Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Отель Рэдиссон САС Астория 
Radisson Blu Royal Astorija Hotel, Vilnius

Фото от гостей (388)
Номера и люксы (169)
Ресторан (26)
Сертификат качества

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Бар/лобби
Завтрак включен
Бассейн
Обслуживание номеров
Ресторан
Фитнес-центр
Банкетный зал
Бассейн с подогревом
Бизнес-центр с Wi-Fi
Джакузи
Консьерж
Конференц-залы
Крытый бассейн
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Помещения для конференций
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Мини-бар
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
С красивым видом
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Внимание! Скидки!
Предложения отеля

Местоположение

Полноразмерный просмотр
100В шаговой доступности
Оценка: 100 из 100
194ресторанав пределах 0,5 км
95развлеченийв пределах 0,5 км
1 040отзывов
9вопросов и ответов
14советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 524
  • 388
  • 99
  • 20
  • 9
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Любимый отзыв отеля
Отель в целом нам понравился. Особый шарм ему придаёт расположение в самом сердце Вильнюса, за счёт чего место приобретает определённый оттенок романтики и волшебства. Встречая утра с таким видом или завершая ваш день, настроение улучшается и заботы отходят на второй план. Мы
Подробнее
Ответил(а) GRM_Dovile, Guest Relations Manager, Отель Рэдиссон САС Астория 
Ответ написан 14 февр. 2019 г.
Дорогие гости, Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Мы счастливы, что Ваш визит был приятным и с радостью ждем Вас вновь в отеле Radisson Blu Royal Astorija! С Уважением Dovilė Bendaravičiūtė Guest Relations manager grm@radissonblu.com
Подробнее
Средний отель. Бронировал из-за имеющейся в нем бани. Качество данного комплекса на троечку: пришел в девять утра, а бани, которые должны были работать с шести только начали включать. Бассейн маленький. Но, в целом, терпимо. Лучше бронировать с окнами во двор, так, как вид на
Подробнее
Ответил(а) GRM_Dovile, Guest Relations Manager, Отель Рэдиссон САС Астория 
Ответ написан 15 янв. 2019 г.
Уважаемый DaniilKambulov, Спасибо за пребывание в нашем отеле! Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Нам известно о шуме ночью, но это происходит не во время каждого пребывания и не каждую ночь, а только во время некоторых городских праздников.Хочу также сообщить о нашем фитнес-центре. Действительно, oткрытие с 06:00 утра до 23:00 вечера. У нас есть две сауны, и мы включаем их по желанию наших гостей, и через 20 минут становится тепло. Причина, по которой отель делает это - ответственный бизнес. Мы искренне надеемся, что возникшая ситуация не испортит Ваше впечатление о нашем отеле и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле опять. С уважением Dovilė Bendaravičiūtė Guest Relations manager grm@radissonblu.com
Подробнее
К месторасположению претензий нет . Центрее не бывает . Вот только номер достался «странный» , уж как то через чур небольшой для такого ценового диапазона . Есть плюсы , наверное - можно вернуться вообще на бровях , открыть дверь и сразу лечь . Промахнуться невозможно .
Подробнее
Ответил(а) DovileB32, Guest Relations Manager, Отель Рэдиссон САС Астория 
Ответ написан 19 нояб. 2018 г.
Уважаемый Borisshteyn, Оставленные Вами комментарии и отзывы очень важны для нас в целях улучшения качества сервиса. Мы надеемся, что Ваш визит был приятным и с радостью ждем Вас вновь в отеле Radisson Blu Royal Astorija. С Уважением, Dovilė Bendaravičiūtė Guest Relations manager grm@radissonblu.com
Подробнее
В центре старого города Вильнюса находится отель с большой историей. Впечатление от исторического места и атмосферы старого города соединяются вместе в прекрасном отношении к гостям от сотрудников отеля. Остановился на сутки, впечатления очень положительные. Отель небольшой,
Подробнее
Ответил(а) DovileB32, Guest Relations Manager, Отель Рэдиссон САС Астория 
Ответ написан 15 окт. 2018 г.
Дорогие гости, Благодарим Вас за такие хорошие отзывы о нашем отеле. Самая большая благодарность от всей нашей команды за ваших красивых слов! Мы действительно,более чем рады слышать, что вам понравилось наш сервис,персонал,завтрак, местоположение которая определенно является лучший в городе. Мы хотим пожелать вам прекрасного неделя с нетерпением ожидая снова приветствовать вас в Вильнюсе. С наилучшими пожеланиями Dovile Bendaraviciute Guest Relations Manager grm@radissonblu.com
Подробнее
К отелю нет претензий. Все по прежнему хорошо. Странности начинаются вечером: в баре на просьбу закрыть дверь (на улице резко попрохладнело) ответ: невозможно-приказ директора; просим пригласить директора-он до пяти работает (уже 19,00); короче сидели в помещении в пледах! Про
Подробнее
Ответил(а) Darius P, Manager, Отель Рэдиссон САС Астория 
Ответ написан 21 мая 2018 г.
Dear игорь с, Thank you for taking the time and trouble leave a review on Trip Advisor after your recent stay. Our primary aim is to achieve and exceed our guest’s expectations and I am very sorry that we appear to have failed on this occasion. Please be assured that the issues you have brought to my attention will be dealt with. After my investigation I can assure you we will have a close look to our Bouillabaisse. Kind Regards, Darius Pukenas F&D Manager
Подробнее
Назад
Dear Juran73, Thank You for your letter! The hotel itself do not have a parking, it is a public one. You can drop the car next to the hotel (blue zone) and you would need to pay it from 08:00 till 00:00. One hour price is 1,80 euro. If you will need more assistance, please feel free to contact us! With best regards Dovile Bendaraviciute Guest Relations Manager
0 голосов
Dear Vladimir, you can park your car ir front if the hotel. This is a public parking and usually you can find the place. We at the reception can help you out and pay for the parking. Parking fee is paid on how long the car is parked. Regards, jurate rudiene
0 голосов
Показать все ответы
How much do the breakfast cost?
The breakfast was in the price. Wery good breakfast.
0 голосов
El cuarto de baño está dentro de la habitación pero ¿es independiente de la misma, con paredes y puerta o mamparas de cristal?
Buen día, Inodoro y el baño está en una zona. Respetuosamente Dovile Bendaraviciute Gerente de Relaciones con Clientes
0 голосов
Показать все ответы
It will not be difficult to be in the annex as there is a lift there. Ask for a room near the lift, but really if you can't get one them don't worry. Lovely hotel
0 голосов
Показать все ответы
НазадДалее
12
"хорошие номера в старом корпусе здания, уровень от супериора.."
"отличное месторасположение в старой части города"
"Стандартный номер маленький и тесный. Лучше брать номера выше категории"
"Просите с хорошим видом."
"Удобнее выбирать номер в основном корпусе, иначе прийдется пользоваться двумя лифтами с пересадкой."
НазадДалее
123
ДИАПАЗОН ЦЕН
96 $ - 179 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
radisson blu astorija hotel, vilnius hotel vilniusradisson vilniusvilnius radisson
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ЛитваВильнюс
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
126
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта