Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
ул. Партизанская, 59, Лазаревское, Сочи 354200 Россия
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (40)
Бассейн и пляж (5)
Ресторан (3)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 59 из 393 — варианты жилья особого типа — Лазаревское
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Дайвинг
Теннисный корт
Детский клуб
Ресторан
Рыбалка
Настольный теннис
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Массаж
Хранение багажа
Круглосуточная работа стойки регистрации
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Сейф
ТВ с плоским экраном
Ванна/душ
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Русский

Местоположение

Полноразмерный просмотр
60Можно добраться пешком
Оценка: 60 из 100
29ресторанав пределах 1 км
6развлеченияв пределах 1 км
25отзыва0вопроса и ответа8совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 5
  • 9
  • 4
  • 2
  • 5
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Алена Ш написал(а) отзыв 5 сент.
1 публикация1 благодарность
Ужасное место! Отдых прошёл как на каторге! Жили с конца августа до 3 сентября 2021г. Еда в столовой это вообще отдельная тема...Заявлено заказное меню,но несколько блюд выбрать нельзя...Порции маленькие,мужчинам не хватало. В меню заявлена курица тушёная, а по факту суповой набор какой-то,но правда, да,куриный. Хлеб с плесенью. Специально выложили кусок с плесенью на стол,чтобы выкинули( ну ,мало ли человеческий фактор не досмотрели),но на ужин этот кусок опять лежал в нашей тарелке. В номере грязь. Сантехника грязная ,на шкафах клубы пыли,стены и потолки грязные. Но! Горничная была приветливая,всегда спрашивала нас когда нам поменять полотенце,на этом всё....Расписание бассейна до 20.00 часов,но сотрудник закрывал всегда в 19.00,ссылаясь на то,что ему в ручную надо чистить бассейн...Но,почему меня как отдыхающего это должно волновать...В общем не рекомендуем это место.
Подробнее
Дата пребывания: август 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Irina R написал(а) отзыв июль 2021 г.
1 публикация2 благодарности
Купившись на восторженные отзывы об этом месте, приобрели путевку в пансионат Гренада на семью из трех человек (мама, папа, ребенок 5 лет). Готова подробно описать это незабываемое путешествие. Понимая особенность отдыха этим летом, были готовы к сдаче пцр теста перед отъездом. Но незадолго до отъезда узнали, что еще надо получить на каждого справку из поликлиники об эпид окружении. Ни на сайте Гренады, ни у туроператора этой информации указано не было (только в ваучере). Прибыв в аэропорт Сочи, нас встретил представитель туроператора и сопроводил до трансфера. Добирались мы до Гренады от аэропорта около 3-х часов (жуткие пробки около аэропорта). Прибыли на место, зарегистрировались, поднялись в номер. Номер маленький (комфорт плюс), спальные места для родителей - две сдвинутые односпальные кровати с продавленными матрасами, ребенку предоставили кресло-кровать такого качества, что приличных слов не подобрать. Паласы в комнате и в туалете в пятнах, под кроватью ощущение, что не убирались и вовсе. Постельное белье и полотенца чистые, но застиранные настолько, что выглядят жутко. Мы приехали днем и как раз успели к обеду. Питание - одно разочарование. Невкусно, качество приготовленной пищи вызывает сомнение. Узнала, что есть такое блюдо "лапшевник" - запеченный творог с лапшой. Вы сами это пробовали? Единственное, что можно было употребить в пищу - это чай (3 пакетика чая, по одному на каждого). "Наевшись", отправились осматривать территорию. Территория большая, ухоженная, зеленая, множество цветов, глаз радуется. Дошли до бассейна, достаточно большой, есть отдельный лягушатник для деток, но вода ледяная, что в одном, что в другом. За счет того, что купаться в море было запрещено после наводнения, пришлось некоторое время ходить к бассейну - мочить ножки. Добираться до моря можно двумя способами: на автобусе от пансионата (курсирует по расписанию, не очень удобному), либо пешком по бесконечной лестнице (всегда, когда шли, вспоминали фразу из Кунг-фу панды). Плюс пансионата - это собственный пляж, который расчистили после наводнения в достаточно короткие сроки. Лежаки, зонты, туалет, раздевалки - бесплатно для постояльцев пансионата. Около моря есть ярмарка, где мы приобрели резиновые тапочки, ходить по гальке босиком больно, да и в море входить удобнее. По пути на пляж есть множество кафе и столовых, самая замечательная во всех отношениях это столовая около магазина "Пятерочка" (там мы и питались весь наш отдых). Интернет очень слабый, что в номерах, что на территории (посмотреть фильм в интернете, или даже полистать вк нереально), пользовались мобильным интернетом. Так прошло 5 дней нашего отдыха: встали - потопали в столовую около Пятерочки, потом - на море, после моря - в столовую обедать, после - тихий час, после - обед, после обеда - море, после моря - опять по бесконечной лестнице в пансионат отдыхать, вечером для детей работают аниматоры (пока дети веселятся, родители могут немного выдохнуть - попить кофе или еще что-то, можно купить в баре около танцплощадки, где развлекают детей). И тут я понимаю, что все эти пять дней нам ни разу не поменяли ни белье, ни полотенца. С соответствующим вопросом обращаюсь к администратору на ресепшн. Девушка, округлив глаза, говорит, что она не знает, когда должны менять белье и полотенца и отправляет меня с моим вопросом к горничной. Случайно наткнувшись на горничную, задаю ей тот же вопрос, говоря о том, что очень странно, что в трехзвездочном отеле в течение пяти дней ничего не меняется. Горничная отвечает, что белье и полотенца меняются как раз через пять дней и что в других трехзвездочных отелях горничные не работают без выходных и за мизерную зарплату. Почему меня, как гостя, должно беспокоить это? Я приехала с семьей на отдых, на который может быть откладывала весь год. На следующий день утром без стука к нам в номер вламывается эта самая горничная, желая поменять нам полотенца. Мы попросили немного подождать, пока мы не оденемся и не уйдем из номера, чтобы не мешать прибираться. Но не извинения, ничего мы не получили, только презрительный взгляд "Как мы посмели быть чем-то недовольными?". Вернувшись тем же днем, но уже вечером в номер, мы обнаружили, что дверь в туалет заклинило и ее никак не открыть. Супруг пошел на ресепшн за помощью. Вернулся вместе с администратором (уже другая девушка). На наш вопрос, как же быть с туалетом, она сказала, что до мастера она сейчас вряд ли дозвонится и что придет он только завтра. Вот здесь меня бомбануло! То есть нам предложили весь вечер, ночь, утро и Бог знает, сколько еще времени, обойтись без туалетной комнаты! Не знаю как, но супругу удалось открыть дверь, но закрывать дверь мы так и не решались, боялись, что она опять захлопнется. Кстати, мастер так и не пришел. После наших возмущений белье и полотенца стали менять через день. Поменяли даже занавеску в ванной и коврики. Очень странное отношения к своим же гостям! Когда уезжали домой поняла, что если бы не море и не природа, можно было бы брать вещи, разворачиваться и сразу же уезжать обратно домой. ДРУЗЬЯ! Если цените свою семью, чувство собственного достоинства, время, финансы, подумайте тысячу раз стоит ли сюда ехать.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2021 г.
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Денис написал(а) отзыв июнь 2021 г.
Коломна, Россия1 публикация1 благодарность
Старый пансионат Аля СССР с контингентом 50+. Еда ужасна, детям есть абсолютно нечего. Свои непонятные правила санатория. Спуск к морю, а в последствии подъем затруднителен. Дорога в гору по ступеням детям и престарелым людям тяжело. Номерной фонд старый. Полотенца застиранные. Горничные могут придти бесцеремонно рано утром. Мнят себя сотрудниками полиции. Достоинства отеля только большая зелёная территория. С детьми сюда больше ни за что и никогда.
Подробнее
Дата пребывания: май 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Лапа написал(а) отзыв март 2021 г.
1 публикация
Интересно, за какие сервисные услуги отелю Гренада,расположенному по адресу: Лазаревское, Ул.Партизанская,д.59, установили 3 звёзды? Я приехала в Гренаду 22 февраля на неделю...в первую же ночь,несмотря на наличие батарей и кондиционера,установленного на тепло 30 градусов,мы замёрзли. На следующий день попросили у администраторов обогреватель,обещали к вечеру. Но и следующую ночь спали в холоде... Результат-я заболела,с соплями и жуткой болью в горле. Ванна и туалет-вообще нереальный холод....простите за подробности-сесть на унитаз-невозможно,он ледяной. К трехразовому питанию тоже есть вопросы: какого срока годности там подают хлеб и кто составлял меню на неделю?) Чистота тарелок тоже очень сомнительная (ужиная однажды увидела ободок тарелки как будто ее вообще не мыли после предыдущего обедающего). Из положительного можно отметить, что место очень тихое, территория большая, хоть и не ухоженная, приятно чириканье птиц по вечерам. Очень обидно что в нашей стране позволяют себе предлагать такой сервис....патриотизм тает на глазах...
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2021 г.
Расположение
Обслуживание
Качество сна
Полезно
Поделиться
Лариса Б написал(а) отзыв нояб. 2019 г.
Ростов-на-Дону, Россия393 публикации62 благодарности
+1
Гренада расположена далековато от моря - летом по жаре преодолевать горки, думаю, будет некомфортно. Осенью такие прогулки в радость. Великолепная территория отеля: живописная природа, места для отдыха, скульптуры, скамейки, детские площадки. Кормят неплохо, номера достаточно просторные. Есть конференц-зал.
Подробнее
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.Тип поездки: Деловая поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
44 $ - 94 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиЛазаревский районЛазаревское
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Гренада
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Гренада?
Ближайшие достопримечательности: Лазаревский Парк Культуры и отдыха (1,1 км), Семейный развлекательный центр "Бирюзайка" (0,9 км) и Океанариум "Тропическая Амазонка" (1,2 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Гренада?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бассейн и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле Гренада?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Гренада?
Да, гостям предоставляется доступ к парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Гренада?
Поблизости находятся следующие рестораны: Ботаник, Ла Фамилиаре и Гастропаб "ReПАБlic".
Есть ли в отеле Гренада возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам бассейн и фитнес-центр.
Предлагает ли отель Гренада трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Гренада предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.