Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Обзор
  • Отлично26%
  • Очень хорошо44%
  • Неплохо16%
  • Плохо4%
  • Ужасно10%
  • 12 окт. 2016 г.
    “Старый сарай на краю света названый "Бутиком"”
111 Soi Paphrao2, Paphrao Rd., Чиангмай 50100 Таиланд На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Кондиционер
Отель для некурящих
Ресторан
Номера-люкс
Отель 3 звезды
{"containerClass":null,"containerAttributes":null,"widget":{"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget","moduleList":["handlers"]},"scriptFlags":null}
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Бесплатная парковка
Ресторан
Возможен завтрак
Кондиционер
Консьерж
Маршрутный автобус
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Холодильник в комнате
Обслуживание номеров
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера
Класс отеля
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера
Количество номеров
7
Цены
20 $ - 61 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
также известен как
Mona Chiang Mai Boutique Hotel Таиланд/Чиангмай
Местоположение
Таиланд > Провинция Чиангмай > Чиангмай
Отфильтровать отзывы
29 результатов
Оценка путешественников
7
10
7
0
5
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
7
10
7
0
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 29 отзывов
Отзыв написан 12 октября 2016 г. через мобильное устройство

Если "Бутик отель" это скрипучие на весь Чиангмай полы, вместо матраса доска и кровать в прихожей, то да! Это самый настоящий бутик! С белыми когда-то стенами, дырками в них в виде украшений (наверное это современное искусство?!) и шумящим кондиционером. И все это в ЛУЧШЕМ их...Еще

Спасибо, Samy U!
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 10 августа 2018 г.

Забронирован на неделю, потому что мы были очень довольны пребыванием в 2015 году, однако на этот раз с изменением владельца место является позором, ничего не сделано, чтобы сохранить место, ливень сломан и ржавый, утечка утечки на полу, кровать неудобно, а половицы неравномерны, поэтому поездка к...осени, завтрак - смех, замороженные кусочки белого хлеба, без сливочного масла и самодельного кофе, который выбежал из воды для второй чашки, комната для завтрака за пределами грязного огороженного сада, велосипеды, которые были на прокат выгружаются наружу. Место было таким разочарованием, что мы уехали на следующее утро в другое место, отвратительноеЕще

Отзыв написан 19 июня 2018 г.

забронировали Mona Chiang Mai Boutique Hotel, так как остались там до 2015 года и были очень довольны жильем, обслуживанием и питанием, однако на этот раз в 2018 году это был полный поворот, очевидно, владельцы изменились, и место теперь полностью сбито, по-видимому, никакого технического обслуживания никогда...не было сделано, душ был сломан и непригодным для использования, умывальник просочился на пол и сделал его очень скользким, половицы были извращены и неровны, чтобы создать опасность, отключив, завтрак был двумя ломтиками замороженного хлеба без масла, кофе должен был быть сделан сам, а для второй чашки вода была холодной. Внешняя сторона все еще была мутной и не заботилась о том, чтобы велосипеды, которые раньше были на прокат, были сброшены за угол. Все вместе очень плохой опыт, так плохо, что мы остались только на одну ночь и вышли на следующее утро, чтобы найти лучшее место.Еще

Отзыв написан 11 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Номера в отеле были большими, но все остальное казалось очень рухнувшим. Мы остались здесь на 2 ночи и не можем винить слишком много. Комнаты были немного стары и обстановка также. Но по цене это, вероятно, хорошая ценность. Завтрак был средним. Автостоянка бесплатна. Немного слишком далеко,...вероятно, место мудрое.Еще

Отзыв написан 18 февраля 2018 г.

Единственным сюрпризом расположенного названия этого хостела, который становился или точный - 'Мона' – потому что отдых здесь, вполне возможно, заставит вас захотеть стонать. И, следовательно, здесь я еду.Дело в том, что мои ожидания были установлены существенно способ этим учреждением, названным "бутик-отель". Но на самом деле...(так как я поставил удивительно неприятного менеджера признаваться во мне), это не что иное, как "отель", или, скорее, что на самом деле, я бы назвал хостел.[N. быть. В преимуществом того, чтобы быть 100%, точными, а также правдивыми – что-то, что я думаю владельцам и менеджерам 'Моны', не - я проверил позицию вывешенные хостела на Hotels. com, который я использовал и это называется 'Моной бутик-отелем Чиангмая ". Но значение ясно, что это "бутик-отель", не "бутик отель". В конце концов, на сайте не называется Хостелами. com. Кроме того, это назвать это "Отель в стиле арт-деко с баром / гостиной", и я могу категорический сказать что как абсолютная бессмыслица. ]Поэтому мои ожидания были довольно высокие. Я заплатил довольно много также: как частый посетитель Чиангмая, я знаю, что 220 долларов США в течение трех ночей, даже в разгар сезона, должны получить вас хороший номер в хорошо - управляемый и хорошо - расположенный отель. Во время предыдущих поездок в я заплатил на таком же расстоянии, чтобы остановиться в по-настоящему чудесных местах: учитывая, что туризм - очень большую часть своей эконом-класса, город полно небольших 'бутик-отелей', что очень удобно, стильные и хорошо с. Мона вскочила на побеждающую сторону на выборах "бутик" и выключались по всем тем стандартам. Но даже это было бы почти приемлемо, если бы только он рекламировался с большей искренне.Впечатление начало меня разочаровывать с самого начала. Ранний рейс означало, что я приехал около 11 утра. Я видел, что регистрация начинается вовремя была 2 часа дня, но после восточного чека - время в Отелях. com - 11 утра, плюс он - небольшое место (только 7 номеров, я думаю), и я въехал на три ночи, я думал, что они могли бы быть достаточно любезны, чтобы сделать то, что номер готов ко мне приоритетом. Тем не менее, менеджер (который был неприветливым, неулыбчивым и невежлив с самого начала) сказал категорический, что я должен ждать до 2 часов, потому что это политика "отеля". Я поинтересовался, понадобится ли им действительно три часа, чтобы поскорее предоставить номер, и он просто сказал, явно и стойко "да". Не лучший пример экспозиции все усилия к (буквально) для удовлетворения вашего клиента.Но то, что очень раздражало меня, было то, что, когда я в конце концов удалось заселиться (поздно вечером после разных трудовых обязанности), сам номер был не только разочаровало, но и не был убран, в итоге, как можно было бы ожидать в нормальном отеле (особенно тот, который настаивала на брать с трех часов, чтобы убирать номер). Например, моя на фото показано то, что я нашел за диваном в поисках один из (очень немного) электророзетки. (Я не буду вникать в детали, но было что-то сделали из резины в той салфетки).Номер сам по себе - в то время как большой и очень хорошо оборудованный - было совершенно непрактичным. Фотографии на сайте Hotels. com отвезли 'мастерски' профессионалами, платным только, что, который достаточно хороший и они не полностью misrepresentative, потому что скорее всего, заплатили довольно много денег недавно, чтобы обновить место. Но это не гость - дружелюбный: не было прикроватный столик или прикроватный света, например. Это не то вещей, вы должны подумать о том, когда бронируете номер в отеле: вы просто хотите, что они будут там. Но когда они не, вы замечаете их: это была реальная боль. Кроме того, любые попробовать сделать место 'шикарный' значительно подорвали липкие виды по вывески, вы застряли на стенах в отелях тех, кто путешествует в одиночку, говорящие вам не слышать шум (см. фото).Важно: Ресторана нет и нет обслуживания номеров. Они предоставляют завтрак по утрам, но кроме что, нет буквально ничего, чтобы поесть или выпить, кроме бутылок воды в номере. Мне сказали, что я мог получить еду в близлежащих супермаркеты 7-Eleven, который был, очевидно, это "недалеко от". Тем не менее, это оказалось 15 находится в минуте ходьбы, которая потребовала, чтобы я забрал такси. (Как уже отмечалось где-то, хостел находится в довольно пульте жилом районе – но то, что не будет проблемой для меня, если они имели кухню, открытую меньше двух часов в день, или, возможно, по крайней мере, предоставить закуски).Поэтому я провел как можно меньше времени в этом месте, я никогда не вернусь, и я только что потратил час своих выходные, когда это пишу: все из-за исключительного точки недружелюбия (менеджер приехал уровней Базиля Fawlty с точки зрения моей непригодности для клиентов - выходит прямо на ролью в гостиничной сфере и туристической индустрии) и отсутствие базовых стандартов обслуживания, которое вы ожидаете от отеля, особенно тот, который описывает себя как ‘ 3 - звезда номере (N. быть. во многих странах, которые могут быть территория для судебного иска).В заключение я приписываю людям Моны изобретение ‘ бутик отель бы как бизнес-концепция, предоставляя группам тех, кто путешествует в одиночку или семьям на шнурке с большими номерами, которые хорошо обставлены. Кто знает, это может быть ‘ синей за причалом на океане бы стратегией в очень конкурентоспособной алмазов.Но я не буду желать им всего хорошего в этом что-то, пока они не начнут использовать слово "хостел" в их маркетинге и оставляют всю отговорку, что это отель. В данный момент они обманчивые - и утверждают, что это 3 - играют главную роль, каждый оскорбляющий клиентов гостям, учитывая, что уровень обслуживания до сих пор выключались. Они двуличные и пока это не изменится, они продолжат иметь гостей, как я, кто будет очень разочарован и чувство, они лгали. Я настоятельно советую места как в отелях. com, чтобы сделать что-то в таком виде искажения.Еще

Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Mona Chiang Mai Boutique Hotel.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта