Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Royal Cliff Beach Terrace
Роял Клифф Бич Террас

Фото от гостей (351)
Номера и люксы (270)
Видеозаписи (1)
Сертификат качества

О нас

№ 42 из 535 — отели — Паттайя
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Пляж
Теннисный корт
Услуги няни
Парковка
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Джакузи
Панорамный бассейн
Открытый бассейн
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар посреди бассейна
Бар у бассейна
Бар на крыше
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Терраса на крыше
Консьерж
Услуги дворецкого
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
С видом на океан
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Кондиционер
Частный пляж
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Номера для курящих
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Холодильник
Показать еще
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С видом на бухту
Очаровательный
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
334отзыва
28вопросов и ответов
8советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 236
  • 59
  • 15
  • 8
  • 16
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Вот уже на протяжении лет 12-13 каждый год песещаем группу отелей РОЯЛ КЛИФ. Отдыхали в 3х корпусах - БИЧ, ТЕРАСС и ГРАНД. Где-то уже писала, что с детьми, если берете обычный номер, лучше ехать в БИЧ или ТЕРАСС, т.к. в ГРАНДЕ номера меньше (не подлены на 2 зоны) за счет большей ванной. Плюс ТЕРАСС в том, что можно пользоваться бассейном корпуса ГРАНД. Но, даже отдыхая в БИЧ мы ходили в этот бассейн и нас не выгоняли. В корпусе ТЕРАСС все номера с видом на море. Осенью шел ремонт корпуса БИЧ на 1 этаже, ресторан отремонтировали еще за год до этого. В общем, все врем что-то обновляется. Хочется обратить внимание менеджмента отеля на лежаки на пляже. Их давно пора обновить. Уж больно они постаревшие. Часть поломана, матрасы рваные. С момента нашего отдыха прошло пол года, может, что-то уже и изменилось. Была бы этому рада. Ну и поход к кафешкам наверх нужно как-то упростить. Те, кто готов проводить обеды и ужины в ресторанах отелях - и так у вас останутся, а тем, кто ищет что-то подемократичней в цене, было бы намного удобней не ходить по темной корявой лестнице, и у отдыхающих появилось бы еще больше положительных эмоций. Желаю отелю только процветания. Скоро приедем!
Подробнее
Ответил(а) Royal_Cliff_Hotels, General Manager, Роял Клифф Бич Террас
Ответ написан 14 июн. 2019 г.
Уважаемый гость! Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим отзывом об отдыхе в отеле «Ройял клифф бич террас». Мы были рады узнать, что Вы являетесь поклонником нашего отеля вот уже более двенадцати лет и что каждый год нам удается оправдать Ваши ожидания и делать Ваш отдых с нами максимально комфортным и приятным. Мы были рады узнать, что все улучшения, которые отель претерпел за последние годы, были так хорошо приняты Вами, и Вы оценили комфорт нашего недавно реновированного семейного номера. Мы ценим Ваши конструктивные отзывы и предложения, поэтому, пожалуйста, будьте уверены, что Ваш комментарий о шезлонгах на пляже был рассмотрен руководством. Мы поделились Вашим отзывом с нашими сотрудниками, и каждый гордится своим вкладом в Ваши притные воспоминания об отеле. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в ближайшее время. Для вашего следуюзего визита мы рекомендуем бронировать номер напрямую, чтобы получить множество преимуществ, включая гарантированную лучшую цену, бесплатный трансфер в центр, скидки в ресторанах и многое другое. Кроме того, мы можем персонализировать Ваше пребывание у нас. Просто дайте нам знать, что еще мы можем сделать, чтобы сделать ваш отпуск еще лучше. Чтобы забронировать номер напрямую, перейдите на наш сайт, также можно позвонить или написать нам. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы или трудности, Вы всегда можете посоветоваться со мной. Я сделаю все возможное, чтобы помочь Вам. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения. Приятно принимать Вас в качестве нашего гостя. С наилучшими пожеланиями, Прем Калаис Генеральный менеджер
Подробнее
На пятерку отель точно не тянет. Язык не знают ни английский,ни русский,только свой тайский. Объясняешься с ними на пальцах как пантомимы. С 10-го раза может и принесут то ,о чем попросишь. Номера убирают ужасно. Полы не моют вообще,заехали в номер,а там чужие волосы везде на полу,столешницы не вытирают нигде,номера старые и неуютные,ремонта отель не видел лет 15 точно. Завтрак неплохой,европейский в основном, но придёте к 10 ближе, каши нет,оладьев и фруктов тоже. Пляж идёт обрывом,то есть только для тех кто хорошо плавает,но уж точно не для тех,у кого дети, до нормального городского пляжа надо пройти по узкой тропике из досок,метров 200. Бассейны не подогреваются.поэтому вода в январе была просто ледяной,для тех,кто хочет быстро протрезветь видимо. В целом отель в чёрных и тёмных тонах .мрачный,неуютный. Цены на рум сервис дорогие,освещение в номерах тоже полутемки,как в пещере. Из шкафов в номере на большую семью только 2 ящика!!!!! Сушить бельё не на чем,хотя балкон есть,могли бы сушилкой оборудовать. Интернет только на 2 девайса,хотя в нормальных пятёрках количество подключаемых девайсов не регламентировано. Напрягал больше всего штат,который ни по английски,ни по русски не понимал.больше сюда однозначно не приедем.
Подробнее
Ответил(а) Royal_Cliff_Hotels, General Manager, Роял Клифф Бич Террас
Ответ написан 8 янв. 2019 г.
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to share your experience with us. We were saddened to receive such a review and would like to apologize for not meeting your expectations. We have taken your comments regarding the cleanliness and the lighting of the rooms for the immediate improvement; we regret it affected your stay. As for the language barrier, unfortunately our Thai team is not proficient in Russian language, but we were surprised you did not ask for our Russian speaking translator who is always happy to help if there is a need. Please do not hesitate to contact our staff in case of any problem if you decide to stay with us again. Once again, we apologize for any inconvenience appeared during your time with us. It was a pleasure to have you as our guest. Best regards, Prem Calais General Manager
Подробнее
Хотелось бы выразить негативный отзыв про данный отель. Останавливаюсь в нем уже пятый год и вот, что с ним происходит! Завтраки ориентированы в основном на граждан Индийской и Китайской национальности, для европейцев очень скудный. Качество уборки номеров плохое, неоднократно жаловался!!!!!не помогло. Фрукты за все время принесли всего два раза😂😂😂 уже казалось бы на этом экономить! Пляж и море самое интересное!!! Рядом находится общественный пляж чистый ни камушка все замечательно, а вот какой пляж на Рояле, просто без слов, нет конечно они молодцы повесили таблички типа медузы и камни, ну тогда вам не 5 звезд, а не многим за 3 ! Я очень часто путешествую но впервые вижу такое! Тем более за такую стоимость проживания не иметь нормального доступа к воде ну просто смешно. p.s. Ранее было единственное место в Паттае где реально пять звезд!
Подробнее
Ответил(а) Royal_Cliff_Hotels, General Manager, Роял Клифф Бич Террас
Ответ написан 22 мая 2018 г.
Уважаемый гость, Спасибо большое, что уже в который раз Вы выбираете группу отелей «Ройял клиф» в качестве места отдыха и за то, что поделились своим отзывом с нами и с другими читателями сообщества. Признаться, мы были несколько расстроены получив подобный отзыв и хотели бы извиниться за все неудобства причиненные Вам за время Вашего отдыха. Будьте уверены, Ваши конструктивные комментарии были приняты во внимание. Также мы поделились Вашим отзывом касающимся уборки с главой соответствующего отдела. Он пообещал исправить ситуацию. По поводу фруктов в номере, могу пояснить, что обычно мы предлагаем гостям комплименты каждые три дня и в зависимости от времени пребывания. Мы проверили информацию о Вашем пребывании, согласно которой по приезде Вы получили тарелку с фруктами, в следующие три дня эта была тарелка канапе, на шестой день Вы получили блюдо с национальными сладостями, далее это был набор шоколадного печенья, а в день Вашего отъезда комплимент был опять в виде канапе. Что касается пляжа, мы работаем над его улучшением и будьте уверены к Вашему следующему приезду Вы его не узнаете. Я очень сожалею, что в этот раз нам не удалось оправдать Ваши ожидания, но надеюсь, что этот единичный случай не помешает Вам вернуться к нам снова. Прем Калаис Генеральный менеджер
Подробнее
+1
Отдыхали мы на территории отелей группы Royal Cliff в Паттайе третий раз. На этот раз в отеле Royal Cliff Beach Terrace Отдых исключительно удался: высокий уровень комфорта, добросовестная уборка номеров, чистый морской воздух круглосуточно ( спали с открытой дверью лоджии, используя сетку), тёплая морская вода Сиамского залива ,отличные завтраки по системе шведский стол в ресторане “Panorama”. Хочется выразить особую благодарность старшему менеджеру ресторана “Panorama” мистеру Кири и менеджеру по работе с русскоязычными постояльцами Кате за профессионализм и постоянное внимание Надеемся ещё раз сюда вернуться.
Подробнее
Ответил(а) Royal_Cliff_Hotels, General Manager, Роял Клифф Бич Террас
Ответ написан 29 мар. 2018 г.
Уважаемый гость, Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своим опытом с нами и с другими читателями сообщества TripAdvisor. Большое спасибо за то, что Вы по достоинству оценили уровень обслуживания, чистоту и великолепный вид на море. Также бы я хотел поблагодарить Вас за теплые слова в адрес наших менеджеров Кири и Екатерины. Им будет приятно узнать, что Вы высоко оценили их работу. Нам было приятно принимать Вас в качестве гостя! С наилучшими пожеланиями от всей команды, Прем Калай Генеральный менеджер
Подробнее
+1
Отличное обслуживание, большие номера, балконы с видом на океан. Хорошая шумоизоляция, несколько бассейнов с потрясающим видом.Много уютных уголков, где можно посидеть в тишине наслаждаясь пейзажем. Рядом с отелем, если подняться чуть наверх по лестнице, пройдя мимо отеля Cozy, есть улочка с множеством ресторанчиков, магазинчиков, массажных салонов. Там же и такси( дешевле чем заказывать в отеле), экскурсионные бюро.
Подробнее
Ответил(а) Royal_Cliff_Hotels, General Manager, Роял Клифф Бич Террас
Ответ написан 13 февр. 2018 г.
Уважаемый гость, Большое Вам спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим опытом с нами и другими читателями сообщества. Мы были рады узнать, что Вам действительно понравились наши номера и удобство нашего местоположения. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать Вас во время Вашего следующего визита в Паттайю. Нам было приятно принимать Вас в качестве гостя. С наилучшими пожеланиями, Прем Калай Генеральный менеджер
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
110 $ - 324 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
royal cliff beach terrace hotel pattaya, royal cliff terrace pattaya, royal cliff terrace hotel pattaya
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ТаиландПровинция ЧонбуриПаттайя
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
88
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта