Добро пожаловать в Аква Марина Велнесс & Спа Отель! Вы будете чувствовать себя в Карловых Варах как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Расположенный близко к одним из самых популярных достопримечательностей Карловых Вар, таким как Sadova kolonada (0,2 км) и Market Colonnade (0,3 км), Аква Марина Велнесс & Спа Отель превосходно подходит для туристов.
Номера оборудованы мини-баром и холодильником, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Аква Марина Велнесс & Спа Отель предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер. Кроме того, гости Аква Марина Велнесс & Спа Отель могут воспользоваться бассейном и рестораном.
Во время пребывания в Карловых Варах обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать шницели: Charleston.
Во время своей поездки обязательно посетите такие популярные достопримечательности, как Обзорная башня "Диана" (1,1 км), Stará Louka (0,6 км) и Vridelni kolonada (0,1 км), расположенные в шаговой доступности от отеля.
Если вы остановитесь в Аква Марина Велнесс & Спа Отель, то все лучшее, что только есть в Карловых Варах, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Добрый день, участники группы! Хочу поделиться с Вами впечатлениями после пребывания на лечении в отеле Аква Марина в период с 22.11 по 11.12.2022. Был куплен полный пакет с питанием- завтрак, обед и ужин и лечением для меня и мамы. Хотелось бы остановиться на важных моментах пребывания в указанном отеле, значительно влияющих на качество лечения и отдыха: - питание - диетическое питание отсутствует, предлагаемое питание, наоборот, способствует возникновению/обострению проблем с ЖКТ, хотя отель позиционирует себя как санаторий для оздоровления организма. Стол насыщен пережаренными блюдами и блюдами с изобилием майонеза. При полном пансионе, что предполагает выбор напитков , на ужин предлагается только холодная вода. Горячая вода, чай только за отдельную плату. - лечение - количество процедур ограничено (как правило, не более 3 штук одного вида), все процедуры минимальны по времени и не несут лечебный/профилактический эффект . Массаж спины с большим количеством крема проводится в слабо отапливаемом помещении и больше напоминает поглаживание кошки. Газовые уколы делаются под малым давлением с малой дозой газа. Медперсонал не умеет поставить элементарный внутримышечный укол. - в ванных комнатах номеров на полу уложена керамическая плитка, поверхность которой не предназначена для мокрых зон и травмоопасна для человека при попадании воды на нее. - отношение администрации к клиентам мягко сказать неуважительное, клиент воспринимается только как источник денег без оказания ему качественного и соответствующего цене пребывания/лечения уровня сервиса - полотенца ветхие, в комнатах не предусмотрены чайные принадлежности/чайник, кипяток в номер работникам ресторана давать запрещено, несмотря на просьбы клиентов с проблемами со здоровьем, и кипяток в номере для которых является необходимостью, а не капризом. - В отеле я получила травму - перелом ключицы в ванной своего номера отеля из-за плитки на полу, которая не отвечает требованиям безопасности. При этом администрация отеля никак не отреагировала на это, а моя просьба вернуть деньги за лечение, которое я оплатила полностью и не могла продолжать принимать вследствие перелома ключицы, была проигнорирована, в возврате денег за лечение мне было отказано. За весь наш опыт проживания в отелях по всему миру впервые столкнулись с таким равнодушным отношением к клиентам. Если хотите посетить Карловы Вары, то этот отель не соответствует уровню отеля с 4*, цена не соответствует качеству услуг и лечения, а также клиентского сервиса. Никому не рекомендую данный отель.…
Очень понравился отель, особенно приятно внимание к мелочам- в номере кроме халата и тапочек в наличии зонт и самое важное для леди - весы! Питание великолепное- вкусное и очень сытное. Превосходная подача блюд. Процедуры понравились, время выбрано удобно. Расположение то что надо -самый центр. Бассейн с сауной и хамам манил каждый день. Огромная благодарность персоналу за наш великолепный отдых! Рекомендуем
Спа-отель Aqua Marina в Карловых Варах произвёл на нас самое благоприятное впечатление. Отель очень небольшой, чуть больше 20 номеров. Понравилось расположение отеля - прямо напротив Мельничной колоннады с источниками. Питание просто великолепное, дружелюбный, профессиональный персонал ресторана. Почти каждый день в предлагаемом меню есть рыбные, отлично приготовленные блюда. Завтрак вкусный, обильный и разнообразный. На обед и ужин, кроме основных блюд по заказу, всегда есть несколько салатов и закусок. По вечерам разжигается большой великолепный камин, около которого очень приятно поужинать прохладными вечерами! По пятницам проводится день чешской кухни, который сопровождается живой музыкой. Одно пожелание - разнообразить пятничное меню. Понравился бассейн с двумя небольшими саунами и новое, очень красивое ванное отделение. Уборка в номерах и коридорах ежедневная, тщательная. В ванных комнатах есть наборы для личной гигиены. Понравилось качество постельного белья и полотенец. Полотенца меняются ежедневно, постельное бельё раз в три дня. К недостаткам отеля можно отнести слышимость между номерами. Но этим страдают почти все отели города. Из лечебных процедур в этом отеле представлен расслабляющий и общеукрепляющий набор: ванны жемчужная и углекислая (сухая и мокрая), массажи, магнитотерапия, ингаляция минеральной водой, оксигенотерапия, лимфодренаж и др. К сожалению, в отель не подведена минеральная вода. Но карловарская соль добавляется во все ванны. Мебель в отеле и номерах, красивые светильники, картины, витражи, ковры на лестницах, негромкая музыка - всё это создает тёплую и уютную атмосферу. Советую также перед тем, как ехать отдыхать, просмотреть набор процедур, который предлагает этот отель и выбрать подходящие для себя, чтобы потом обсудить это с врачом. Какие-то процедуры Вы можете отклонить, потому что они вам не подходят. Например, я отказалась от газовых уколов, а другим людям они нравятся. Гостям в подарок предлагается бутылка минеральной воды, все номера оснащены сейфами и во всех номерах есть маленькие холодильники. После уборки на каждой постели будет лежать маленькая шоколадка. К сожалению, в номерах нет чайников. Вечером в ресторане вам предложат чай, но не бесплатно, 60 крон чашка. Утром чай бесплатный. Вообщем, отель Aquamarina оставил о себе очень приятное впечатление! Надеемся побывать здесь ещё раз.…
Восхитительный НГод 2020 мы встретили именно здесь!друзья съехались из разных городов Росси и из других стран, мы занимали большую часть этого уютного бутик-отеля и запомним время, проведённое здесь, как один из самых лучших встреч НГода....Интерьер отеля ,бережно собранный по крупицам его хозяйкой, роскошь номеров, качество интерьера,уют СПА -комплекса и бонусом приятные процедуры....Отель находится в САМОМ центре городка и САМОМ центре колоннады с водичкой,вид из окна открывается прекрасный,удобство расположения -лучшее,атмосфера праздника,тепла навсегда связаны с этим местом!!!Спасибо,Маришечка.....Желаю процветания вашему отелю и очень хочется вернуться!
В Карловых Варах в пятый раз. Второй- в Аква марине. Из плюсов- вне сомнения медперсонал ( за исключением глав. врача, которая и бывает не всегда по расписанию, да и не больно приветливая) , достаточно чистенько, приветливый персонал на ресепшн и официанты. Из минусов- главное , низкое качество питания. Начиная с ассортимента блюд и заканчивая качеством приготовления. Среднеразрядная столовая, где половина салатов- продукт переработки вчерашних несьеденнвх блюд. Практически отсутствует диет питание. В качестве оправдания говорят о якобы других блюдах и подаче при заказе а ля карт. Не пробовали. Цены в отель выше, чем во многих других и, соответственно, качество питания должно быть выше.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта