Тополь
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Фото от гостей (16)
Номер ( 2й балкон)
Номера и люксы (11)

Посмотреть цены на даты поездки

Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Вы уже забронировали этот отель?

О нас

3,5
№ 17 из 31 — отели — Лазаревское
4,6 из 5 кружков
Расположение
3,7 из 5 кружков
Чистота
4,1 из 5 кружков
Обслуживание
3,8 из 5 кружков
Цена/качество
Предложите поправки для улучшения показанных данных.Редактировать этот объект каталога
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Романтический
По умеренной цене
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Бесплатный WiFi
Пляж
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Отель для некурящих
Услуги прачечной
Интернет
Оснащенность номера
Кондиционер

Местоположение

ул. Калараш, 1Б, Лазаревское, Сочи 354200 Россия
Название/адрес на языке региона
Как добраться
Можно добраться пешком
Мы оцениваем отели по шкале от 0 до 100. Чем выше оценка, тем проще путешественникам найти рестораны и развлечения в шаговой доступности от них.
Оценка: 68 из 100
68
29Отзывы3ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ3совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 9
  • 10
  • 3
  • 4
  • 3
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Лариса С написал(а) отзыв сент. 2023 г.
2,0 из 5 кружков
Мы с мужем пенсионеры. Выбирая отель делали акцент на близость к морю. Первый корпус "Тополя" действительно удачно расположен. И предоставленный номер на втором этаже нас вполне устроил.
НО! в реалии оказалось, чтобы добраться до нашей комнаты (заметьте 2-ой этаж) надо подняться на второй этаж, затем спуститься (8 ступенек), пройти небольшой холл, опять спуститься (еще 8 ступенек), через 5 шагов нужно подняться опять по ступенькам (их тоже 8) и снова спуститься (4 ступеньки). Чтобы выйти тоже нужно преодолеть этот квест. Я понимаю - движение это жизнь. Но мы выбирали близость к морю, а пришлось скакать по ступенькам как кузнечики.
Номера без "дополнительных скачек" уже люкс и полулюкс стоят дороже, для нас пенсионеров это существенная разница в цене, почти в 2 раза дороже.
В номерах не убираются. Прожив 5 суток мы с претензией спросили на ресепшене почему? Оказывается уборка по требованию. Для нас (да и для отеля) это мягко говоря странно. НО зато придя вечером мы обнаружили, что у нас и убрались и бельё поменяли.
На ресепшене девушки не могу сказать что безразличны, но и радости от клиентов не испытывают, это сразу считывается при общении.
В номере достаточно вместительный шкаф. В шкафу вешалки, щетка для одежды, рожок для обуви, Холодильник чистый не громкий. Кондиционер работал хорошо. Полотенца чистые. В душевой кабине вода не успевает стекать и приходится стоять в воде, ну или просто напор воды сделать совсем маленький.
Завтрак, который включен в стоимость нам понравился. Всегда на выбор 2 каши, творог, яйца или омлет, 2-3 вида салатов, сосиски, тефтели, картошка пюре и жареная, макароны, гречка, блинчики, сметана, сгущенка, мёд. Все вкусное. Каждый день одно и тоже но самим вполне можно разнообразить из такого большого выбора, Вот столы правда НИКОГДА не протираются, Липкие, крошки.
Приедем ли мы в ТОПОЛЬ еще раз? - НЕТ и знакомым не посоветуем.
Цена качеству не соответствует. За такие деньги сервис конечно должен быть выше.
Осмотревшись на месте, мы убедились, что такого уровня сервис можно спокойно найти в два раза дешевле. И если даже выбрать вариант без завтрака, это обойдется на 2500 рублей дешевле. А уж позавтракать за такие деньги на двоих в любом кафе выйдет дешевле.
Еще отметили, что в кафешках и столовых очень даже неплохо готовят. Обедали и ужинали в разных местах и везде понравилось, ну конечно что-то где-то лучше а что-то похуже. Но в общем еда как домашняя, не мудрят, все вкусно. И ценники нормальные.
Пляж - все достаточно чисто, море теплое, ласковое. Но где мы останавливались на пляже (почему-то получалось в одном и том-же месте) несколько дней валялся грязный целлофановый пакет придавленный камушком и за несколько дней его никто не убрал. Да, мы могли бы и сами его выкинуть но было просто интересно рабочие на пляже уберут или нет - не убрали. Плохо что нет информации о температуре воздуха, воды, времени. Один день были достаточно большие волны, никакой информации о технике безопасности не было. А ведь это центральный пляж.
НО в общем отдыхом мы довольны. С погодой повезло. Отдыхали в середине сентября.
Подробнее
Дата пребывания: сентябрь 2023 г.
2,0 из 5 кружковЦена/качество
5,0 из 5 кружковРасположение
2,0 из 5 кружковОбслуживание
Тип поездки: Путешествие с семьей
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Елена Е написал(а) отзыв май 2023 г.
1,0 из 5 кружков
Не довелось съездить в этот отель и вот почему:

При попытке забронировать номер получила на почту сухое "мест нет". Не "Добрый день! К сожалению, на сегодня не осталось мест на интересующие Вас даты, но если кто-то откажется, мы обязательно Вам сообщим! Хорошего дня!" ну или что-то вроде (пользуйтесь, кстати, бесплатный мастер-класс). А просто "мест нет",
В ответ пишу "совсем нет?" Ответ "есть такое-то место". И все. Ни цен, ни "будем рады Вас видеть", ни извинений, что сразу не посмотрели...
Не выдержала и попросила проявить ко мне больше клиентоориентированности. В ответ тут же получила "мест уже нет". Ответила "и слава Богу", на что мне ответили "мы тоже так думаем"
Господин(жа) управляющий, а лучше владелец! Вы правда считаете, что это нормально и стандарт общения с гостями?

Уверена, что такое же отношение было бы весь отдых, ведь "театр начинается с вешалки". А кому хочется портить себе отдых за свои же деньги?)
Подробнее
Дата пребывания: май 2023 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Nastasiya_Sh написал(а) отзыв авг. 2022 г.
1,0 из 5 кружков
Добирались из Екатеринбурга, наш рейс задержали на 6 часов, по прилёту в Сочи до Лазаревского на Ласточке 2 часа, вобщем общее время до отеля у нас составило 12 часов, позвонили в отель предупредили, что задерживаемся. Вместо двух часов дня мы до отеля добрались в десять вечера. Когда зашли в отель, сильно уставшие, вымотанные, подошли к стойке, за которой сидит администратор, с нами даже не поздоровались, первое, что мы услышали от администратора, которая даже глаза на нас не подняла, 900 рублей, это туристический сбор, выдала анкеты, это обязательное условие отеля, дала ключи, и на своём мониторе показала как дойти до номера( это прям переусердствовала) в номере вид на бетонную стену, интернета нет, муж работал удалено, наличие интернета в номере было важно. На утро подошла к администратору, на что она мне сообщила, что в 203 номере нет связи и это единственный номер в отеле, в котором её нет, попросили переселить в другой номер, на что девушка сказала , что свяжется с начальством. Вобшем ни куда нас не переселили. За 8 дней проведённых в отеле, ни один из 4 девушек , сидящих за стойкой администратора, на входящих -выходящих из отеля макушки из-за стойки не поднимали, у них своя жизнь, у нас такое ощущение возникает что, "какого вы к нам вообще приехали?". Уезжали дак я пошла ключи сдавать на меня опять ни какого интереса не возникло со стороны администрации, говорю:" девушка", макушка не поднялась, я опять "девууушкааа, мы выезжаем", ключи оставила, она подняла глаза и единственное, что спросила это какой номер и всё!!! Ни досвидания, ни будем рады видеть вас снова, ни чего! Хотелось бы напомнить, что администратор - это лицо отеля! В обязанности администратора в первую очередь входит, чтоб гостям было комфортно! Горничные более заинтересованы в позитивном настрое гостей! Более к отелю претензий нет, первая береговая, если бы не ужасное отношение администрации к своим гостям , оценку поставила бы твёрдую 4.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2022 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Irina1694 написал(а) отзыв авг. 2021 г.
Ростов-на-Дону, Россия
2,0 из 5 кружков
Отель в котором нельзя ничего, планировали сидеть курить кальян на балконе с видом на море,в итоге по приезду дали бюллетень в которой было прописано что даже на своём балконе курить нельзя. Стиральной машиной можно пользоваться за доп.деньги, смена белья за доп.деньги.
Завтраки были не вкусные, будто вернусь в СССР! жирная еда, салаты ,сосики, макароны и крабовый салат каждый день! Парковки нет, даже нет нормально варианта разгрузить вещи, так как даже возле него не остановиться, из-за потока и припаркованных автомобилей!!! За доп. деньги есть парковка которая находится фиг знает где, мало того, при отъезде каждый раз заставляют отчитываться что ты уезжаешь и когда вернешься!
Все бы ничего, но не за такие деньги! Пляж который рядом, ужасный, огромное количество людей, даже не возможно подойти к воде.
В целом не понравилось, желания вернуться нет!
Подробнее
Дата пребывания: август 2021 г.Тип поездки: Путешествие с парой
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Inkina написал(а) отзыв июль 2021 г.
Москва
5,0 из 5 кружков
Отель понравился. В этот раз остановилась в Лазоревском ближе к морю. Все, что нужно для комфортного проживания, в отеле есть. В номере сейф, большой балкон, сушилка для вещей, кондиционер, телевизор... Понравились завтраки, особенно , что есть каши двух видов всегда... Приятный персонал...
Подробнее
Дата пребывания: июнь 2021 г.Тип поездки: Путешествие с друзьями
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
alisinka задал(а) вопрос июнь 2018 г.
Сочи, Россия2 публикации5 благодарностей
Есть в номере фен?
Ответ пользователя Центр Е
298 публикаций28 благодарностей
В люксе и полулюксе есть точно. В стандартах, думаю, надо просить у администратора.
Галина К задал(а) вопрос июнь 2024 г.
В какое время завтрак в отеле Тополь?
Центр Е написал(а) совет янв. 2018 г.
298 публикаций28 благодарностей
5,0 из 5 кружков
"Номера с хорошим видом с балкона нужно бронировать заранее (февраль-март)"
Прочитать весь отзыв
Diana S написал(а) совет сент. 2015 г.
Москва, Россия18 публикаций15 благодарностей
4,0 из 5 кружков
"Чем выше, тем красивее. Не жадничайте и доплатите за вид на море - не пожалеете!"
Прочитать весь отзыв
mila627 написал(а) совет июнь 2015 г.
Москва, Россия238 публикаций285 благодарностей
4,0 из 5 кружков
"Советую брать номер с видом на море,на Калараш,но не во двор."
Прочитать весь отзыв
Этот вариант Вам не подходит?
Лазаревское: здесь можно найти и другие варианты размещения.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиЛазаревский районЛазаревское
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, включает все налоги и сборы, известные нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта

ТОПОЛЬ (Лазаревское) - отзывы и фото - Tripadvisor

Часто задаваемые вопросы об отеле Тополь
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Тополь?
Ближайшие достопримечательности: Колесо обозрения (0,2 км), Лазаревский Парк Культуры и отдыха (0,3 км) и Дельфинарий "Морская Звезда" (0,7 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Тополь?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, транспорт до аэропорта и бизнес-центр.
Доступна ли парковка в отеле Тополь?
Да, гостям предоставляется доступ к парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Тополь?
Поблизости находятся следующие рестораны: Гастропаб "ReПАБlic", Ла Фамилиаре и Ботаник.
Предлагает ли отель Тополь трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Тополь предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Отель Тополь расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,6 мили(ь) от центра г. Лазаревское.
Все отели ЛазаревскогоСпецпредложения отелей в ЛазаревскомОтели поблизости Тополь
РазвлеченияРестораныАвиабилетыРассказы о путешествияхКруизыАренда автомобилей