Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (6)
Номера и люксы (4)
Ресторан (2)
Обзор
No 65 Kim Ma street, Ba Dinh District, Ханой 10000 Вьетнам На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Завтрак включен
Кондиционер
Ресторан
Трансфер из/до аэропорта
Обслуживание номеров
Отель 3 звезды
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"moduleList":["handlers"],"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget","divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"}}}
О нас
Класс отеля
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Ресторан
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Бизнес-центр с Wi-Fi
Кондиционер
Консьерж
Маршрутный автобус
Питомцы разрешены
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Класс отеля
Количество номеров
40
Цены
16 $ - 21 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Местоположение
Вьетнам > Ханой
Поблизости
Отели поблизостиПоказать все 639 отелей в Ханое
Kuretake Inn Kim Ma 132
24 отзыва
км отсюда: 0,2
Hanoi Delight Hotel
120 отзывов
км отсюда: 0,27
Pullman Hanoi
783 отзыва
км отсюда: 0,31
ICC Hotel Hanoi
4 отзыва
км отсюда: 0,68
Рестораны поблизостиПоказать все рестораны (2 896) в Ханое
Ete Resto Cafe
90 отзывов
км отсюда: 0,25
Ashima
46 отзывов
км отсюда: 0,24
Binh Minh
51 отзыв
км отсюда: 0,4
La Cheminee Restaurant
54 отзыва
км отсюда: 0,37
Достопримечательности поблизостиПоказать все достопримечательности (1 878) в Ханое
Мавзолей Хо Ши Мина
9 927 отзывов
км отсюда: 0,67
B52 Victory Museum
220 отзывов
км отсюда: 0,4
Ho Chi Minh Museum
995 отзывов
км отсюда: 0,59
DIY Box - Leather & Coffee Workshop
44 отзыва
км отсюда: 0,34
Фото
Фото от гостей (6)
Номера и люксы (4)
Ресторан (2)
Отфильтровать отзывы
3 результата
Оценка путешественников
0
0
0
2
1
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
0
0
0
2
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 31 октября 2017 г. через мобильное устройство

Этот отель очень плохо поддерживается. Видимые трещины в здании, мы могли видеть снаружи изнутри! Номера были маленькие, кровати были очень тяжелыми. Завтрак не существовал. Место также довольно далеко от шума и суеты Ханоя. Персонал был достаточно дружелюбным, но язык был большим барьером.

Отзыв написан 14 октября 2017 г.

Мы начали нашу трехнедельную поездку в этот отель. По прибытии из аэропорта рано днем ​​мы были измотаны, горячими и усталыми. Наша комната была небольшая (маленькая) с кроватью размера "king-size". Очень немного передвигаться по комнате; но мы спали там. Некоторые пятна черной формы от конденсации переменного...тока. Ванная была чистой; но мало. Кровать на самом деле неплохая, учитывая, что большинство кроватей в Азии очень тяжело. Бесплатный завтрак не был хорошим. Плохой кофе; теплая еда, шведский стол. Дружелюбный персонал; какой-то языковой барьер. Наша дочь забронировала для нас эту комнату; мы, вероятно, выбрали бы другой вариант. Расположен в центре в новой части Ханоя.Еще

Отзыв написан 8 октября 2017 г. через мобильное устройство

Мы остались в A 313. В ванной комнате нет вентиляции, и поэтому у вас появилась возможность дождя на вас, пока вы в ней. «Положительным» является то, что это удерживает плесень хорошо политой. У ливня буквально нет дренажа и только сущности, переливающиеся в остальную часть ванной....Это означает, что в душе всегда есть вода. Если вы не собираетесь его истощать, делайте то, что делают все остальные, и у вас нет отдельного душа. Комната была крошечной, что хорошо, если рекламировать как таковую. Это не так. Единственное окно выглядывало на внутреннюю лестницу и плохо закрывалось. Опять же, внутренние комнаты в порядке, рекламируются как таковые. Это не так. Ситуация, когда владелец отеля даже позволил людям оставаться в этой комнате, шокирует. Чтобы пойти дальше и воспользоваться преимуществами гостей, которые получают предоплату, совершают оскорбительное поведение и ухудшают его.Еще

Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Hotel 24 Kim Ma.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта