Плюсы: - красивый вид из спа; - чисто в номере. Минусы: - нет своей территории совсем; - никаких развлечений, вечером некуда сходить; - последний автобус на Набережную в 17:20; - до пляжа идти очень далеко; - спа бесплатный только до 19:00, с 19:00 до 22:00 за дополнительную плату; - на завтрак нет шведского стола, можно выбрать 4 блюда по меню и 2 напитка. Порции маленькие и невкусные, яичницу принесли холодную. Нельзя заказать кофе позже, все приносят по готовности. В итоге кофе остыл, пока ждали остальные блюда; - подогреваемый бассейн на улице по факту холодный, в нем никто не купался, т.к. по ощущениям температура в нем 18-20 градусов; - в номере очень странное расположение розеток, ни одной не было рядом с кроватью. Телефон приходилось заряжать в прихожей; - вид из номера на стройку, строители начинают работать в 8:00, соответственно на балконе шум/пыль; - отель относительно новый, но все уже уставшее; - в номере есть чайник, но на этаже нет кулера с водой, чтобы набрать воды приходилось спускаться на 1 этаж. Выводы: жалеем, что поехали, в Крыму есть много мест, где можно отдохнуть дешевле и с более хорошим сервисом.…
Проживали с 27 на 28 декабря 2021 года. Стандарт Ривьера, 22 номер. Отсутствовало отопление полные сутки. Сначала мы заселились в холодный номер, в котором даже заблаговременно не включили хотя бы сплит-систему, хотя заранее прозванивали и знали время нашего прибытия (14:00). Затем мы не смогли принять душ после поездки, потому что отсутствовала горячая вода в номере (как выяснилось, шли какие-то работы на котельной). Этим же объясняли проблему отсутствия отопления. Спустя несколько часов горячая вода пошла, но отопление так и не появилось. Пришел мастер, просто посмотрел на батареи и сказал,что надо подождать. Мы ждали несколько часов, отопление так и не появилось. В итоге, весь день и вечер мы просто мёрзли и пытались решить проблему отопления вместо того чтобы спокойно отдыхать. В конечном счёте, пришлось идти и просить хотя бы обогреватель в номер. Его принесли (грязный и с обгоревшей наклейкой спереди). На следующий день мы выселились, батареи были по-прежнему холодные. Крайне неприятная ситуация, всем было всё равно на эту проблему (ресепшн, мастера), пока сами не начали ходить и просить сделать хотя бы что-нибудь. Возвращаться ещё раз мы с супругой не хотели бы. Гость в этом отеле ни во что не ставится.…
Алтея в декабре - это однозначно рай! Мы с подругами провели всего сутки в этом потрясающем месте, но отдохнули так, как будто в отпуск съездили. Панорамный номер - мечта ставшая реальностью! Вид просто космос! В номере продумано все до мелочей😍 За счёт того, что корпус Алтея по-меньше основного, он уютнее и концентрация гостей ниже. Одни восторги от пребывания. Очень порадовала травяная баня с горячей бочкой на террасе после 19.00 (в СПА ввиду вечернего заселения мы опаздали), но это не помешало нам раслабиться. Завтраки очень сытные, меню на выбор разнообразное. С утра нас отвезли на машинке в соседний корпус в СПА, в декабре услуга очень актуальна, особенно при возвращении с мокрой головой. В СПА в выходной народу не мало, мне показалось сначала это удивительным для несезона. Подогреваемый бассейн на открытом воздухе с видом на море и гору - незабываемо! Пока ещё продолжается отделка территории. Задумка замечательная. Отзывчивый и заботливый персонал. Очень советую этот отель!…
Начну с цены за сутки, она составляла 18 с лишним тысячь! Номер в целом нормальный, вид хороший, кондей работал только на 20 градусов, увеличить температуру не давал. Сейф был закрыт))) т.е. воспользоваться им не смогла! Из принадлежностей: тапочки гель д/д, шампунь, кусковое мыло, полотенца и вода...все! ( т.е.нет зубных щеток и пасты, нет кондиционера и крема....а они себе 4 звезды прилепили)! Первые 3 дня уборка номера выполнялась хорошо и в то время пока мы были на море ( т.е. с 8.00 до 13.00), но потом что-то сломалось .... и возвращаясь с моря в 13.00 номер не убран, воды нет! На вопрос "в чем проблема?" Мне ответили, что сейчас много выезжающих и у них "генералки"...типо номера надо горовить для новый гостей.... и уборка проходит с 14.00 до 21.00 ( нормально??? Т.е. в самый солнцепек вернувшись с моря я должна где-то потусить, пока у меня уберут). В один из дней я вернулась в номер в 20.30 и он был не убран ( и наконуне уборки не было)... я вынуждена за 18 с лишеим тысячь за сутки ходить и выяснять....просить...вот это сервис! Завтрак входивший в стоимость по меню ( не ш/стол), не подошел детям, после доплаты нам предложили ш/с в Гурзуф Ривьера (что выше уровнем на горе). Но это отдельная история. Теоретически между Ривьерой и Алтеей ходит гольф кар, возит гостей, тк подъем в гору ( а еще и по жаре) это отдельный вид экстима! Но не смотря на то, что завтраки с 7.00, гольфкар работает с 8.00 и каждое утро 7 дней подряд я с 2я детьми совершала восхождение на Ривьеру ( безумие...просто жесть...называется "гости дорогие"). Трансфер на море - вспомнила студенческие годы, когда надо затолкаться в маршрутку и дыша в чью-то пятую точку ехать на учебу. Тут было точно также! А еще везя кучу пляжного надо посадить на руки ребенка...а лучше двух! Расписание у трансфера тоже странное 17.20 последний рейс ( с пляжа)...хотя на пляже можно находиться до 19.00 спокойно! Учитывая, что жарища адская...17.00 самое время для второго выхода на море! Но нет в 17.00 на пляже у вас забирают полотенца и шезлонги....сидите на попой на гальке!!! Остановка трансфера на пляже - парковка - нагретая солнцем без единой тени!! Ожидая маршрутку можно сдохнуть, прячась между раскаленными авто...пытаясь хоть как-то найти защиту от солнца! Почему не сделать место для ожидания в тени? Не предусмотреть навес? Ощущение, что денег нарубили, а сервиса не было и нет! Короче, я не советую это место для отдыха! За такую цену в Турции вам пятки целовать будут! А и в предпоследний день у нас не было света...это вишенка на торте))))…
Начну с того , что мы ежегодно останавливаемся в данном отеле и такой наглости просто не встречали . Жили как в Ривьере, так и в Алтее , нас раньше постоянно приглашали через Инстаграмм, давая скидку , но мы ни разу ей не воспользовались . Итак , 03.05.2021 забронировали номер в Алтее - апартаменты с видом на горы , внесли предоплату за 1 сутки проживания, 17 725 рублей, но на сайте , к сожалению , при бронировании открылось мало фото , поэтому мы запросили по электронной почте отправить дополнительные фото номера. Администратор в течении нескольких часов направила ссылку на фото забронированного и предоплаченного номера, и это оказался не тот номер , по факту , за который мы внесли предоплату... (фото прилагаю). На вопрос: почему при бронировании открываются не те фото, т.е отель обманывает своих гостей преднамеренно , поступил ответ на почту , что номеров в данной оплаченной категории , несколько , а именно 2. И решать в какой именно мы заселимся , будет исключительно программа! Они же могут просто указать наши пожелания, но обещать, что заселение будет предоставлено именно в тот номер, фото которого открылись при бронировании - не могут . Естественно, мы не стали даже думать , т. К. Это развод для приезжих, и отменили бронь . Написали на их почту , через какое время прийдет возраст средст - на что получили ответ - до 5ти дней автоматически. 7 мая пришло сообщение на почту , что возврат средств от отели осуществлён , ждите средства в течении 45 рабочих дней... все ответы отеля , прилагаю. Ок, но они даже тут умудрились просто испортить настроение-указали на возврат не мой номер карты ! Я перечисляла средства совершенно с другой карты !!!!! Куда ушли средства не ясно ... Пока вопрос не решён , возврата средств не было ! Администраторы мне ни разу не позвонили , не смотря на то, что мы уже 4ый раз собирались остановится в этом месте , наверное все-таки мы считаемся постоянными гостями , но это уже на усмотрение данного отеля или руководства. Клиентов они не ценят , т. К. Думают, что не мы , так другие , никому не рекомендую ! Очень печально , что в Крыму до сих пор есть отели с таким отношением ! Надеюсь , у вас что-то поменяется, иначе , вам просто не избежать конкуренции! Надеюсь мой отзыв поможет людям не быть обманутыми . И да , надеемся что ваш smm в Инстаграмм, передал всю информацию руководству , как и обещал !…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта