Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Aerodromnaya Ulitsa 2/8, Лазаревское, Сочи 354000 Россия
Expedia.com
Hotels.com
Travelocity
Orbitz.com
Booking.com
CheapTickets
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 7 из 44 — отели — Лазаревское
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Языки, используемые в общении
Английский, Японский
15отзывов0вопросов и ответов4совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 9
  • 2
  • 2
  • 1
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Снимали в этом отеле 2 номера. Бронировали с другого ресурса. После бронирования нам сразу перезвонили и подтвердили бронь. По навигатору нашли отель без проблем. Для парковки мест конечно мало, но хозяин отеля помогает в этом вопросе. При заселении возникли непонятки по поводу кроватей. В одном номере требовалось 2 раздельные. Но и этот вопрос был решен. По самому отелю- места общего пользования в хорошем состоянии, на улице также есть душ с горячей водой, а также туалет, если отдыхаете у бассейна то необязательно подниматься в номер по нужде. Это большой плюс). В номере убирались каждый день. Мыло с шампунем докладывалось в хаотичном порядке, когда в двойном объеме, когда и не было вообще). Сами номера с хорошей мебелью, с хорошим ремонтом, высокими потолками и хорошей звукоизоляцией. Цены в баре конечно высокие, но через дорогу есть продуктовый магазин где все можно купить). По столовой отдельный плюс. Приходили в 9.30 и всегда всего хватало. Персонал отеля очень приветливый. Общие впечатления о проживании в этом отеле положительные.
Подробнее
Бронировали номер "Маэстро" через сайт отеля с 30июля по 4августа оплатив не возвратный залог на карту Сбербанка управляющего Дургаляна Левона Мисаковича, . По прибытию встретила приветливая милая девушка, как оказалось супруга управляющего. Первое положительное впечатление от встречи подпортило отсутствие лифта, номер оказался на 4 этаже, управляющий проявил гостеприимство помог поднять в номер чемоданы.На просьбу онлайн оплаты было отказано, сославшись на какие-то проблемы с терминалом, оплатив наличными оставшуюся сумму за проживание, каких-то отчетных документов о приёме денежных средств не предоставленно. Несмотря на полную заполненность, общественные зоны отеля сияют чистотой. Номер расположен на 4этаже, соответственно кровля в полдень нагревается и кондиционер не готов быстро создать необходимую комфортную температуру в номере, оставлять включённым кондиционер в отсутствии гостей в номере запрещено администрацией. Пришлось настраивать отсроченное включение, что хоть как-то способствовало комфортному нахождению в номере. WI-FI отсутствовал на протяжении всего времени прибывания, при обращении к управляющему с просьбой устранить неисправность в ответ был предьявлен личный айфон с фразой "у меня все работает". Через три дня прибыл Техник, и мы с ним общими усилиями кое как настроили сеть, но не надолго, через пару часов сеть рухнула окончательно. За весь период прибывания номер убрался каждый день, но белье и полотенца не менялись ни разу, мыло и шампунь в количестве 2 шт. каждого не обновлялось ни разу, туалетная бумага "по талонам" половину дня ждали нового рулона, кровати убирались один раз. В туалете отвратительный запах канализации исходящий из гибкого подключения унитаза, причина злавонья была известна персоналу, кто-то пытался решить проблему методом "я на все руки мастер" обмотав гофру плёнкой, но к сожалению эту проблему так устранить не возможно, просто заменить копеешную гофру не вариант, "пусть гости дышат ароматным морским воздухом". Бассейн небольшой но уютный с тёплой водой, к сожалению по какой-то причине наслаждаться купанием в нем возможно до 22:00 по распоряжению администрации, оставалось с грустью и обидой наблюдать с балкона номера как в соседнем парк-отеле" Эвилин" люди без ограничения времени наслаждались купанием в двух бассейнах. За день до отъезда в кулерах на этажах закончилась вода, обратившись на решепшен с просьбой замены пустых банок на полные, сообщили что на данный момент времени не возможно осуществить доставку воды в связи с прошедшим сильнейшим дождём доставка воды не возможна, к ответу отнеслись с пониманием и терпением. Но управляющий посчитал что сырая вода из под крана достаточно чистая, набрал в пустой балон и установил на этаже в кулерах как чистую "пейти гости дорогие" три звезды на в ходе в отель компенсируют диарию после питья такой водицы. Не понятно для чего это было сделано, вроде бы никто не возмущался, все с пониманием отнеслись (действительно прошёл очень сильный дождь). Привлекательно описанные завтраки оказались посредственны, за исключением великолепной овсяной каши на молоке и сырников, сыр двух сортов стандарт. Крылышки куриные от кости имели неприятный запах, печенье по видимому старое с неприятным привкусом, дешёвая сурогатная колбаса, прославленные блинчики оказались на деле покупными. Расстояние до пляжа очень велико, в описании было обозначено 15мин.,на самом деле гораздо дольше, и главный недостаток это пересечение Федеральной трассы с бесконечным светофором и толпой отдыхающих с выпученными глазами давящих друг друга стремясь перейти дорогу. По отзывам 15 - 16 годов все было гораздо лучше, все замечания и недостатки по факту, эти услуги были прописаны как включённые в стоимость. По всей видимости раз гости не жалуются то и так сойдёт. На три звезды никак не тянет.
Подробнее
Жил в этом отеле 1 неделю вместе с семьёй (3 человека). Номер 3-х местный стандартный. Отель полностью соответствует международной классификации - ***. Всё великолепно! Отзывчивый персонал, парковка для авто, оригинальный и чистый бассейн. Куллеры с водой на этажах. Завтрак по принципу шведский стол (разнообразный и вкусный) включён в стоимость проживания. В номере всё что нужно: новая мебель, импортная сантехника, банные принадлежности (тапочки, мыло, полотенца, шампуни, гели). Ежедневная уборка. Хороший вид с балкона на бассейн. Все фото на БУКИНГ.ком реальные и информативные. Рекомендую 100% и сам там буду ещё не один раз отдыхать!
Подробнее
Бронировали аж в мая,но мне кажется даже зря .мы ездили в сентябре с 7по 14.цены были значительно ниже))))для себя я сделала выводы:на сентябрь бронировать не стоит.мы заказали трансфер от отеля -3500руб от аэропорта ,добирались часа два по серпантину.за нами приехал сам хозяин отеля-я так поняла он занимается доставкой и перевозкой постояльцев,доехали хорошо,несмотря на то, что многих укачивает .заселили быстро,номер бронировали на 3этаже -хорошая панорама.номер очень приятный,чистый,отель новый.номер стандарт в номере все есть и даже тазик для стирки,комната огромная ,хороший ТВ самсунг(новый),но мало каналов.убирались всегда своевременно ,белье меняли через три дня,кровать жестковатая(для меня),подушки узкие .при желании подушки и одеяла можно попросить -так мы и сделали.теперь по еде.брали завтрак.завтрак нормальный (для этой цены)-голодным никто не будет.есть даже горячие блюда -блинчики,куриные крылья .всегда были овощные салаты.колбаса и сыр так себе .дома я такое не ем)))))но все свежее и чистое .по столовой:приходилось постоянно спрашивать ложки маленькие(я не понимаю ,вроде отель небольшой-что трудно ложек маленьких закупить еще)))))мы приходили на завтрак ближе в 9.30-все время уже чего то не хватало-либо горячего либо ложек.просьбу мою выполняли и все приносили ,но честное слово -надоедало без конца спрашивать.женщина ,которая убиралась в столовой ,сказала мне ,что мы ,русские очень много едим))))надо есть меньше.и что мы очень поздно приходим -ну я же не к ней домой ,извините ,приходила и не у нее ела .если написано -шведский стол,значит человек ест столько сколько ему надо.тогда делаете порционный завтрак.еще одно замечание .в столовой было всегда душно прямо до тошноты,кондиционер включали по требованию.вот так ты еще заплати за проживание и обслуживание и еще за эти деньги подходи без конца с просьбами))))странный такой подход.Большой плюс что в столовой очень чисто,чистая посуда ,свежая еда на завтрак ,а минус то,что много тарелок и блюдец были со сколами-это недопустимо .в целом отдых был нормальный,бассейн с подогревом,постояльцев немного-это тоже плюс.вообщем,конечно отель хороший.сам хозяин и его жена прекрасные,милые люди,большое спасибо девочкам с рецепте на -Бэлле и Нине за хорошую работу,отзывчивость,очень приятные,красивые девушки
Подробнее
Отдыхали здесь 20.08.16-30.08.16. С семьёй решили посетить российский юг, узнать каково это. Были наслышаны, что российский сервис намного ниже европейского, поэтому очень тщательно выбирали отель. И не ошиблись, выбрав "Маэстро". Отель сделан хозяином с большой любовью, всё сделано как для себя, всё очень удобно и на месте. Прекрасная ванная комната, есть даже тазик для стирки вещей, большая кровать, в столике есть столовые приборы, просторный чистый, современный и уютный номер, кондиционер, балкон, в номере всегда чисто - всё, что нужно, чтобы чувствовать себя как дома! Отдельное спасибо хотим выразить добродушному и заботливому персоналу, спасибо хозяину отеля, отдельное спасибо горничной Галине! Хочу также отметить, что выбирая для своего пребывания посёлок Лазаревское, вы не ошибётесь, поблизости много невероятно красивой природы: 2 ущелья находятся в самом посёлке, невероятная красота...
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
20 $ - 62 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиЛазаревский районЛазаревское
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Hotel Maestro
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Hotel Maestro?
Ближайшие достопримечательности: Колесо обозрения (1,0 км), Лазаревский Парк Культуры и отдыха (0,9 км) и Дельфинарий "Морская Звезда" (0,3 км).
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Hotel Maestro?
Поблизости находятся следующие рестораны: Гастропаб "ReПАБlic", Ботаник и Ла Фамилиаре.
Отель Hotel Maestro расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,5 мили(ь) от центра г. Лазаревское.
На каких языках говорит персонал отеля Hotel Maestro?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и японский.