Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Отель Виктория
Hotel Victoria

Фото от гостей (41)
Номера и люксы (15)
Ресторан (3)

О нас

№ 17 из 50 — отели — Пярну
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Необычный
Романтический
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Эстонский, Финский
Услуги и удобства в отеле
Платная общественная парковка на территории
Бесплатный WiFi
Бар/лаунж
Прокат велосипедов
Питомцы разрешены
Аренда автомобилей
Факс/копировальные услуги
Спа-комплекс
Парковка на улице
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Ресторан
Массаж
Хранение багажа
Консьерж
Газеты
Отель для некурящих
Круглосуточная работа стойки регистрации
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Кондиционер
Сейф
Мини-бар
Холодильник
50отзывов
1вопрос и ответ
1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 6
  • 22
  • 18
  • 3
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
Приятный классический дизайн номеров. Хорошие завтраки, большой выбор. Хорошее расположение недалеко от центра. Есть балконы с выходом из коридора для курения. К сожалению вечером ресторан не работал, можно было только выпить вино с орешками.
Подробнее
Очень красивое здание в стиле модерн начала 20 века, находится в самом центре Пярну, между старым городом и парком по дороге к морю. На этом плюсы заканчиваются. Такое впечатление, что ремонт в номерах отеля не делали со времен постройки здания. Все старое и убогое. Нет кондиционеров, очень душно, номера в мансарде, винтовая дестница. Лифта нет. С парковкой проблемы, так как на пятачке перед гостиницей мест нет.
Подробнее
Безумно красивый отель в самом центре Пярну, но при всей его красоте он имеет ряд недостатков. Первое - отсутствие лифта. Пришлось тащить свой багаж на третий этаж по крутой винтовой лестнице. Второе - отсутствие кондиционера. В комнате было ужасно душно, что невозможно было находиться. Приходилось открывать окно, из-за чего невозможно было спать - около отеля множество баров, соответственно и пьяных людей. Третье - отсутствие фена. Четвертое - отсутствие геля для душа. Пятое - грязный матрас. Шестое - пустой мини-бар. И седьмое, что меня добило, - пауки. Они живут в отеле. Из плюсов можно отметить лишь красивое оформление и дружелюбный персонал, который немного владеет русским. Не советую тут оставаться, тем более за 70-90€/ночь, - есть варианты лучше.
Подробнее
Что хорошо, так это удачное расположение отеля. Неплохое оформление ресепшн и ресторана. Заманчивый внешний вид здания. А вот остальное...... Люди, обходите этот отель стороной! Во первых – нас разместили в номер столь малых размеров, что кровать еле - еле размещалась между стеной и окном. Был риск, что ночью пятки будут торчать из окна. Во вторых – отсутствовал кондиционер. Ночью же окно открыть было невозможно вследствие первой причины. В третьих – дверь душевой кабины была сломана и попросту отсутствовала. Когда принимали душ, весь санузел был залит водой. На просьбу отремонтировать душ или заменить номер предложили вариант еще меньшего по размерам номера под самой крышей (практически голубятня), в котором были по середине два толстенных столба, подпирающих крышу и одно окошечко размером 0.5Х0.5 метра . Видимо для того, чтобы не разбить лоб об эти столбы. В четвертых – завтраки были настолько скудны по ассортименту и по количеству, что было просто неловко взять лишнюю ложку творога или стакан кефира. В пятых – на сайте объявлено, что отель предлагает гостям общественную парковку по цене 3.5 евро. Деньги то отель берет, но на вопрос, а где можно поставить автомобиль служащие только разводят руками и говорят – где найдете место. Но об этом подробнее ниже. И, наконец, об обслуживающем персонале и отношении к гостям. На первый взгляд все корректно. Но на ресепшн не оказалось никого, кто хоть как-то говорил или понимал по русски (все в одночасье его забыли). И, как впоследствии оказалось, и во всем отеле. Но на английском объясниться было можно. Теперь о парковке. Это тоже имеет отношение к вниманию к гостям. При заселении (это было , что важно, около 17 часов) с нас взяли плату за парковку за два дня, на которые был забронирован номер. Каково же было наше удивление, когда при отъезде мы увидели штрафную квитанцию на лобовом стекле автомобиля за нарушение правил парковки. Попытки выяснить ситуацию (ведь мы то все, что просил отель оплатили и никаких правил не нарушали) не увенчались успехом, поскольку, как нам сказали на ресепшн, ни директора, ни его заместителя в отеле не было. И вообще кого-либо говорящего по русски не оказалось. На английском нам объяснили, что платить мы должны были за 3 дня, так как день приезда и день отъезда считаются как отдельные дни. Но как впоследствии выяснилось (уже в городской службе обслуживающей парковки) парковка является платной с 8 до 18 часов. Кроме того 1 час можно бесплатно парковаться по парковочным часам. Так, что с нас вообще не должны были брать плату за день приезда. Об этом служащие отеля нам ничего не сказали и выписали неправильную квитанцию об оплате. Таким образом (случайно или преднамеренно) нас сделали нарушителями, при этом своей ошибки не признали и даже (хотя бы ради приличия) не извинились . Вот такое отношение к гостям продемонстрировали сотрудники отеля. Поэтому в этот отель мы больше ни ногой и предостерегаем всех – обходите этот отель стороной.
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Прибытие в гостиницу Виктория приятно, потому что само здание - настоящее удовольствие - завершенный в 1926 году экстерьер имеет действительно хороший дизайн и ощущается почти как роскошный отель. Это впечатление, однако, исчезает, когда вы входите. Вы можете сказать, что последний ремонт был сделан очень давно. Служащий на ресепшене был любезен и проверил - сама по себе прошла гладко, и тогда нужно пройти довольно много шагов к следующему этажу, где находятся комнаты. Я останавливался в люксе, который был достаточно просторным, с прекрасным видом на улицу и парк напротив отеля. Но когда я снял пальто, это показалось мне ошибкой, потому что в комнате было очень холодно. Конечно - радиаторы были включены, но все же. , , Я считаю, что там было около 17/18 С (около 60 - 65 F). Кровать была огромной и действительно очень мягкой (может быть, даже слишком много для меня), но все в комнате казалось "изношенным". Ванная была в порядке, хотя одна странная вещь заключалась в том, что туалетная бумага как на противоположной стороне комнаты, и вам действительно пришлось потянуть, чтобы получить ее. К счастью, у меня длинные руки:) Душ работал хорошо, и горячая вода пришла почти сразу, хотя одна из раздвижных дверей отсутствовала, и ее заменили занавеской. Почему бы и нет! Утром было так приятно пройтись в ресторан на завтрак, потому что там было тепло! А сам ресторан был похож на 1926 год с множеством картин с (почти) голыми женщинами на стенах. Выбор еды был довольно простым, но, по крайней мере, все было очень вкусно (даже яичница-болтунья, которая иногда на вкус как опилки). Особенно хотелось бы выделить филе лосося с перцем! По цене, я бы сказал, что это разумно, но опять же сейчас низкий сезон, и я не уверен, вернусь ли я туда снова. P. S. WI - FI был исключительно плохим. Мне приходилось ждать 30 - 40 секунд, чтобы загрузить веб-страницу. Так что работать там было довольно сложно. П. П. С. Нет возможности бесплатной парковки рядом с помещением.
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
90 $ - 141 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ЭстонияПярну
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
23
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта