Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Imperial Nha Trang Hotel

Фото от гостей (74)
Номера и люксы (23)
Ресторан (7)

О нас

№ 79 из 316 — отели — Нячанг
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Ресторан
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Фитнес-центр
WiFi в общественных местах
Возможен завтрак
Консьерж
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Отель для некурящих
Помещения для конференций
Трансфер из/до аэропорта
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Холодильник в комнате
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
31отзыв
0вопросов и ответов
3совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 25
  • 4
  • 0
  • 1
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Отель предоставляет пляжные полотенца, так что проблем с походом на пляж не возникало. . Номерной фонд чистый, новый, уборка каждый день, включая замену постельного белья.. дешевая прачечная, если ехать на долгий срок.понравилось отношение персонала,всегда хотели помочь и сделать что то приятное,спасибо
Подробнее
+1
Отличный отель. Приветливый и очень отзывчивый персонал. Шикарный вид из номера, как на обзорной площадке. Отель уютный, чистый. Убираюсь каждый день. Переодически приносят в номер «комплемент» от отеля в виде различных фруктов. Мелочь, а всё равно очень приятно. На 26 этаже неплохой бассейн, с очень шикарным видом на соседний остров «винперл».
Подробнее
+1
Расположение - не в самом центре. До лотоса гулять километра два. Район на фоне центра очень тихий и есть возможность обедать и ужинать там же, где это делает местное население. Правда, если захочется какого-никакого сервиса и понимания английского - такие места есть совсем рядом с отелем, но они немногочисленны и придётся затем ходить по 2-3км на ужин в центр или брать такси. Можно догулять/ближе ехать до канатной дороги на Винперл и ближе(дешевле) ехать до аэропорта, чем из центра, за такси мы платили по 300000. Персонал по русски еле говорит, по английски чуть лучше чем по русски. Прямо напротив отеля в 2 минутах ходьбы полудикий пляж с видом на винперл, есть десять зонтиков с шезлонгами, в первый наш день брали по 60000 донгов за лежак, затем подняли до 80000 с 26 марта. У этих же ребят можно купить фрукты, кокос, напитки. Пляж не самый чистый, т.к. вьетнамцы и китайские туристы не отличаются большой опрятностью. Несколько дней во второй половине дня к берегу прибивало плавучий мусор - скорее всего, с рыболовецких судов. Сильно портило впечатление, даже если это не каждый день. Вода то мутная, то прозрачная, очень тёплая. На дне никакой живности нет, рыб тоже (одну единственную видели за две недели). Отель новый, номера в хорошем состоянии. Розетки универсальные, подойдут и евровилки, и британские и американские. Сигнализация на дверном замке! При попытке открыть дверь при повернутой защелке звучит сигнал, равно как и при неплотно прикрытой двери. Бесплатная вода кофе чай Уборка каждый день Подарок при заселении тарелка клубники (вьетнамская вся мелкая и кислая, но все же), а при выселении тарелка мандаринов. Холодильник с минимальным набором в мини баре (клали туда фрукты и свою воду). Каналов около 30, телевизор большой Бассейн маленький но на крыше и с видом. Винперл и канатку видно намного лучше чем с традиционных обзорных в центре, даже если они и выше, так что мы сэкономили на смотровых площадках. Вайфай стабильный и в номере, и за завтраком, и в лобби, и на крыше Спортзал одно название. Две дорожки, скамья и гантели. Кондиционер почти не чувствуется. Впрочем, нам вдвоем двух дорожек хватило, кроме нас с женой в спортзал никто не приходил. Два лифта на 25 этажей (13 пропущен), так что иногда приходится ждать В номере есть кнопки не беспокоить и уборка, но, во-первых, табло у двери номера перестает работать без ключ карты (т.е. пока меня нет и индикации, что я просил прибраться нет тоже), во-вторых персонал если и реагирует на кнопку, то почему-то не переключает ее обратно. Завтрак полностью ориентирован на китайцев. Мясо, лапша, рис, фрикадельки, суп с лапшой. Для тех, кто привык к Европейским завтракам, разве только яичница/омлет. До 8 утра китайцев больше, потом меньше, но такого ужаса как в соседних отзывах что они якобы все съедают как саранча, ни разу не было. Да, специфический набор продуктов - но их нехватки нет. У каждого номера балкон со старомодными тяжеловесными перилами с фигурными балясинами. Минус - на них проблематично что-нибудь повесить сушиться. Плюс - можно выходить на балкон, не беспокоясь о соответствии костюма этикету.
Подробнее
Отдыхали в данном отеле двумя семьями с детьми. Прибыли в отель в 09:30, предложили 20$ за раннее заселение, но объяснили , что заселят бесплатно , но через час. В 10:40 мы были уже в номерах, приобретали сюиты с видом на море , они и были предоставлены , на 11 и 14 этажах. В номерах все исправно работало, была огромнейшая двухспальная кровать , на которой без проблем могут поместиться три взрослых, и односпальная кровать. Вид с балкона завораживающий!!! Убирались без нареканий, чай , кофе- пополнялись , Вода 0,33 л в сутки на человека. На завтрак никаких очередей мы не заметили, хотя приходили и в 6, и в 7 и бывало в 8 и 9 утра. Ресторан на втором этаже , с видом на море. Сами завтраки очень даже ничего , вкуснейший суп , яичница, свинина, бекон, овощи, фрукты, выпечка. Нам вполне хватало до ужина.Китайцев конечно в отеле большинство , они очень шумные , но мы особых неудобств от этого не испытывали. Два скоростных лифта. Интернет очень шустрый , прекрасно ловил в номерах. Рядом с отелем , если выйти , то справа , находится ресторан «Туна Хаус» с низкими ценами и хорошим сервисом. Почти всегда мы ели там, два раза сходили в ужасные кафешки с пластиковыми стульчиками и никаким сервисом , при этом с высокими ценами, и решили , что в Туне все шикарно. Дорога перед отелем сначала очень напрягала, потом привыкли к шуму , и приноровились быстро переходить. Море чудесное , пляж песок ,народа мало , есть лежаки по 80000 донгов, примерно 240 руб. С солнцем будте осторожны, мы сгорели все , притом на 4- ый день, и совершенно незаметно, хотя все мазались защитными средствами. Отель находится от центра примерно в 20 минутах ходьбы, на такси 20000 донгов . Нам в отеле все понравилось , вернёмся ли во Вьетнам - наврятли , городской отдых видимо не для нас , хотелось больше тишины . Сами жители очень приветливы , стараются угодить , отель- рекомендую.
Подробнее
Ответил(а) Compass812356, Sales Executive , Imperial Nha Trang Hotel
Ответ написан 3 апр. 2019 г.
Уважаемый Ms Elena, Благодарим вас за выбор нашего отеля Imperial Нячанг для своего отдыха, очень приятно, что отель оправдал ваши ожидания, и вы остались совершенно довольны его комфортабльными номерамы. Комментарии каждого гостя чрезвычайно важны для нас, что помогает нам совершенствоваться изо дня в день. Мы знаем, что нам все равно нужно прилагать все усилия, чтобы принести лучший сервис всем уважаемым гостям. Еще раз благодарю вас за то, что поделились своим опытом. Мы ждем вас в гости снова и снова. До новых встреч ! • С уважением, Stella Tran (Ms )
Подробнее
Доброго времени всем тем Россиянам, которые вдруг начитавшись положительных отзывов и впав в заблуждение от рейтинга этого отеля на таких сайтах как tripadvisor или booking решили выбрать этот отель для отдыха в Нячанге! Мы сейчас, 22 марта 2019 года находимся в этом отеле! Не можем удержаться от эмоций рассказать вам об этом отеле! Не хочу быть не объективным,так как понимаю, что у каждого свое мнение и свои требования к комфорту, отдыху, сервису и питанию! Поэтому просто опишу положительные,с моей точки зрения, факты и негативные! К положительным можно отнести только то,что сам отель относительно новый и не обшарпанный, который находится на относительном удалении от центра Нячанга(хотя это может и не всем понравится, так как до центра надо идти пешком около 20 минут или брать такси)! На этом все якобы преимущества заканчиваются и начинается реальная жизнь!! Начнем с того, что если вы прилетите раньше 12 часов дня, вам тупо придется оставить свои вещи на ресепшене и шляться по жаре ожидая заселения! Весь отель заселен на 99 % Китайцами!!!!!!! Я не расист и ничего против этой нации не имею, но заселившись в этот отель я возненавидел эту нацию до безумия! Представьте себе, пролетев 11 часов в самолете и потеряв еще около 3 часов ожидая наших соотечественников в аэропорту пока все соберутся в автобус, вы наконец приезжаете в этот "шикарный" четырёхзвёздочный отель.... Входите на ресепшн размером не более 40 квадратных метров, в котором сидят,стоят,лежат и самое главное ужасно орут около 70 человек Китайцев! Ужас был непередаваемый, переодеться предложили в туалете в котором с трудом помещается два человека! Чемодан пришлось разбирать прямо на полу, найдя 20 сантиметров свободного места, так как остальная площадь была занята китайцами! Видимо вся эта масса ожидала автобусов для поездки на экскурсии! С горем пополам переодевшись, пришлось обследовать прилегающую территорию. Реально отель самый крайний на юге Нячанга и на прилегающей улице в банке даже доллары отказались менять из-за того,что они были не нового образца! Мы офигели и решили,что мы попали! Но дойдя до центра Нячанга ситуация кардинально изменилась! Доллары меняют без проблем и старые и новые... Заселившись в отель, номер ничего негативного не вызвал, чистенько нормальненько, но с ванной проблема такая, что вам придется мыться и принимать душ либо набирая ванну, либо сидя!!!! По той простой причине, что щели между ванной и стеной огромные и тупо стоя под душем, вся вода льётся на пол ванной!!!! Ну это все цветочки.... Ночь пережили и утром пошли в столовку...Завтрак начинается в 6.00 и пошли к 7.00... Зайти в столовку практически не возможно! На площади около 50 кв метров за всеми столами сидят около 70 Китайцев!!! Есть практически нечего!!! Безумная очередь за яичницей и их любимым супом с лапшой.... остальное съедено почти до дна.... жрут они безумно много!!! Как только принесут новую порцию хоть чего-нибудь, сразу налетает человек пять и лоток с едой пустой, если не успел их растолкать ничего не достанется!!! Ну это ладно, даже если удастся набрать себе еды, то найти место за столом невозможно!! Везде Китайцы!! Орут как потерпевшие, перекрикивают сами себя! Выход из этой ситуации нашли в том,что стали приходить на завтрак после 8.00.... Но,соответственно, придя позже есть уже практически нечего! Китайская саранча в прямом смысле сжирает ВСЕ и ВСЯ!! Как и во многих отелях, соки Юппи и фрукты самые зеленые и не спелые!! Яичница по-любому достанется, но об остальном и не мечтайте! Вчера взяли рисовую кашу на молоке, а сегодня уже это не получилось, сожрано до дна! Мы без детей! Но если вы с детьми, то мы вам сочувствуем! Тупо Китайский отель! Русских тут любят, но Китайцы как саранча! Затем будьте готовы к тому,что регулировать кондиционер вы не сможете! Либо включен на 21 либо выключен! Других вариантов нет, в лучшем случае интенсивность можно изменить! А самое прикольное, что когда вы ложитесь спать, Китайцы возвращаются со своих прогулок и безумно громко орут на этаже и хлопают дверями своих номеров таааак,что содрогается весь отель! Этот отель достоин 3 звезд, да и то только за новизну, но не более... Уборка в номере тоже оставляет желать лучшего, пыль не протирается вообще, пол не моется и не пылесосится!!!Но белье и полотенца меняются регулярно! Сегодня узнали почему во Вьетнаме так много китайцев, оказалось, что у них так же как и у нас при Советском Союзе, партия КНР выделяет бесплатные путевки передовикам производства!!!! Они только питаются здесь за свои деньги, а перелет и проживание в отеле оплачивает Компартия КНР! Желаем всем добра и счастья!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
33 $ - 75 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ВьетнамКханьхоаНячанг
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
147
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта