Я останавливался в номере повышенной комфортности в отеле Ocean Centre во время деловой поездки на три ночи и обнаружил, что номер, достаточно комфортабельный, но заметил, что большинство удобств маленький набор.Похоже, что номера были недавно отремонтированы и прогулки от большого сверления и грохот, что случилось в течение дня, номера в отеле, должно быть, все еще были в ремонте. Номер, который мне предоставили, был хорошим и удобным, но все еще с достаточным количеством места и имел большой письменный стол, с которым я смог выполнить свою работу, которая была очень удобной. Хотя я заметила, что ванная была маловата. Так как номер находился на внутренней части отеля на нижнем этаже, близлежащем к парковке отеля, ролику - дверь был ориентирован, который на самом деле очень полезно. Это держало весь шум и свет с парковки в безвыходном стоя на ночь.Первая проблема, которую я заметил, заключалась в том, что не было телефона в номере, с которым я мог связаться с ресепшеном, которую я обнаружил, что очень неудобно. Каждый раз, когда мне пришлось связаться с ресепшеном, по какой-то причине, мне пришлось использовать собственный мобильный телефон (некоторые люди путешествует из-за границы без них, поэтому я не знаю, что они должны, сделают), и даже когда я позвонил, никто не ответил. В одном таком случае я только что выходил из душа и открыл дверь, так что весь пар от душа выбежал и прямо в дым - тревога, которую они положили прямо над дверью ванной во входной районе (я не думаю, что вентилятор в ванной работал, и если это то, что он очень маленький). К счастью, это было в середине дня, так же, как я собирался уезжать, чтобы посетить свою работу, вместо посреди ночи для тех дымовых пожарных сигнализации (к счастью) шумные! Тем не менее, я действительно пытался немедленно позвонить на стойку регистрации, чтобы сообщить им, что дым - тревога шум утих в моем номере в результате, пара из душа, но никто не ответил - и при этом никто не пришел, чтобы проверить, чтобы посмотреть, все ли в порядке.Второй неудобство отсутствия телефона в номере представится такая при заказе еды - вы должны позвонить ресторан, в котором есть договор с отелем (но, кажется, не подключен ни в коем случае) заказать вашу еду, используя свой телефон. В большинстве, если не все отели, в котором я останавливался, телефон легко доступен, и большинство внутренних и иногда местных звонков бесплатно. Кроме того, чтобы общаться со мной о продлении моего пребывания на полдня, отель должен был просто послать кого-нибудь вниз, чтобы стучать в мою дверь и со мной разговаривать прямо вместо того, чтобы просто организовать все быстро по телефону системе отеля - что пустая трата времени и ресурсы! Я нахожу весь разгром неудобно и необычно - не то, что и следовало ожидать от 4 - звездочный отель.Другая проблема, которую я нашел, была с недавно отремонтированной ванной (а в остальном хороший и современный, хотя и маловат), в силу чего была щель между стакан душа и пол в ванной, ведущую к сток воды внизу из душа и по полу в ванной комнате. К тому же нет двери, поэтому вода, кажется, просачивается везде, даже если вы только душ в течение нескольких минут.Туроператор еды, которая является такой же обслуживанием к обслуживанию номеров, кроме безопасного снаружи (это кажется персоналом доставки ресторана, кажется, смог пройти через неоспоримый отель, хотя они могут сравниться с персоналом на стойке регистрации перед тем, как продолжить путешествие в номера - я не знаю, никто не позвонил мне, прежде чем еда прибыла), отличный и, вероятно, Кульминацией моего пребывания.Наиболее невероятно отель взимает 3 австралийских доллара. 00 для пластиковой бутылки на 600 мл воды, подходит в холодильник! После оплаты отеля такой чрезмерной стоимости номера вода в бутылках должна быть предоставлены к тому же, как он находится в любом отеле в мире. Неудивительные иностранные туристы не хотят вернуться в Австралию - все это место - дорогой RIP - этому, и местное обслуживание среднее в лучшем случае! Поведение, как это может ожидать в коррупции - изведенные страны, но не в этом отеле в Австралии. Мы изолированы от остального мира, чтобы привлечь туризм, мы должны предоставить лучшую услугу за половину стоимости.Учитывая все вышесказанное, персонал, с которыми я сталкивался, были в основном дружелюбным и готовым помочь, особенно уборщицы, кто мог работать вокруг меня, не мешая меня, пока я был занят, распечатке электронные письма по работе. Доступен бесплатный вай-фай, однако, потому что я не бронировал с ними напрямую (я бронировал через Agoda), они установили ограничение на скорости и давали каждый день ограничение размера, а также ограничение количества устройств, которые в состоянии подключить wi-fi с два - все замечательные неудобства, останавливаясь в отеле по делам; поэтому, в основном я использовал свое Личное точка доступа вместо этого.Если бы был другой удобно расположен, надеюсь, дешевле, отель поблизости, то остановлюсь в тот один раз, и это расстроило, учитывая, как хороший отель, кажется, в хорошем состоянии, а также (сам - известный) история, давая превосходное обслуживание.…