Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Vision Gold Hotel
Вижн Голд Отель

Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (16)
Номера и люксы (8)
Ресторан (2)
Обзор
11 Pho Le Van Luong Street Cau Giay District, Ханой 10000 Вьетнам На карте
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Кондиционер
Отель для некурящих
Ресторан
Трансфер из/до аэропорта
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"},"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget","moduleList":["handlers"]}}
О нас
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Бесплатный WiFi
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Ресторан
Бар/лобби
Завтрак включен
Кондиционер
Консьерж
Маршрутный автобус
Мини-бар
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Пандусы для кресел-каталок
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Холодильник в комнате
Бассейн
С видом на пляж
Фитнес-центр
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера
Типы номеров
Номера-люкс, Номера для некурящих, Семейные номера
Количество номеров
30
Цены
30 $ - 60 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Прежнее название
Vision Indochina Hotel
Местоположение
Вьетнам > Ханой
Фото
Фото от гостей (16)
Номера и люксы (8)
Ресторан (2)
Отфильтровать отзывы
45 результатов
Оценка путешественников
9
17
7
5
7
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
9
17
7
5
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 45 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 10 апреля 2011 г.

Мы останавливались в Индокитае 1 Отель в течение 3 середин марта ночей. Персонал был очень внимателен, и номер был чист и просторен. Чистая ванная и хорошо обставленная. Расположение в Старом сказочном Квартале. Это был наш день рождения сыновей и когда мы вернулись от ужина, персонал...принес торт ко дню рождения в наш номер. Это было совершенно особым и полностью неожиданным. Я очень рекомендовал бы Индокитаю 1 Отель. Элизабет ДанстанЕще

Отзыв написан 3 марта 2011 г.

Здесь были наши проблемы: #1 - Когда мы прибыли, нам сказали, что несмотря на наш заказ у них не было номера для нас. Они сказали нам, что разместят нас в свою "дочернюю гостиницу" через улицу, которая была более низким качеством по той же самой цене....Только после выяснения полного возврата затрат сделал номер, волшебно присутствуют для нас. Это может быть типично для недорогих гостиниц в Старом Квартале, но это была довольно печальная регистрация впечатления. #2 - менеджмент также очень ориентировался на продажи и усадил нас, чтобы заказать halong тур залива прежде, чем даже позволение нам пойдет в наш номер. #3 - После ночи мы вошли в 1:00 к запертым дверям и должны были позвонить в звонок, чтобы войти. Менеджер отеля тогда расспросил нас на следующий день о последнем прибытии, которое мы сочли неуклюжим и раздражающим, так как мы на каникулах. #4 - ванная была "в порядке". Главным вопросом был душ, не был приложен и таким образом получает целую влажную ванную. Полотенца также выглядели немного темными. Полные Положительные стороны: Расположение было очень удобно и есть много прохладной уличной еды / кафе / бары поблизости Полные Доводы "против" - Многочисленные Сервисные Проблемы (Перебронировано, Слишком Ориентировано на продажи, и т.д.), Никакой Лифт, Пятнистый Wi-Fi, Темная Рекомендация Ванной: Голова в отель Paramount поблизости, где вы можете получить лучшие номера и обслуживание по той же самой ценеЕще

Отзыв написан 28 января 2011 г.

Мы спали в течение в общей сложности 3 ночей в отеле и нашем главном беспокойстве, это не был отель непосредственно, хотя мы разыскали мышь, бегущую в зале, место, где мы позавтракали, было чертовски холодным (мы были там в январе), потому что было правильным около входа...с дверями, постоянно открываются без отопления и номера, где я спал вчера вечером, душ не был запечатан, и вода раньше распространяла все вокруг ванной. Но это не было большой проблемой. Вещь состоит в том, что мы велись менеджером, маленький парень по имени Питер (не знайте, поменяет ли он свое имя теперь, но его легко разыскать, потому что очень маленький парень stayng в ресепшн, всегда улыбаясь вам). Мы заказали с ним поездку в Сапу (2 ночи на поезде и один в месте с некоторым походом) и залив Halong, тратя 120$ для каждого пакета, который для Вьетнама является много. Так как мы знали, что кровати в общественных поездах были неудобны, мы определенно просили личный автомобиль для нас, платя дополнительное. Оказалось, что не было никакого личного автомобиля, нам не удавалось спать целая ночь, когда мы прибыли утром в Сапу, мы не могли сделать регистрацию (Питер сказал нам, что регистрация будет в 9:00), но мы должны были ждать, непока 14:00 и поход, который должен был начаться днем, не были вместо этого запланированы в 9:30. Я уверен, что Сапа - красивое место, но в течение правильных сезонов. В зимнее время все обернут в туман, и вы ничего не будете смотреть. После похода в тумане мы наконец сделали регистрацию и ….surpris: у нас не было отопления в номерах. Мое окно не могло закрыться полностью, и холодный воздух входил непрерывно в место. Простыни были очевидно насквозь промокшими, и мы должны были искать другой отель, тратя в общей сложности 198$ больше для 6 человек. Мы возвратились в Ханой с другой бессонной ночью на поезде и как только мы возвратились в отеле парень, которому сообщили о том, что происходило, потому что мы позвонили ему, не говорило ничто и не предлагаемое, чтобы заплатить что-либо за расходы, которые мы имели для другого отеля в Сапе. Другая вещь, которая произошла, состоит в том, что я дал парню некоторый материал для прачечной, и они возвращались меня половина одежды. Они потеряли остальных. Никогда не происходил прежде. Так как он не повторно покупал меня ничто, когда я проверял другого менеджера, девушку, дал мне 20$, и она также заплатила мне 15$ за такси до аэропорта. Круиз залива Halong был в порядке, единственная вещь состоит в том, что мы заплатили 120$ и мой друг, который купил тот же самый пакет в другом месте, заплатил 60$. Заключение:не останавливайтесь в этом месте. Они не надежны, по крайней мере, пока они не понимают, что туристы не "разновидности", которые будут вестись любой ценой.Еще

Отзыв написан 9 января 2011 г.

Отель находится в хорошем переулке около собора Св. Джозефса, который делает его более тихим, чем другие главные улицы в Ханое. номера были хороши за цену, которую вы платите, и персонал был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предупредителен в заказе нас другие туры и размещение за справедливые цены. Питер (менеджер...отеля) очень внимателен и помог бы вам с любыми запросами. В общем, это - соотношение цены и качества, и мы определенно останавливались бы там снова, если мы возвращаемся в Ханой.Еще

Отзыв написан 6 января 2011 г.

Отель кажется прекрасным, доброжелательный персонал. Уверенный, если ваш отдых для посещения отель прекрасен, мы были предупреждены о том, чтобы быть ведомым персоналом многими туристами, когда мы сказали им о наших намерениях останавливаться здесь, конечно не, что мы думали, поскольку отель был настолько хорошим, доброжелательным персоналом....Но мы были неправы, мы заказали тур по halong заливу с ними на роскошной лодке, они заказали нас на том экономики, где люди были litreally aruging для преуспевания, когда они перебронировали. Наши паспорта держались заложником во время поездки на лодке из-за скрытых затрат, у нас были тараканы в нашем номере. Мы вернулись в отель Индокитая, вызывающий место, он утверждал, что не понимал и предлагаемый, чтобы заказать нас бесплатный в отеле в нашем следующем направлении, не доверяя ему мы не уезжали, пока он не возвратил маленькое небольшое количество на нас. Мы глупо заказали автобус к оттенку (поездка 12 часов) ранее с ним и должны были помчаться, чтобы воспользоваться автобусом, таким образом, мы должны были согласиться на то, что он дал нам. Конечно, он вел нас с тем также (менеджер), мы заплатили 30 долларов США за роскошный автобус сна, и получили автобус за 9 долларов, где мы должны были сидеть неловко в течение 12 часов, im настолько рассерженный на отель Индокитая, он намеревался вести нас, когда мы говорили с туристическим агентством для автобусов, у них был класс, который показал его, purposly заказал самый дешевый и взял остальную часть денег. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТУР/АВТОБУС С ЭТИМ ОТЕЛЕМ, КНИГА С ТУРАГЕНТОМ, ОНИ - GINUWINE, не ПОПАДАЙТЕСЬ НА ИХ БЛАГОПРИЯТНОСТЬ, если я когда-либо ступаю нога в Ханой, il'l убедиться вызвать большое место в том отеле. Я понимаю хороший отель и не мог не согласовать, из отзывов, но доверять мне, они ведут вас. Два друга, которые мы рекомендовали останавливаться в номере только, останавливались там и были выгнаны спустя день, после этого когда они нашли кого-то готовым заплатить больше за номер, даже при том, что они заплатили и заказали в течение 2 ночей, как отель может работать как это?Еще

Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Вижн Голд Отель.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта