Ездим сюда на протяжении шести лет всей семьёй.Могу отметить только положительные стороны,так как отрицательных просто нет.Скидки делают ежегодно, номера предоставляют на выбор,еда вполне нормальная,каких то разногласий с персоналом никогда не было,и номер в этом году убирали нам каждый день даже без просьб.Спасибо за хороший отдых ЭКО ЮГ!
Хуже отношения я ещё не встречала. Тебе улыбаются в лицо и НИЧЕГО не делают, чтобы решить вопрос, просьбу,проблему. Мы бронировали отдых в этой дыре ещё в марте. Поездка доллна была состояться с 20 по 30 июля фото 2021г. По фото и отзывам на букинге отличное место. Нас 2 взрослых и 3 детей, отдали сразу всю сумму (более 130 тыс!!!),а за день до вылета нам позвонили и сказали, что не могут нас принять. Это середина июля! "Отмените бронирование, мы постараемся оперативно вернуть вам деньги"-говорят они. Как вам такое услышать за 16 часов до самолёта в разгар сезона?!!!Естественно мы сказали, что они обязаны решить эту проблему. Администрация этого места предоставила нам квартиру на 5 дней, питаться мы ходили на территорию базы отдыха, но!Они умудрились еще испортить настроение нашей семье.Обещенный трансфер (за 1600 руб 15 минут езды на минуточку) так и не приехал в аэропорт. Далее мы каждый день пытались выяснить, сколько же нам жить на квартире, как перебираться на базу, но на ресепшене лишь разводили руками, и лишь когда хозяйка квартиры сама позвонила, мы получили определённость. Середину своего отдыха провели на чемоданах, ожидая трансфера с квартиры до базы отдыха, а с 3 детьми это очень непросто. Никому никогда бы не посоветовала этого места . Обходите его стороной, друзья. Надеюсь, тогда администрация поймёт, что мы люди, а не кошельки.…
Забронировав в апреле 2021года , отдых на базе "Эко-курорт ЮГ", мы надеялись на прекрасный отдых,т.к. в путевку было все включено. Но приехав на базу , наши надежды стали таять с каждой минутой. Оформив на ресепшене документы, нас повели в номер, во-первых нас вывели за территорию базы, вели по территории, где всюду располагались палатки с отдыхающими, рядом сидели группы отдыхающих и около палаток стояли их машины. Во-вторых нас подвели к "корпусу", где не было никакой тропинки, нужно было проходить по разбитой отмостке домика и на голову капало от кондиционеров. Зайдя в сам домик , удовлетворения мы не нашли, в домике ужасно пахло сыростью и плесенью и ползали муравьи. Жить в таких условиях , да еще с несовершеннолетними детьми (возраст 5 лет и до годика) мы не могли. Вернувшись на ресепшен, мы все объяснили и попросили замену номера в тех корпусах, что расположены на самой территории, но получили отказ так нет свободных мест, мы написали заявление на отказ от бронирования. Так вот оставшись на улице за тысячи км. от дома , да еще и практически без денег (т.к. все было включено), мы стали искать ночлег. Возврат денег нам обещали в течении 10 рабочих дней и не полную сумму. Когда мы выяснили , что нас хотели провести - как проживших 3-е суток, т.е. вычесть со стопроцентной предоплаты за проживание 3-х дней, да еще удержать за отказ от бронирования. Но благодаря компании Travelline, деньги нам вернули в полном объёме. Хочется пожелать всем отдыхающим , чтобы вы не попадали в подобные ситуации, будьте внимательнее при выборе базы отдыха,т.к. не всегда красивые картинки в интернете соответствуют реальности. Почему при размещении в виде рекламы, хороших корпусов и хороших номеров не выставляют еще те номера , которые предлагают, которые в действительности можно только назвать "сарай с удобствами", да как вообще это можно предлагать людями. Ради чего? Ради наживы? Сами бы согласились отдыхать в таких условиях?…
Ужасный отдых начиная с номеров заканчивая пляжем. Отдыхали с 1 по 15 июня дети - спортсмены. Наши номера «Бараки» в прямом смысле слова были сделаны из фанера и окон. Окна отходили от фанеры, можно было даже просунуть руку. Первые 5 дней погода была прохладная, дождливая, дети замерзали ночью, так как накрывались обычными простынками. Со скандалом выбили им одеяла. В комнатах ужасная сырость, вещи не сохнут, в одной из комнат дождь лил прямо на кровать ребёнка. Постель за 15 дней меняли 1 раз, полотенца ни разу. В комнатах, душе и санузле дети сами мыли полы, уборщица не приходила. Шведский стол это не шведский стол 😂. Обычная столовая с узким ассортиментом, фруктов не довели ни разу. Приходилось напоминать , чтобы подкладывали еду в лотки. Пляж ужасный не ухоженный, там постоянно воняло от водорослей которые собирали в мусорные пакеты и оставляли их там в куче. Администратор Олеся очень грубая и наглая особа. Мы оплатили отдых детей по карте Мир . Она не хотела выдавать нам чеки и документы об оплате, нам пришлось вызвать полицию и написать заявление. После чего ей пришлось выдать нам чеки, но подтверждающие документы так и не дождались. Она объяснила это тем, что наших детей по документам здесь не было. Мы были в шоке от такого заявления. Как у них там все оформляется я не знаю, но подозреваю, что там не все в порядке с документацией. Теперь ждём ответ от Роспотребнадзора и хотелось бы ответ от Базы ЭКО-Курорт Юг. Такого отдыха у нас никогда не было. Полный беспредел и бардак.…
В феврале 2020 года была внесена предоплата от баскетбольной команды на заезд. В связи с пандемией поездка была отменена. Было написано заявление на возврат денежных средств по предоплате. Сегодня март 2021года. Руководство базы отдыха Эко Курорт Юг кормит обещаниями, но воз и ныне там. Деньги потрачены и неизвестно когда их вернут и вернут ли вообще. Мы ждали почти год. Возмущению нет предела!!!! Господа, никогда не бронируйте заранее номера у этой конторки!!! Ни отдыха ни денег можете не увидеть!!!!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта