Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
ул. Лучезарная, д. 14, Лоо, Сочи 354206 Россия
Booking.com
Agoda.com
Цены предоставляются нашими партнерами для одного номера с учетом разных правил заполняемости, предоставляемых объектом, и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (67)
Номера и люксы (17)
Ресторан (10)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 8 из 218 — варианты жилья особого типа — Лоо
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
42отзыва0вопросов и ответов7советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 10
  • 12
  • 12
  • 2
  • 6
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
Степанова Н написал(а) отзыв сент. 2020 г.
6 публикаций2 благодарности
+1
Я сама работаю в туристической сфере и мне хочется задать вопрос руководству: "По каким критериям этому санаторию нацепили три звёзды ?" Отдыхали с 16 по 30 августа в 2-х местном номере на 6 этаже. Как только я зашла в номер , настроение испортилось сразу! А заглянув в ванную комнату, стало ещё хуже. В ней просто нет возможности находиться. Повернуться вообще нельзя! Увидев грязный поддон , вызвала горничную в номер и та пояснила,что он иссшоркан так и от старости кажется грязным.Про вонь,которая витала в воздухе из-за канализации также сказали, что это от старости канализационной системы. Дверь в ванную можно было покрасить? Порожек прогнил. Подушки все в комках,видимо,тоже от старости. На кровати было не очень удобно спать,голова проваливалась,подняла матрац ,а там картонка вся разломанная.Пришлось вызывать работников, сделали фанеру. Господа руководители ,я отдыхать приехала, а не устранять ваши недочёты! Так как люди приезжают на длительное время,можно вопрос с чайниками было решить? Кулер на 6 этаже работал плохо, горячая вода тонкой струйкой течет, приходиться долго стоять и собирается очередь.И опять сказали, что работники сделали все что могли. Мыло даётся один раз, маленькое отельное , никаких тебе зубных щеток и гелей для душа. Руководители, почитайте критерии звёздности!!! Самое интересное нас ждало впереди - великолепная в кавычках кухня! Нигде не кушали,кроме санатория и на море не успели сходить ,отравилась дочка салатом! А дочке 18 лет.На маленького ребенка можно спихнуть, что отравились от моря и Аквапарка, взрослый от чего??? Всю ночь ребенка тошнило огурцами , горошком и пролежали мы 3 дня.После этого салаты не ели вообще,заказное меню на ужин это нечто !!! Особенно ,рыба по -русски с вонючим минтаем! Если вы пишите в меню филе курицы, так и подавайте филе, а не кусочки! Еды не хватает,котлетки подают таких размеров, что плакать или смеяться?!И в них хлеба намного больше чем мяса.Каждый день минтай и сухая скумбрия.Сливы подают зелёные изнутри.Персонал грубый,забирают тарелки со стола даже не спрашивая и ведут себя так,как будто милостыню нам подают.Спасибо "РЖД -Здоровье" за испорченный отдых! Женщина с мужчиной,рядом с нашим столом сидели, отдали 90 тысяч за путевки ,тоже отравилась и плакала, высказывала администратору ,а толку!!! Денег не вернуть, отдых омрачен!!! Не советую ни железнодорожникам, ни тем более за полную стоимость!!!
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Полина Хусяйнова, Маркетинг, Ивушка
Ответ написан 8 окт. 2020 г.
Уважаемый Гость! Спасибо за оставленный отзыв. Примите наши искренние извинения за недочёты в работе службы питания. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны качеством оказанных услуг. Мы обязательно учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы устранить перечисленные Вами недостатки. С уважением, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Подробнее
Zanna написал(а) отзыв март 2020 г.
1 публикация1 благодарность
Приехали в санаторий поддержать здоровье. Но оказалось попали не лечиться, а просто принимать солнечные ванны. 1. Санаторий за свои деньги лучше не посещать. 2. Лечение на старых аппаратах и даже за деньги нет мест на процедуры. 3. Классическая программа: жмут процедуры, пришлось выбивать. 4. Бассейн маленький, как лягушатник, нагоняют по 20 и выше человек, в нем плавать НЕ ВОЗМОЖНО!!!только ходить по дну, т.к. задевать людей не очень хорошо. 5. Столовая- это отдельная тема! Каменный век! Все толкаются, набирают невероятные порции, ничего не достаётся. Набивают контейнеры по 3-5 шт. с собой. Еда очень скудная( молочки, фруктов(нарезка и не всегда), мясо и курицы) НЕТ. Голодным не останешься конечно, но стресс в столовой получишь. Такой позор для санатория ржд. Больше санатории ржд выбирать не будем и никому не советуем за свои деньги. В санатории рядом нет никакой инфраструктуры. Ни парикмахерской, ни аптеки ни бара, где можно кофе попить- НЕТ. Я считаю, санаторию нужно принимать людей, которым оплачивается путёвка. Очень жалко времени потраченного в пустую и денег, которые оплатили не малые. У нас вышло 64 тр за двоих(501 номер люкс). 2900 сутки за человека 11 дней. Всем желаю правильного выбора места для отдыха и лечения!
Подробнее
Дата пребывания: март 2020 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) RZD-HEALTH_Polina, Менеджер по связям с общественностью, Ивушка
Ответ написан 25 мар. 2020 г.
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя важно для нас! Очень жаль, что пребывание в санатории не совсем оправдало Ваши ожидания. Мы обязательно учтем Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы устранить перечисленные Вами недостатки. С уважением, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Подробнее
Татьяна Б написал(а) отзыв янв. 2020 г.
2 публикации1 благодарность
Отдыхали с30 декабря по 04 января 2020г, все отлично, так держать, анимация, чистые номера, отличный коллектив, а особое спасибо хотим выразить Ирине администратору в столовой, человек отзывчивый, спасибо Вам Ирина, с уважением Саратовские гости! Так что рекомендую, за небольшую стоимость, и развлечения, питание, лечение
Подробнее
Дата пребывания: январь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) RZD-HEALTH_Polina, Менеджер по связям с общественностью, Ивушка
Ответ написан 25 мар. 2020 г.
Уважаемый Гость! Компания «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» благодарит Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем санатории «Ивушка». Надеемся снова увидеть Вас и Ваших близких в наших здравницах. С уважением, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Подробнее
Нажия написал(а) отзыв авг. 2019 г.
2 публикации1 благодарность
Мне 84 года. Отдыхала одна. И мне было очень комфортно, потому что меня окружал доброжелательный и отзывчивый персонал! Врачи, официанты, администраторы , спасатели на море( помогали зайти и выйти ). Всем вам большое спасибо! Красивая территория , шикарный вид из номера на море, питание шведский стол. Бассейн с морской водой. Огромное спасибо вам за отдых!
Подробнее
Дата пребывания: август 2019 г.Тип поездки: Поездка в одиночку
Полезно
Поделиться
Ответил(а) RZD-HEALTH_Polina, Менеджер по связям с общественностью, Ивушка
Ответ написан 22 окт. 2019 г.
Уважаемый Гость! Большое спасибо за Ваш отзыв, очень рады, что время, проведенное у нас, принесло положительные эмоции. Передадим слова Вашей благодарности работникам санатория. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. С уважением, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Подробнее
A P написал(а) отзыв апр. 2019 г.
11 публикаций4 благодарности
+1
Мы (2 человека) поехали не по путевке от РЖД, а за свой счет. Были в Ивушке 3 года назад, тогда все было намного лучше. Больше сюда не вернемся. Да и в другие санатории РЖД после Ивушки 1000 раз подумаем прежде чем ехать. Ивушка позиционирует себя как трехзвездочный санаторий, но это далеко не так. И вот почему: 1. Нет минерального бювета. И минеральной воды на столе в столовой тоже нет. 2. Гостиничные услуги: за 9 дней проживания уборка в номере на 5 этаже была 3 раза. Хотя должна быть по правилам оказания гостиничных услуг каждый день. Несколько дней в наш номер вобще никто не заглядывал. Оставленные на полу в ванной полотенца так и остались там. Смену постельного белья мы должны в этом санатории производить сами: нам его просто положили в шкафу (и это санаторий 3 звезды, согласно сертификации горничные должны сами менять постельное белье, а не клиенты санатория). Закончившуюся туалетную бумагу не докладывали. 3. Персонал. Горничные не приветливы. На ресепшене отказались взять наши вещи на хранение перед отъездом, и это в трехзвездочном отеле, где по умолчанию должна быть камера хранения. 4. Медицина. Компетентность и квалификация медперсонала вызывает сомнения. А) Медврач не квалифицирована. Когда было плохое состояние (упало давление), не дала таблетку от давления. Хотя какая-то первая помощь должна оказываться. Она пояснила, что это санаторий и таблеток не дают. А если давление понизится до обморочного состояния??Аптеки на территории санатория нет, поэтому если случится что-то экстренное, то никто помощь не окажет. В санатории нет сметаны, но есть сметанный соус, похожий на майонез, на что врач сказала, что сметану заменили менее жирным блюдом -сметанным соусом, так как это санаторий и питание должно быть диетическим. Майонез- диетический продукт??? Б) Врач-невролог не может расшифровать результаты МРТ и поставить верный диагноз. Из-за этого на клиента еще и наорали, который сказал, что МРТ - это фигня (дословно), раз врач его не может расшифровать. Из-за того, что диагноз был поставлен неверно, после платной процедуры, назначенной неврологом было ухудшение. Деньги за процедуру никто не вернул. Про лечение – это отдельная история. Магнитотерапия, которая входит в стоимость лечения, не была оказана, так как не было свободных мест, и программа не дает вставить. Отсюда возникает мысль: может персонал или руководство санатория своих знакомых лечит магнитом за мои деньги? Зато платно: без проблем в любое время. Это нормально? 5. Питание. Питание ужасное. Кефир – раз в 3 дня вечером. Больше никаких молочных продуктов не было. Выпечка: один вид выпечки, есть ее невозможно: она мокрая и слипшаяся. Иногда бисквиты, как на фото, иногда сухари. Гречка: пересоленая. Обращались несколько раз по этому поводу к администратору зала – ничего не изменилось. Кофе: 2 автомата, но один автомат был поломан, и за 9 дней его не починили. Очередь за кофе была большая. Суп: у отдыхающих от него была изжога, мы его не ели. Вместо сметаны: сметанный соус, по факту- майонез. Каша из крупы низкого качества. Еда по сути одна и та же, приготовлена невкусно и с сильной экономией, на 3 день уже надоела, и пришлось докупать продукты в магазинчике на территории перед входом в Ивушку 6. Развлечения. Команда службы анимации, состоящая из 2 человек, старается. Каждый день –новые мероприятия, мастер классы. Спасибо им большое за это, не дали умереть от скуки. 7. Бассейн Бассейн теплый, достаточно большой. Но: в санатории сэкономили на геле для душа и шампуни, в нормальных отелях 3 звезды в душевых это все есть, но здесь экономят. 8. Территория: очень красивая, садовод старается, собственный дендрарий, в корпусах ухоженные комнатные растения. Вывод: если Вы не работник РЖД, и не платите за путевку полностью из своего кармана, то Вам не сюда, иначе будет сильное разочарование. Санаторий Ивушка – санаторий для непритязательных людей, которые сами будут менять постельное белье-))
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2019 г.
Цена/качество
Обслуживание
Качество сна
Тип поездки: Семейная поездка
3 благодарности
Полезно
Поделиться
Назад
1234569
ДИАПАЗОН ЦЕН
53 $ - 112 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиЛазаревский районЛоо
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
148
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Ивушка
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Ивушка?
Ближайшие достопримечательности: Дагомысские корыта (4,3 км), Чайная плантация в Дагомысе (4,2 км) и Лооский храм (2,2 км).
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Ивушка?
Поблизости находятся следующие рестораны: У Эда, Кафе "Ласточка" и Ласточка.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Ивушка?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Лооский храм (2,2 км).