Greenfield Hotel Golf & Spa Гринфиельд Отель Гольф & Спа
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Гринфиельд Отель Гольф & Спа — это отличный выбор для путешественников в Бук. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, семейной атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Номера оборудованы мини-баром и кондиционером, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Buk Radisson предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер. Кроме того, гости Greenfield Hotel Golf могут воспользоваться бассейном и лобби. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется бесплатная парковка.
Когда вы ищете, где перекусить, загляните в Roberto Pizzeria — популярный среди местных жителей и туристов итальянский ресторан.
Мы уверены, что Гринфиельд Отель Гольф & Спа вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Бук предлагает своим гостям.
Местоположение
Отзывы
- 238
- 177
- 74
- 26
- 14
- Фильтровать
- Русский
Приведенный ниже отзыв абсолютно объективен.
Номер в Гринфилде аналогичный – супериор с видом на поле для гольфа. Планировка номера вызвала удивление и неудобство. Шкафы для одежды отсутствуют. Открытая вешалка, в том числе для верхней одежды, открытые полки для иного, в том числе нижнего белья. В центре комнаты нелепая огромная тумба для телевизора. Не оказалось рожка для обуви. Горничная ответила, что нет в наличии, как и в других номерах (в качестве оправдания). Принесла на следующий день крошечную с эмблемой Swissair. Мыльницы в ванной не оказалось вовсе, мыло лежало на столешнице. Душ над ванной невозможно закрепить на стойке, крепление оказалось сломанным. Похоже, перед заселением номер никто не проверял. После обращения на рецепцию, на следующий день появились мыльница и сантехник. Сантехника в номере старая, кран древний и убитый, с явными следами коррозии. Уборка откровенно плохая, мебель в пыли. Все это странно для 4-х звезд.
Много разных саун. Народ, как правило, обернут в простыни, которые довольно часто на стойке отсутствовали. Отличный 20-метровый бассейн. Два небольших термальных бассейна с разной температурой. Имеется хороший детский бассейн. Детей очень много. Открытый бассейн небольшой, вода довольно прохладная. Лежаки занимают полотенцами с раннего утра и они, как правило, пустуют.
Особо хочу выделить ресторан с удивительной организацией питания.
Прежде всего, ужин проходит в две смены, как в пионерлагере советского периода. Первую или вторую (с 19-30 часов) смену определяют на рецепции при заселении. Качество приготовления и разнообразие весьма посредственное. В соседнем Данубиусе намного лучше. Самое потрясающее в другом. Официанты моментально убирают посуду со стола и более его не сервируют. Естественно так освобождаются ближние к раздаче столы. Следующая партия гостей вынужденно рассаживается далеко в углах ресторана, за подготовленными столами, и делает длинные неоднократные пробежки к раздаче и обратно. Если приходите в течение часа после начала обеда, особенно ужина, вам крупно повезло с выбором блюд. В завершающий час чего-то точно не окажется вовсе, а имеющееся будете отскребать со дна. В последние полчаса можете остаться полуголодным. И это несмотря на то, что упитанные мужчины периодически появляются с кухни и осматривают контейнеры. Если блюдо уже, ну и ладно, перебьются. Обжор не видел, но странных гостей с пустыми тарелками проверяющих еще более пустые контейнеры наблюдал ежедневно. Как-то раз пришел минут за 20 до окончания ужина (19-30). Пусто. Вышел из двери кухни упитанный мужчина, убедился в той самой пустоте. Наивно радуясь его появлению, вежливо обратил внимание на отсутствие чего-либо съедобного, кроме капусты и прочих солений. Добрый повар нашел кусочек изуродованной рыбы (без слез смотреть нельзя) и радостно его предложил. Надеюсь, понимаете, что я хотел ему сказать в ответ. Больше так поздно я не приходил.
Каждый раз утром с надеждой искал сливки для кофе. Увы и ах! А я так к ним привык в Венгрии, причем они имеются на завтраке во всех отелях, кроме Гринфилда. Густые, вкуснейшие!!!
По сути своими действиями официанты и повара вынуждали, именно так, обедать и ужинать в первый час отведенного времени. Почему? Чтобы быстрее освободиться, а вечером уходить раньше домой.
Почему быстро заканчивалось мясо и оставался лишь горох – очевидная вина гостей. На кухне готовили по кусочку мяса каждому гостю. Если тот позволил себе два, пострадавшим оказывался тот, что пришел позднее.
Высказал свое мнение на рецепции. Никакой реакции.
В европейских, и тем более в венгерских отелях, никогда такого не наблюдал. Рекомендую отель Спирит в Шарваре. Изумительный, потрясающий ресторан. Великолепные обслуживание, выбор блюд, качество приготовления. Оценка 5 с пятью плюсами.
В отеле две недели опять был один из России. В день выезда прибыли из Н. Новгорода две почтенные дамы. Поинтересовался, владеют ли немецким или английским. Нет. В отеле совершенно отсутствует персонал, хотя бы минимально владеющий русским (сравните с Хевизом). Гостей из России здесь не ждут и не желают видеть. Обидно. Моя любовь к Венгрии, выходит, не взаимна. Так что учите матчасть!
И в этот раз Робинзон Турс не преминул продемонстрировать наплевательское отношение к клиенту. Несмотря на мою просьбу о времени выезда из отеля, машина пришла с опозданием и в аэропорт Вены приехали за 45 минут до начала посадки. Водитель гнал как Шумахер, и это поздним вечером, и по узким плохим дорогам. Крайне опасно. В обычной для венского аэропорта неразберихе с выходами пробежал полтора километра и чудом успел на рейс австрийских авиалиний.
По вечерам вино, пиво безлимит, хорошего качества. Можно приятно провести время, Но в лобби нет фоновой Релакс музыки. Хотелось бы, чтобы было музыкальное сопровождение.
"Думаю, в любом номере будет удобно и приятно. Место очень тихое и спокойное. По крайней мере, осенью. Отдых очень понравился."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта