Хотите вырваться из городской суеты? Вам сюда!!! Идеальное место для отдыха: комфортно, вкусно, сервис на высоте!! Здесь классно и работать (арендуем отель для бизнес-мероприятий) и отдыхать с семьёй и друзьями! Еда всегда очень свежая!! За норвежский суп и профитрольки - отдельная благодарность 🤗 Номера чистые и уютные! Территория всегда ухоженная в любое время года)) Кто бы что ни говорил, а Свежий ветер заслуживает самых высоких оценок!!!
Это первый отель, который я покидал с радостью и осознанием наконец-то. Советую почитать все другие плохие отзывы, так как я этого не сделал и сильно пожалел. Первое - трехразовое питание не понравилось, не скажу что был голодный, но скудно и не вкусно. Детского простого питания нет. СПА - ужасно, надо звонить по телефону и бронировать окно на 1,5 часа в день, раздевалки раздельные, в раздевалках сауны, а это означает, что с вашей половинкой вы в сауне не посидите. Плюс в сауне было холодно, а воду подливать нельзя. Аниматоров и каких-то программ не было, детские комнаты ушатанные. Делать вот прям совсем нечего. Обещанные отрыктые бассейны были закрыты. В лобби нет многих коктейлей и все один вид пива на кране. Все очень дорого. Ребенок не ел, у кого есть дети - поймут, какой кошмар. Попытался выписаться из отеля - сказали деньги не вернут (а по закону должны). На второй день я не выдержал смотреть как страдает моя семья - выписались и уехали домой. Много других мест за эти деньги можно рассмотреть, но точно в это я не рекоммендую ехать. Несвежий ветер, я чужие деньги у вас не брал, но свои деньги назад получу, до встречи!…
Уже в третий раз здесь. Отель деградирует. Крытый бассейн: раньше можно было посещать когда хочешь, сейчас только по записи и полтора часа. При заезде порекомендовали сразу записаться на все дни. Уже это неудобно, что сеансы на определенное время и все. Так проблема ещё и в том, что это не помогает, бассейн переполнен. Открытый: особая гордость - подогреваемый, но сутра он 28, вечером 24. Ресторан: огромное количество семей с маленькими детьми, но детских стульчиков 4 или 5 штук, приходится кормить детей или в колясках или держать на руках. Ресепшн вот QR - сканируйте, там программа мероприятий, но проблема: программа на прошлую неделю. Как так? Ответ: идите на сайт или фоткайте, вот вам распечатка. Детская комната: вроде ок, но опять проблема большинство элементов в банальной грязи и пыли. И так во всём: вроде и ок, но есть нюансы, которые все портят.…
Номер люто прокурен! Анимация для детей просто отсутствует. Расписание анимации не соответствует действительности, и «полтора» аниматора устало… в расписании развешенном по разным местам разная информация… начало детской дискотеки 20:00, в другом 20:30. Сами аниматоры по указанному телефону тупят и ничего не знают. Особого внимания заслуживает график питания если вы оплатили трехразовое: завтрак с 8-11:00, обед 14:00-16:00, ужин с 18:00 до 20:00. Если вы с маленьким ребёнком, то родители поймут, что режим сбит. Более того если вы пришли в 14:10 то столов свободных нет!!! В 14: 40 и позже столы есть. Владельцы настолько непонятливые или жадные и расчетливые?! Питание качественное и в целом вкусное. Обед и завтрак норм, а вот ужин … из рыбно мясных блюд: рыбные котлеты(хорошие), курица терияки(нормальная, но зачем так называть обыкновенную тушенную курицу) и плов ( ну сильно не очень. Мясо пересушенное). Территория - большая и Красивая! Третий корпус очень шумно. Систему фильтрации уличных бассейнов при открытом окне слышно всю ночь! С 7;00 чистка бассейна. Там водный пылесос орет просто ужас. Открытые бассейны выглядят круто и маняще! Но было прохладно не рискнули. Здание ресторанного комплекса (также кинозал и игровые и т.п.) ну очень сильно уставшее. Как снаружи так и внутри! Заказывали суши а лобби - правда очень достойные!…
17.02.2022 забронировал коттедж за ~ 85 000 руб на 5 ночей в марте (возвратный тариф) . 01.03.2022 в рамках правил тарифа отменил бронирование и запросил возврат. 11.03 2022 деньги до сих пор не вернулись. Спросил в гостинице КОГДА - ответили что в течение 30 рабочих дней. Ого, удивился я, но оставил ситуцию. 14.04.2022 деньги до сих пор не вернулись. Спросил КОГДА, но в ответ на эл.писмо тишина. 15.04.2022 дозвонился до гостиницы, спрашиваю КОГДА. Отвечают мол "ДА, возвраты в апреле приостановлены, обязательно вернем, но когда не знаем. Причин назвать не можем, на руководство перевести не можем, сроков прояснения не знаем, ждите". В апреле приостановили? При том что я отменил 1 марта. За 2 месяца уплаченные средства и так уже значительно обесценились, так они и по их возврату не имеют никаких конкретных планов.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта