Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
ул. Лучезарная, д. 14, Лоо, Сочи 354206 Россия
У наших партнеров нет в наличии вариантов на эти даты,
но Вы можете выбрать номера в похожих отелях. Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Показать все
Фото от гостей (61)
Номера и люксы (16)
Ресторан (9)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
39отзывов0вопросов и ответов7советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 9
  • 12
  • 12
  • 2
  • 4
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
Мне 84 года. Отдыхала одна. И мне было очень комфортно, потому что меня окружал доброжелательный и отзывчивый персонал! Врачи, официанты, администраторы , спасатели на море( помогали зайти и выйти ). Всем вам большое спасибо! Красивая территория , шикарный вид из номера на море, питание шведский стол. Бассейн с морской водой. Огромное спасибо вам за отдых!
Подробнее
+1
Мы (2 человека) поехали не по путевке от РЖД, а за свой счет. Были в Ивушке 3 года назад, тогда все было намного лучше. Больше сюда не вернемся. Да и в другие санатории РЖД после Ивушки 1000 раз подумаем прежде чем ехать. Ивушка позиционирует себя как трехзвездочный санаторий, но это далеко не так. И вот почему: 1. Нет минерального бювета. И минеральной воды на столе в столовой тоже нет. 2. Гостиничные услуги: за 9 дней проживания уборка в номере на 5 этаже была 3 раза. Хотя должна быть по правилам оказания гостиничных услуг каждый день. Несколько дней в наш номер вобще никто не заглядывал. Оставленные на полу в ванной полотенца так и остались там. Смену постельного белья мы должны в этом санатории производить сами: нам его просто положили в шкафу (и это санаторий 3 звезды, согласно сертификации горничные должны сами менять постельное белье, а не клиенты санатория). Закончившуюся туалетную бумагу не докладывали. 3. Персонал. Горничные не приветливы. На ресепшене отказались взять наши вещи на хранение перед отъездом, и это в трехзвездочном отеле, где по умолчанию должна быть камера хранения. 4. Медицина. Компетентность и квалификация медперсонала вызывает сомнения. А) Медврач не квалифицирована. Когда было плохое состояние (упало давление), не дала таблетку от давления. Хотя какая-то первая помощь должна оказываться. Она пояснила, что это санаторий и таблеток не дают. А если давление понизится до обморочного состояния??Аптеки на территории санатория нет, поэтому если случится что-то экстренное, то никто помощь не окажет. В санатории нет сметаны, но есть сметанный соус, похожий на майонез, на что врач сказала, что сметану заменили менее жирным блюдом -сметанным соусом, так как это санаторий и питание должно быть диетическим. Майонез- диетический продукт??? Б) Врач-невролог не может расшифровать результаты МРТ и поставить верный диагноз. Из-за этого на клиента еще и наорали, который сказал, что МРТ - это фигня (дословно), раз врач его не может расшифровать. Из-за того, что диагноз был поставлен неверно, после платной процедуры, назначенной неврологом было ухудшение. Деньги за процедуру никто не вернул. Про лечение – это отдельная история. Магнитотерапия, которая входит в стоимость лечения, не была оказана, так как не было свободных мест, и программа не дает вставить. Отсюда возникает мысль: может персонал или руководство санатория своих знакомых лечит магнитом за мои деньги? Зато платно: без проблем в любое время. Это нормально? 5. Питание. Питание ужасное. Кефир – раз в 3 дня вечером. Больше никаких молочных продуктов не было. Выпечка: один вид выпечки, есть ее невозможно: она мокрая и слипшаяся. Иногда бисквиты, как на фото, иногда сухари. Гречка: пересоленая. Обращались несколько раз по этому поводу к администратору зала – ничего не изменилось. Кофе: 2 автомата, но один автомат был поломан, и за 9 дней его не починили. Очередь за кофе была большая. Суп: у отдыхающих от него была изжога, мы его не ели. Вместо сметаны: сметанный соус, по факту- майонез. Каша из крупы низкого качества. Еда по сути одна и та же, приготовлена невкусно и с сильной экономией, на 3 день уже надоела, и пришлось докупать продукты в магазинчике на территории перед входом в Ивушку 6. Развлечения. Команда службы анимации, состоящая из 2 человек, старается. Каждый день –новые мероприятия, мастер классы. Спасибо им большое за это, не дали умереть от скуки. 7. Бассейн Бассейн теплый, достаточно большой. Но: в санатории сэкономили на геле для душа и шампуни, в нормальных отелях 3 звезды в душевых это все есть, но здесь экономят. 8. Территория: очень красивая, садовод старается, собственный дендрарий, в корпусах ухоженные комнатные растения. Вывод: если Вы не работник РЖД, и не платите за путевку полностью из своего кармана, то Вам не сюда, иначе будет сильное разочарование. Санаторий Ивушка – санаторий для непритязательных людей, которые сами будут менять постельное белье-))
Подробнее
Всё очень понравилось. С порога Вас встречает улыбка на лице не только сотрудников, но и отдыхающих. Спасибо всем сотрудникам комплекса санатория "Ивушка" которые так заботятся о каждом госте санатория. Все мы разные, но в санатории чувствуешь себя как дома среди семьи. Детям тоже скучать не дадут. Море видно из окна. Твердая 5* за всё (лечение, обслуживание, кухня, анимация). Ещё раз искренне благодарна.
Подробнее
Ответил(а) RZD-HEALTH_Polina, Менеджер по связям с общественностью, Ивушка
Ответ написан 26 мар. 2019 г.
Уважаемый Гость! Большое спасибо за Ваш отзыв, очень рады, что время, проведенное у нас, принесло положительные эмоции. Передадим слова Вашей благодарности работникам санатория. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. С уважением, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Подробнее
+1
Мы отдыхали в санатории Ивушка в период новогодних праздников. Приехали в санаторий в 13 часов, нас оформили на ресепшен и отправили на обед. После обеда сразу заселили. У нас был стандартный номер на 3 этаже с видом на море. Номер довольно таки просторный, но в санузле очень тесно. В номере по 3 полотенца на человека и два кусочка мыла при заезде. Полотенца меняют если положить их на пол, а вот постельное белье за неделю не разу не поменяли. Питание проходило в столовой в две смены по типу шведский стол. Номер стола закрепляется на весь срок проживания. В ассортименте были различные овощные нарезки, салаты, гарниры. На горячее курица, рыба, субпродукты. На завтрак каша, запеканка, блины, омлет, сыр, колбаса. Фрукты только на обед - порезанные яблоки, апельсины или бананы. На завтрак и ужин выпечка иногда тоже порезанная, кефир на ужин через день. Кофе из кофе машины только на завтрак, а также чай, компот. За едой выстраивается огромная очередь. Все блюда с подносов сметают за 5 минут так как все продукты разложены на столько редко, что хватает человек на 5 -6 и приходится ждать когда вынесут еще. Не хватает чайных чашек, люди наливают чай в супницы или стаканы. В очередной раз убеждаюсь, что в России система шведский стол не работает, так как шведский стол подразумевает под собой изобилие, а не пустые подносы на раздаче. А с 9 января столовая перешла на заказное меню. В период праздников работал медицинский центр. Если нет санаторно-курортной карты, то ее можно оформить в санатории платно сдать анализы и кардиограмму. Все процедуры расписывают по времени, но можно договорится и пройти в удобное для вас время. Работал бассейн с морской водой. В него надо записываться так как пускают в него по 18 человек. Во второй половине дня проводят различные мастер классы, показ фильмов, игры в петанк, аэробика, вечер караоке, дискотека до 23.00. Организуются экскурсии. Большой минус,что при раннем выезде из санатория или отъезде на экскурсию не выдают сухие пайки. В санатории можно заказать трансфер в аэропорт за 1200 рублей. Санаторий расположен хоть и на первой линии, но так как он стоит на возвышенности, то чтобы спуститься к морю надо преодолеть много ступенек. Если у вас проблемы с опорно-двигательным аппаратом или маленькие дети, то очень хорошо подумайте стоит ли сюда ехать. В целом территория зеленая ухоженная, а многие растения подписаны как в дендрарии.
Подробнее
Ответил(а) RZD-HEALTH_Polina, Менеджер по связям с общественностью, Ивушка
Ответ написан 26 мар. 2019 г.
Уважаемый Гость! Компания «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» признательна Вам за выбор санатория «Волжские дали». Благодарим, что уделили время и написали отзыв об отдыхе. Надеемся снова увидеть Вас и Ваших близких в наших санаториях. С уважением, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Подробнее
Отдыхали с 31 декабря 2018 по 6 января 2019 в санатории Ивушка! Всё очень понравилось. Хорошие, просторные, чистые номера. Готовили вкусно, по домашнему! Очень понравился диджей, который работал для нас каждый вечер! Отличный бассейн с морской водой! Вежливый, отзывчивый персонал!
Подробнее
Ответил(а) RZD-HEALTH_Polina, Менеджер по связям с общественностью, Ивушка
Ответ написан 26 мар. 2019 г.
Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и теплые слова о санатории «Жемчужина Зауралья». Мы искренне рады, что Вы остались довольны нашими услугами и надеемся снова увидеть Вас и Ваших близких. С уважением, АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Подробнее
Назад
1234568
ДИАПАЗОН ЦЕН
34 $ - 100 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиЛазаревский районЛоо
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
148
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта