очень жаль, что Вы не ознакомились с полной информацией об отеле перед бронированием, в процессе чего у Вас сложилось неправильное мнение об отеле. Также отмечаем тот факт, что при бронировании Гостям всегда предоставляется достоверная информация, во избежание недоразумений и неоправданных ожиданий наших Гостей. Уважаемая Екатерина, очень жаль, что Вы продолжаете засыпать отель негативными отзывами, поскольку Администрация отеля уже неоднократно связывалась с Вами и пыталась решить сложившуюся ситуацию. Будем рады изменить Ваше мнение об отеле с учетом Ваших пожеланий!
Подробнее
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КрымЯлтинский регионКореиз
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
58
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта