Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Prague Marriott Hotel
Прага Марриотт Отель

Фото от гостей (776)
Номера и люксы (289)
Ресторан (107)
Сертификат качества

О нас

№ 139 из 662 — отели — Прага
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Парковка
Бесплатный Интернет
Бар/лаунж
Услуги няни
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Консьерж
Отель для некурящих
Wi-Fi
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Интернет
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Банкетный зал
Конференц-залы
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Сейф
Холодильник
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Modern
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Предложения и объявления:Подробнее
Предложения отеля
Пакеты услуг отеля

Местоположение

Полноразмерный просмотр
100В шаговой доступности
Оценка: 100 из 100
381ресторанв пределах 0,5 км
175развлеченийв пределах 0,5 км
Район/квартал
Нове Место (Новый город)
Достигающая почти 700 метров в длину Вацлавская площадь – самое посещаемое и самое людное место в городе. Здание Национального музея возвышается в самом начале площади и сопровождает Вас на всем ее протяжении, среди бесчисленных магазинов и лавочек вплоть до самой известной торговой улицы На Пршикопе ("На рве"). В качестве отдыха или смены обстановки прогуляйтесь по подземным тоннелям, которые приведут Вас в район Старе Место или во внутренний двор какого-нибудь здания в стиле ар-нуво, скрывающий драгоценные сокровища в виде пышной зелени, белых скамеек и розовых кустов, – неожиданно спокойное и умиротворяющее место среди городской суеты. Покинув шумные торговые улицы, полные туристов, навестите традиционное кафе или классический чешский паб, театр или кинотеатр. В Национальном театре неподалеку от реки предлагается много интересных постановок для иностранцев. Или же просто прогуляйтесь по берегу Влтавы, наслаждаясь музыкой и напитками и наблюдая, как солнце скрывается за Пражским Градом.
Подробнее
Показать все ближайшие отели
2 661отзыв
64вопроса и ответа
13советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 1 432
  • 941
  • 198
  • 60
  • 30
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Проживала в отеле в середине февраля. При выезде забыла в номере пакет с двумя шляпами, обнаружила это только в аэропорту. Позвонила в отель, чтобы уточнить, каким способом можно отправить забытые вещи (готова была полностью оплатить все расходы по пересылке), но ее нашли ни в номере, ни в камере хранения, ни в забытых вещах. Либо халатность персонала, либо воровитость горничных. Не соответствует статусу, который отель на себя берет.
Подробнее
Ответил(а) terezaprochazkova, Guest Relations Manager, Прага Марриотт Отель
Ответ написан 19 февр. 2019 г.
Dear Reynard777, thank you for your feedback and for choosing us for your recent trip to Prague. I am sincerely sorry to hear that you lost your hats. I would like to kindly inform you that all forgotten items are stored in our Lost & Found office. Please do not hesitate to contact me directly with more details at tereza.prochazkova@marriott.com Thank you and we are looking forward to welcome you back whenever your travels bring you back to Prague. Warm regards, Tereza Prochazkova Guest Relations Executive
Подробнее
С самого начала было понятно, выбор этого отеля был ошибкой, пять звёзд , очевидно не тот разряд , который заслуживает этот отель. Персонал не говорил кроме чешского на иностранных языках, несмотря на дорогостоящий номер, свит, в номере было холодно, обогрев через кондиционер, который был очень громким, в ванной вообще холод собачий! Несмотря на то что нас было двое, один только банный халат и тапочки, после звону на рецепцию, после долгих объяснений на местном , я смирился с количеством халатов. Интернет сервис подключения девайса к тв, не работал, хотя деньги отдельно скассировали за данную услугу, на вопрос почему, помахали головой , мол не знаем! А ещё, имели доступ в лоунж, где нас заверили что все , завтрак и все остальное намного насыщенней чем в нормальной столовой, на самом деле, лаунж представлял собой чердачное Помещение, скудный перечень еды, много такого же растерянного народа, очередь возле двух столиков с едой, которые тоже были полупустыми. На следующий день пошли в общую столовую, сначала были удивлены, нужно было доплачивать, потом было удивление от изобилия.... выбор очень велик! Мое мнение, стороной обходить этот отель! Только содрать денег, вот цель , истинная цель этой гостиницы!
Подробнее
Ответил(а) JanaH1826, Guest Relations Executive, Прага Марриотт Отель
Ответ написан 18 нояб. 2018 г.
Dear sokol3210123, Thank you very much for being our guest and for taking the time to provide us feedback regarding your recent stay at The Prague Marriott Hotel. We strive to provide our guests exceptional personalized service, facilities, amenities and a memorable stay so your comments are extremely important to us so we may identify areas that require improvement. We would like to apologize sincerely for your overall poor experience. Your feedback is very important to us and we have identified improved processes and changes so the issues you encountered do not occur again. Thank you again for being our guest and we hope to have the opportunity to welcome you back to our hotel in the future for a more pleasant stay. Kind Regards, JANA HUSAKOVA Guest Relations Executive Prague Marriott Hotel
Подробнее
Назвать отель плохими, я не могу. Не придирчива я к скользкому полу (как писали уже отзывах) и прочему.. но!! Когда отель, заявляет о том, что у него 5 звёзд, в номере должны быть тапочки и халат, элементарно!!!! Ну как??? Как может не быть тапочек и халата? Интернет какой-то мутный.. предлагают выбрать либо Free на час, либо просто интернет на час, либо Free на день или просто интернет на день. Фиг его знает, что имеется ввиду. Ну или выбрать интернет за 500 с лишним крон. Разачарована в Мариоте
Подробнее
Ответил(а) JanaH1826, Guest Relations Executive, Прага Марриотт Отель
Ответ написан 18 нояб. 2018 г.
Dear Explorer776595, On behalf of our entire team, we sincerely apologize for not living up to proper standards during your recent visit. Thank you for sharing your observations so we may analyze and correct what we did wrong to improve going forward. We hope to have another chance to provide you with the outstanding hospitality you should receive every time you are our guest. Kind Regards, JANA HUSAKOVA Guest Relations Executive Prague Marriott Hotel
Подробнее
Отличный отель. Прекрасные номера. Отличные магазины сувениров и деликатесов. Рядом огромный торговый центр с подземной парковкой. Парковка бесплатная по выходным. Центр города, много ресторанов. Удобный городской транспорт и трансфер.
Подробнее
Ответил(а) Sarka H, Guest Services Manager, Прага Марриотт Отель
Ответ написан 11 февр. 2018 г.
Dear guest, Thank you for sharing your experience at the Prague Marriott Hotel. As a valued guest, we appreciate your feedback and are delighted to hear that you had a great stay. With a spirit to serve, we take great pride in not only meeting, but exceeding your expectations. Thank you for your nice feedback and comment on our property. Thank you for staying at the Prague Marriott Hotel and we hope you choose to stay with us again whenever your travel needs bring you back to Prague. Kind regards, Sarka Hakenova SARKA HAKENOVA Guest Services Manager Prague Marriott Hotel
Подробнее
Итак, обо всем по порядку. Отель недавно прошёл реновацию номерного фонда и гостевых коридоров. Общественные зоны и лаунж остались без изменений. Комнаты выглядят хорошо. Добавили розетки usb. Коридоры чуть хуже, так как (в угоду дизайнерам ) был выбран очень светлый ковролин для коридоров и он уже весь в грязных пятнах, что выглядит не опрятно. Мне досталась комната с ванной и это весьма странное решение так как во время реновации ванных комнат сама чаша ванны не была заменена, то есть поменяли только плитку, но это было бы не так критично если ванна соответствовала бы требованиям предъявляемым в компании Марриотт к ванным. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С НЕСКОЛЬЗЯЩИМ ПОКРЫТИЕМ, в противном случае в номере должен лежать резиновый коврик с присосками. Лично я поскальзывался два раза но успевал зацепиться за шторку, которую тоже оставили старую. Весов в номере нет, как и ложки для обуви. Лаунж-это позор этого отеля!! За 20 лет в нем не было сделано ничего. Завтрак в лаунже скудный! Нет абсолютно ничего! Яичницы, рыбы, шампанского, что противоречит не только здравому смыслу , но и стандартам бренда, хотя в этом этом отеле стандарты бренда имеют относительное значение. Завтрак в ресторане внизу значительно лучше. Сервис - это отдельный провал отеля. Горничные в коридоре приветливые и всегда здоровались и улыбались, но почему то у них считается нормальным вламываться в комнату в течении дня без стука. Я по работе живу в различных отелях этого и других операторов как минимум 3-4 раза в месяц( это примерно 100 ночей в год) и естественно у меня есть карта Marriott rewards самого высокого статуса platinum, обычно в отелях с уважением относятся к таким гостям и делают разные приятности: фрукты в комнате, апгрейд комнаты и так далее, здесь же НИЧеГо. Я был очень удивлён, так как за 10 лет не встречал такого подхода нигде, тем более, что я и раньше останавливался в этом отеле ещё до ремонта. Апгрейд делали всегда и везде в мире, но не тут. Отдельного внимания заслуживает работа рецепции: мой товарищ когда заселялся в комнату сказал, что хотел бы курить в номере ( в Марриотт курить нельзя), предприимчивые сотрудники рецепции предложили доплатить по 100 евро за ночь и взять другую категорию комнаты и в ней то можно курить( правда только в туалете) так и сделали. Это наверное плюс для тех кто курит. Большая часть комнат окнами выходят во двор вид из окна угнетающий. Конечно этот отель не соответствует 5 звездной заявлений категории. К сожалению отель стал хуже и возвращаться сюда я не хочу. Попробую autograph collection в следующий раз, посмотрим как дела с сервисом обстоят там.
Подробнее
Ответил(а) Sarka H, Guest Relations Executive, Прага Марриотт Отель
Ответ написан 16 янв. 2018 г.
Уважаемый Юрий С, Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и оставили свой комментарий о проживании у нас. Примите мои искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания в этой поездке. Мы доведем до сведения руководителей наших департаментов Ваши комментарии и примем надлежащие меры, чтобы подобные недоразумения были исключены. Как Вы заметили, ремонт был произведен в 2015 году, но, к сожалению, не все части и уровни отеля были обновлены, в том числе и ванные комнаты. Мы будем надеется на встречу с Вами вновь, так как нам бы хотелось реабилитироваться в Ваших глазах и приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание у нас оставляло только приятные воспоминания! С Уважением, Михаил Guest Relations Executive
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
154 $ - 393 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
marriott prague, prague marriott
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ЧехияБогемияПрагаПрага 1 (центр города) / Нове Место (Новый город)
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
293
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта