Windsor Spa Hotel
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Найти идеальный отель в Карловых Варах не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Windsor Spa Hotel, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Карловых Варах, превосходно подойдет Windsor Spa Hotel, расположенный недалеко от таких достопримечательностей, как Sadova kolonada (0,1 км) и Market Colonnade (0,4 км).
Здесь вы будете чувствовать себя как дома, т.к. номера отеля оборудованы мини-баром, а благодаря бесплатному Wi-Fi выйти в Сеть можно в любой момент.
У гостей есть доступ к круглосуточной стойке регистрации, услугам консьержа и обслуживанию номеров во время пребывания в Windsor Spa Hotel. Кроме того, в Windsor Spa Hotel есть бесплатный завтрак, что сделает поездку в Карловы Вары особенно приятной. Дополнительное удобство для гостей — парковка.
Во время пребывания в Карловых Варах, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Windsor Spa Hotel, например Sabor Mediterraneo (1,1 км), Ristorante-Pizzeria Palermo (1,3 км) и Restaurace U Svejka (0,5 км).
Если вы ищете, чем заняться, то посещение достопримечательностей Обзорная башня "Диана" (1,1 км), Stará Louka (0,7 км) и Vridelni kolonada (0,3 км) — это отличная возможность хорошо провести время. И до всех этих мест можно дойти пешком от отеля Windsor Spa Hotel.
Сотрудники Windsor Spa Hotel с нетерпением ждут вас в Карловых Варах.
Местоположение
Отзывы
- 22
- 22
- 14
- 9
- 13
- Фильтровать
- Русский
Мы часто в Карловых Варах и вот первый раз сменили отель из-за местоположения.Этот отель ,конечно,имеет отличное место ,в центре и с удобной автостоянкой.Но внутри -безобразие и нищета.
Кто пишет эти хорошие отзывы???Вы что в другую сторону смотрели или с закрытыми глазами были там?????
Спа.Очень старое оборудование.Все очень изношено.Кислородотерапия в условиях Ковида как проводится????Это что ???Сидят 4!!!человека друг против друга и дышат напротив.В других санаториях кислородотерапия ВСЕГДА проводится в красивых зонах в удобных креслах.А здесь,что за сарай?????Это 4*?
Работники лечебной зоны хорошо выполняют свою работу.Но это оборудование требует срочной замены.
В санаторий нужно СРОЧНО смена руководства и менеджмента,а то останетесь банкротами.
Очень жаль наши желудки.потерянные деньги,время ,настроение,здоровье итд
И наше государство.... с нашими компантями и нашим бизнесом.... который строился в 90-х: страховая компания вернулв деньги через 2 дня после заявления, авиакомпания-двум траншами сразу после заявлени и через год без напоминаний.
Большинство процедур проводятся качественно. Оборудование хорошее. Персонал и на процедурах и в ресторане внимательный, любезный, заботливый. Зона СПА отличная, сауна замечательная.
Здание отеля красивое и располагается очень удобно — рядом со всеми источниками.
Минусы:
Комнаты и сервис:
Ночью по приезду нам не смогли найти дополнительное одеяло (муж температурил), так как всё, что касается комнат было заперто командой уборки. Уборка не равномерная, одна команда убирала очень хорошо, вторая — просто ужасно. Увы, чаще убирала второй команда. В один день нам не убрали комнату, потому что «нужно было подготовить другие комнаты после отъезда гостей» и мы кое как выловили уборщицу, чтобы сменить грязные полотенца. Она была весьма недовольна. В другой нам помыли ванную комнату грязной водой, после такой уборки в номере воняло тухлым. Сменили халаты и постельное белье один раз за 10 дней только после очень настоятельной просьбы. Толщина одеял настолько не соответствует температуре в комнате, что по ночам мы все время потели. Другие постояльцы рассказывали тоже самое.
Чайника в номере нет, как и обычных стаканчиков для воды. Только малюсенькие бокалы. Температура воды в душе идет с серьезными перебоями, в один момент моешься в нормальной температуре, затем непредсказуемо может пойти кипяток или холодная вода. За 10 дней я ни разу не смогла помыться без вот таких фокусов. Унитаз в номере тёк, на полу постоянно была лужа вокруг, мы сказали команде уборки. Ничего за этим не последовало. К этому времени настолько устали от ужасного сервиса, что не стали ничего предпринимать.
В комнатах старое грязное ковровое покрытие.
Еда:
Еда непредсказуемая. Часто основное блюдо было приготовлено откровенно плохо и мы с мужем его не ели. Тоже самое с салат-баром. В некоторые редкие дни всё было неплохо и даже вкусно (особенно хорошо удавалась рыба), в некоторые в салат-баре нечего было взять, потому что, например, смешали то, что осталось с обеда и получилось что-то не понятное. Ни в обед, ни в ужин не подают напитки. Только воду. Из фруктов на обед и ужин только апельсины и грейпфрукты. Учитывая статистику по аллергикам на цитрусовые, многие оставались без фруктов совсем. Я в том числе.
Завтраки были очень неплохи и в целом, разнообразны.
Новый год.
Нас угораздило купить пакет с включенным новым годом. Заявленная цена за банкет 139 евро. Это был полный провал. Это было настолько плохо, что я не знаю, как организаторы этого действа не провалились сквозь землю от стыда. Представьте себе очень плохо украшенный дом пионеров со столами в белых простынях и с дешевыми белыми чехлами на стульях. Выступали чьи-то 13-летние дети, танцуя кусками бальные танцы, выступали какие-то девушки, которые были заявлены, как танцевальная группа, но было видно, что танцевальной группой они стали вероятно за неделю до Нового года. Всё было настолько плохо, что большинство гостей ушли до двенадцати, не желая встречать сам новый год в такой обстановке. В середине вечера один стол сложился! под гостями. Всем столам раздали по небольшой бутылке дешевого шампанского. Мы его вылили, пить было невозможно.
Единственные, кто постарался в этот раз — команда кухни. И еда и десерты были хороши.
Под конец отдыха произошел еще один инцидент. Оказывается при бронировании отель не смог снять всю сумму с карточки и, увы, в течение полутора месяцев они не нашли должным сообщить мне об этом. В день перед отъездом я дала данные карточки менеджеру Кириллу (физической карточки с собой не было), так как компьютер был занят, Кирилл предложил нам прогуляться и сказал, что сам все сделает. Мы предупредили, что мини-баром не пользовались в течение всего срока. Вернувшись я обнаружила, что с карточки сняли не только сумму за отель, но и сумму за почти весь мини-бар, который ошибочно был нам выписан уборщицей в наш второй день. И так как это был вечер пятницы, разбираться с возвратом денег нам предложили в понедельник (хотя выезжали мы из отеля в субботу). Т.е. менеджер отеля не подтвердив со мной полный счет незаконно снял с кредитной карточки деньги. Этот вопрос я не планирую оставить и еще собираюсь обсудить с моим юристом.
Резюме: Процедуры в отеле на пять с минусом. Всё остальное в сумме на троечку, которая очень тянется к двойке. Если ехать в отель и ожидать плохую трешку, то, вероятно, отдых пройдет нормально. Я в этот отель больше не поеду и никому не порекомендую.
Веронику из ресепшена-грубиянка в 1 день 2 раза наорала,жалко Кирилл это не услышал.
Многих из медперсонала-троих,рыжую старушку,блондинку и длинную женщину.
Всех докторов в этаже -1 поменяли и вот нормальный человек это массажист в том этаже который любезный и нормально разговаривает,эти три личности из медперсонала очень много грубят хамят и даже иногда орут.
Пища невкусная,сухая,не диетическая!
Из 4 *
1 да всего лишь одна ибо один Кирилл и массажист самые нормальные.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта