Альпен клаб один из отелей, расположенных у подножья горы Зеленая. Локация гостиницы очень удобная, недалеко от подъемников Олимпия-Экспресс и Фристайл. Бронировали номер по рекомендации знакомых в сентябре 2021 г. на поездку во второй половине февраля 2022. На двоих за 7 суток обошелся в 43 тыс. руб. с учетом скидки за раннее бронирование. Из аэропорта Новокузнецка добирались до отеля на автобусе до Таштагола, билет заранее приобрели на сайте городского автовокзала. Обращаю внимание, что не все автобусы по дороге заходят в Шерегеш. Автобусная остановка расположена на главной стоянке курорта от которой до отеля еще около 1,2 км. в гору. Поселили нас в особняке Италия. Обращаю внимание, что все номера забронированного нами типа расположены на первом этаже. При этом, у изголовья кровати за стенкой находится сушилка, что очень напрягло из-за возможного шума. Ходили на ресепшен с просьбой подобрать что-то другое, но нам любезно отказали сославшись на отсутствие свободных номеров. Правда, наши опасения оказались напрасными. Толи из-за того, что позно ложились, толи из-за того, что уставали за день катания, толи нам просто повезло с соседями, но спали мы хорошо. В номере все довольно чистое, мебель в приличном состоянии, есть небольшая кухня со всем необходимым для приготовления пищи (плитой на 2-е конфорки, чайником, микроволновкой и др.), плоский TV и совмещения душевая с туалетом. В номере было тепло несмотря на приглушенные батареи. Возвращаясь с катания мы их включали для просушки вещей, а после опять приглушали. Приятно удивило количество розеток, которых вполне хватало для всех гаджетов. В шкафу расположен сейф для ценных вещей. В ванной удивило отсутствие змеевика для сушки вещей и отсутствие полочек в душевой на которые можно было бы поставить шампунь, гель-душ и др. Их явно не хватало. Все белье чистое и свежее, достаточное количество полотенец, были даже халаты. Убираются хорошо, каждый день с заменой полотенец. В номере была сломана щеколда. На мою просьбу починить, на ресепшен мне долго рассказывали почему это не возможно сделать. Сошлись на том, что придет мастер и посмотрит. За 2 дня так и никто не пришел, поэтому пришлось опять напомнить про проблему. Удивительно, но после возвращения с катания, щеколда была отремонтирована. При отеле есть неплохой ресторан, в который сходили один раз. В основном, готовили еду в номере из приобретенных в поселке полуфабрикатов. При отеле имеется пункт проката, где постояльцы могут приобрести инвентарь со скидкой 20%. Также дается скидка на ски-пасс, но почему-то только на сектор А, который находится далеко за горой. Выбор инвентаря очень скудный. Попытка попросить привезти еще инвентарь не нашла понимания у администратора. Видимо было очень лениво. В общем неплохой отель для проживания, особенно для тех, кто не готов тратиться на рестораны и не хочет далеко идти до подъемников.…