Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Kelvin Hotel
Келвин Отель

Поделиться
Фото от гостей (71)
Номера и люксы (42)
Фото от гостей (71)
Номера и люксы (42)
Ресторан (8)
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget"}}
О нас
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Ресторан
Обслуживание номеров
Пандусы для кресел-каталок
Бар/лобби
Химчистка
Конференц-залы
Прачечная
Показать еще
Оснащенность номера
Номера-люкс
Номера для некурящих
Кондиционер
Семейные номера
Холодильник в комнате
Мини-бар
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Расположение в центре
Бюджетный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Отзывы (205)
Отфильтровать отзывы
143 результата
Оценка путешественников
35
64
26
14
4
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
35
64
26
14
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 143 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 августа 2017 г.

Это был второй раз, когда я останавливался в отеле. Первый раз был лучшим опытом. на этот раз качество еды в ресторане было плохим. Скучно меню для вегетарианцев. Обслуживание на стойке регистрации было равнодушный, когда я понял, что я заплатил за свою еду, но моя еда...была на возвратном платеже. Персонал отказался вернуть мне деньги и сообщил, что я решил его позже. Вода была обжигающе горячей в душе. Не самое приятное пребывание.Еще

Ответил(а) Aaron M, General Manager, Kelvin HotelОтвет от: 20 августа 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 25 июля 2017 г. через мобильное устройство

Мы останавливались здесь несколько раз, и каждый раз, когда мы больше, чем впечатлены. Номера чистые и очень дружелюбный персонал. Это удобно в местные бары и рестораны, а также имеет свое мнение на территории отеля. Мы регистрацию еще следующий год. С нетерпением ждем его.

Ответил(а) Aaron M, General Manager, Kelvin HotelОтвет от: 26 июля 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 18 июля 2017 г.

Этот отель, в самом сердце Инверкаргилла, действительно является Великой китайской пожилой дамой отчаянно нуждается в зажима и складки.Персонал был дружелюбным и услужливым, но отель должен быть украшен немного. это старое, и это видно. Кровать была очень неудобной, а туалет с другой стороны, номера (не в...ванной) немного странный.Цена была разумной, за то, что вы получаете в высокий сезон.Еще

Ответил(а) Aaron M, General Manager, Kelvin HotelОтвет от: 19 июля 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 12 июня 2017 г. через мобильное устройство

Хорошие вещи: - Отличное расположение, главное во всем. - Чистые номера с новым ковром и новым оборудованием ванной комнаты. - Зарядные устройства USB местом у кровати. - Множество места шкафа. - Бесплатное использование прачечной. - Номера короля огромные. - Ремонт в настоящее время в стадии...реализации. - Доступная парковка. - Кровати были удобными. Не так хорошие вещи: - При бронировании онлайн непосредственно от веб-сайта отеля вы не получаете письмо-подтверждение. Вы должны создать счет на веб-сайте и затем авторизоваться, чтобы удостовериться, что было подтверждено ваше бронирование. Странный. - Вы слышите все из каждого номера вокруг вас. Принесите затычки для ушей. - Полотенца крошечные, и вы только получаете четыре вешалки (но два шкафа?) - Это очень шумное в выходные из-за бара внизу и любых функций, на которых они могут иметь. В нашем случае очень громкая музыка закончилась в полночь, но тогда вы должны вынести пьяных гостей, хлопающих дверями и кричащих в коридорах. - То, когда нет никакой музыки, играя вас, может бодрствоваться всю ночь (как мы были) персоналом отеля, делающим их прачечную ночью. Знак ясно заявляет, что прачечная закрыта с 21:00, но я предполагаю, что это применяется только к гостям, и персонал может сделать то, что они любят. Нет ничего как звук джинсов, распространяющихся вокруг в сушилке в 5:00, чтобы дать вам остальных, вам нужно. - От регистрации есть абсолютно нулевое обслуживание клиентов. Это почти смехотворно. Никакие поздравления при регистрации или, никакая информация, предоставленная о Вашем пребывании, никакое радостное 'доброе утро', поскольку вы проходите мимо ресепшен. Возможности не будет никого на ресепшен так или иначе. Вы должны будете ждать кого-то, чтобы прийти от спины, чтобы помочь вам. Я никогда не зарегистрировался где-нибудь прежде, где я (гость) должен был задать столько вопросов при регистрации. Вещи как парковка, Wi-Fi, завтрак, местная информация... вы знаете, основная информация, которую вам обычно говорят, когда вы зарегистрировались где угодно. Вместо этого мне вручили ключ и сказал, чтобы «хорошо спать ночью». При выезде мы не были даже уверены, когда сделка была закончена, потому что не было никакого «спасибо, до свидания, безопасных путешествий, и т.д.», который вы обычно получаете, когда вы выезжаете. - Ремонт будет отличным, но я думаю, что они пропустили уловку. У отеля есть кучи прохладных 60 материалов с и вместо того, чтобы извлечь выгоду из него и улучшить старинную атмосферу, они идут современные. Мой совет состоит в том, чтобы пойти где-то в другом месте, который фактически имеет некоторый позитивный подход к обслуживанию клиентов или по крайней мере имеет персонал, который рад быть там. Попробуйте один из более тихих мотелей, находящихся за городом немного.Еще

Ответил(а) Aaron M, General Manager, Kelvin HotelОтвет от: 13 июня 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 27 мая 2017 г.

Это мелочи, которые могут судьбоносный отдых. Как и душ, который идет горячий и холодный на вас; двери, ударяющиеся коридор, потому что нет ничего, чтобы приглушить такие звуки, и имеет щели между самими дверями и дверными рамами / ковер. Это позволяет каждому - шум войти в...ваш номер. Он также включает соединяющиеся дверью. Я слышал все, что мой сосед сделал, ванная, телевизор, звонки и т.д. Это подпортило в остальном чудесный привлекательным номером. Меня заверили, добиваясь, в котором я был в тихом номере! Предупреждение: отель в настоящее время идет ремонт, так что вы получаете шум в течение дня. Ресторан - очень хороший, хороший выбор еды и хороший персонал.Еще

Ответил(а) Aaron M, General Manager, Kelvin HotelОтвет от: 29 мая 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Келвин Отель.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
ДИАПАЗОН ЦЕН
71 $ - 124 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Новая ЗеландияЮжный островРегион СаутлендИнверкаргилль
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
60
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта