Провели в этом отеле с любимой сутки. Не понимаю, почему он имеет три звезды - по сравнению с трёхзвёздочными отелями Москвы и Петербурга, коих в моей жизни было много, этот отель гораздо комфортнее! Чисто, уютно, ПРЕВОСХОДНАЯ кухня! По качеству продуктов и блюд мы в восторге! В ресторане, обслуживание a la carte, то есть по меню, порции просто огромные. Я, с отменным аппетитом, не смог справиться с порцией венского шницеля, после салата с маринованной говядиной... Рискуя лопнуть, всё же победил половину. Отдельно скажу про сливочный соус, как и про соусы в пасте карбонара и салате цезарь - соусы в целом в ресторане не хуже, чем в испанском ресторане со звездой Мишлен, где мне довелось побывать когда-то. Это приятно удивило, и обрадовало, от ресторана в трёхзвёздной гостинице такого мы не ожидали. На завтрак пошли к шведскому столу, выбор ограничен, но качество продуктов аналогично ресторану - отличное! Всё свежее, пирожные очень похоже что приготовлены тут же, на кухне ресторана. Горчица и хрен - впервые в жизни они были настоящие, русская горчица и нормальный, свежий и не перекисший натёртый хрен. О номере. В номере чисто, ничего лишнего, телевизор, минибар (две бутылочки воды, две пачки чипсов, два пакетика сока, две чоко-пай), стоимость содержимого входит в оплату номера. Душ стандартный, 90*90, но без потёков и чистый. Горячая вода бежит сразу, ждать не надо как в стандартных трёх звёздах, значит есть система циркуляции. Вид из окна хороший, нам повезло, на зелёный массив. В отзывах мы читали что звукоизоляция номеров плохая - мы этого не заметили. В номере тишина, соседей не слышно совершенно, слышно только разговор проходящего мимо двери по коридору человека. Так что звукоизоляция очень достойная. К минусам могу лишь отнести отсутствие в номере кондиционера, мы спали с открытым окном, но пение птиц в лесу за отелем сгладило этот недостаток. По совокупности фактов отель получает твёрдую пятёрку, ресторан - максимально хорош! …
Есть все необходимое, вежливый персонал. Отель на уровне. Каждый день русское чаепитие с 17 до 18 в ресторане - приятный бонус. До отеля бесплатный трансфер от Домодедово каждые 15 минут. Распечатали документы в Business center на 2 этаже. Спасибо! Завтрак с 4:00 утра.
Останавливалась в этом отеле не раз, закрывая на некоторые вещи глаза, ТК рядом с аэропортом.последняя капля... На рецепшене откровенно хамят, расписания у трансфера нет, связи с ним нет и ,,если не нравится, вызывайте такси,, и не их дело, что у вас самолёт. Решить вопросы о перебронировании невозможно, грубость и хамство.деньги на ветер В номерах уборка не делается, всюду крошки и волосы. Не советую!
Останавливалась в этом отеле ранее, 2 недели назад. На обратном пути нужно было заехать в 4 часа утра и выехать в 5 часов одного дня. Мне администратор сказала, что можете оплатить одни сутки и главное в бронировании указать примечание. Я все указала. В итоге когда приезжаю , мне сначала говорят по моему оплаченному бронированию , что все хорошо, а потом она же уже говорит , что все таки нужно ещё 2600 доплатить за поздний выезд. Якобы это незаезд! Какой незаезд может быть, когда у меня в брони все указано! И я предварительно спрашивала у администратора обо всем. В итоге оплатила 3600 за сутки и 2600 за поздний выезд по факту за пол дня нахождения в гостинице. Я все понимаю, что существует расчетный час. Но зачем вводить в заблуждение! Так я выбрала бы отель где допускается оплатить сутки и жить половину суток с выездом после 12. Ещё и после ночного перелета заехала, чтобы поспать , а они начали сверлить с 9 утра без остановки !!! А заехала я поспать, т.к. следующий перелет опять ночной!…
Мы останавливались в отеле 24 октября. Летели семьей из отпуска, из Уфы домой, во Франкфурт. Номер со старой мебелью и нерегулируемым отоплением. Хорошо, что было окно, иначе можно было задохнуться. Но не буду останавливаться на таких пустяках. Самое ужасное - это то, что, покидая этот средней паршивости «отель», спускаясь с 6 этажа на лифте втроём с пятью чемоданами, мы остановились между 4 и 3 этажом. Кнопка вызова помощи работала через раз, вместо ответов треск и звон. Мы стали стучать в двери, звать на помощь. Женщина из обслуживающего персонала услышала, позвонила на ресепшен, ей ответили : пусть ждут. Ни один человек не пришёл оказать нам хотя бы маломальскую психологическую поддержку, хотя я не однократно звонила по кнопке помощи и кричала, что моей дочери становиться плохо, пожалуйста, помогите нам. Связь с «помощью» к тому времени относительно наладилась и стало понятно, что нам отвечали, но от этих недовольных, односложных ответов не становилось легче. Хорошо, что с собой была бутылочка воды и лекарства. Это был просто какой-то кошмар наяву, ужас. Равнодушие, безразличие, откровенное наплевательство, халатность персонала в такой жизненноопасной ситуации, просто возмущают. Мы просидели практически около часа в лифте. Спасибо ремонтнику, который нас вызволил. Единственный человек, кто с нами разговаривал и успокаивал в процессе своей работы. После того, как двери лифта открылись, мы спустились вниз на ресепшен, где мило беседуя сидели красавицы-секретарши. Я отдали им карты от комнаты и мы молча вышли. На мой взгляд это верх бесчеловечности! Безразличие в высшем его проявлении! Мне не хочется подключать к этому своего адвоката: слава Богу мы живы, относительно успокоились и успели на самолёт. Но я напишу отзывы везде, где это возможно, в том числе на немецких и английских сайтах. Об этом должны знать все. Люди, будте бдительны! Держитесь этого места подальше.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта