Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Баку
Опубликовать
Входящие
Поиск

Амбер Отель
Amber Hotel

Сохранить
ул. Джафар Джаббарлы, 29, Баку 1141 Азербайджан
Expedia.com
Hotels.com
Booking.com
Trip.com
Travelocity
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (89)
Номера и люксы (62)
Ресторан (8)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Бесплатный завтрак
Услуги няни
Трансфер из/до аэропорта
Хранение багажа
Консьерж
Химчистка
Услуги прачечной
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Бар/лаунж
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Мини-бар
Холодильник
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Номера для курящих
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ

Местоположение

Полноразмерный просмотр
68отзывов4вопроса и ответа5советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 14
  • 17
  • 26
  • 7
  • 4
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Этот отель был выбран из-за близости к метро и желания пожить в люксе за вменяемые деньги... Метро близко, все в порядке, там же супермаркет со всем необходимым. С люксом было по другому. Зашли в номер … да, большой! Но 3 одноместных кровати и 1 детская! Нам на двоих точно лишнее. Когда я хочу люкс, я беру люкс, когда я хочу комнату с 6 кроватями, я возьму хостел ))) А на ресепшене сказали, что это именно то, что мы заказали. Но сознались, что через 2 дня освободится номер рядом... Да, номер рядом был люкс, с хорошей мебелью и двуспальной кроватью. Переселились. Душ течет, холодильник не закрывается, по столу бегают муравьи, попробуй конфету с фруктом на ночь оставить. Персонал, правда, достаточно дружелюбен.
Подробнее
+1
Фото в Букинге не отображают грязь и запущение номеров в отеле. Прокуренные номера, прожженый ковролин и мягкая мебель, на белой мебели капли от еды, разводы от напитков, окна не мыли год, белый тюль серого цвета, пыль на спинке кровати, люстрах, на подоконниках. В номере 204 есть внутреннее окно, выходящее на глухую стену, за которым лежит строительный мусор, тряпки. В ванной щели и сломанная электрика. Горячей воды надо дожидаться минут 7, пока сольётся холодная. Полотенца серые, хотя изначально были белые. Отель 4 звезды предлагает гостям 2 маленьких кусочка мыла. Постель при заселении была усыпана чёрными волосами. Белье в пятнах. Ощущение грязи. Вынуждено переночевали. Шум с улицы при закрытых окнах будто я лежу не в номере, а на дороге. Жить не стали . Уехали в другой отель. При объяснении причин при выезде менеджеры просто улыбнулись. Извинений за грязь не было как и компенсации.
Подробнее
+1
Решили посетить прекрасный город Баку в феврале. Хочу сказать, что погода нас побаловала! Из четырех дней, проведённых в Баку, три из них оказались солнечными и очень теплыми для февраля. Наш выбор отеля Амбер был связан исключительно с удобством расположения (рядом с метро "Низами"). Очень удобно, выйдя из метро, оказаться в отеле через каких-то 200 метров, гуляя вверх по одному из центральных проспектов города. По пути можно обменять валюту в двух банках, по довольно выгодному курсу (не меняйте рубли на жд вокзале у менял! там очень невыгодный курс!) Отель на вид показался привлекательным, ресепшн тоже порадовал, и ребята встретили нас радушно! Однако очень неожиданным было узнать, что бронь на проживание в отеле не сохранилась, по причине того, что у отеля возникли трудности со списанием денег с моей карты для оплаты проживания. Нас заверили, что быстро постараются поправить ситуацию, и чтобы снять разочарование, нам предложили подождать 20 минут, пока для нас подготовят номер более высокой категории на третьем этаже. А пока нам было предложено отдохнуть, переодеться и принять душ в номере на втором этаже. Мы с радостью приняли извинения и поднялись на лифте на второй этаж (нам помогли донести багаж). На втором этаже во всю велись ремонтно-отделочные работы, но один из номеров был готов для приема гостей. Все прежние отзывы о номерах подтвердились: и ковролин, и мебель, и стены очень просили обновления! Но в номере было довольно чисто. Через 20 минут нам предложили обустроится в угловом номере на третьем этаже, окна которого выходили на проспект Джафар Джаббарлы. По-моему, №305. Ну, это же совсем другое дело! Номера на третьем этаже только что были отремонтированы! Всё настолько новенькое и свежее: начиная от ковролина, заканчивая полотенцами в душе, что просто восторг! Огромная двуспальная кровать (правда два матраса вместо одного, что не очень удобно), хрустящее от новизны белоснежное бельё, шифоньер с большим зеркалом и сейфом, плоский телевизор, столик и два кресла, туалетный столик, холодильник с мини баром (бар платный!), чайник (чайные пакетики и сахар, которые обновлялись ежедневно бесплатно), в ванной был фен, полотенца по три на человека (обновлялись каждый день), жидкое мыло, шампунь и гель для душа. Номер очень просторный с двумя большими окнами и выходом на красивый балкон. Надо отметить, что персонал очень вежливый, всегда интересовались нашим самочувствием и нашими пожеланиями, причем очень искренне!!! Утром был завтрак на нулевом этаже в кафе с 8 до 11 (завтрак входит в стоимость проживания). Индивидуальный поднос для каждого гостя. Сыр - 2 вида, колбаса -3 вида, оливки, консервированный зеленый горошек и кукуруза, сливочное масло, джем, шоколад, творог, варенье, хлеб, лаваш, соки, молоко, чай, кофе, фрукты (гранат, яблоко, апельсин, киви). В субботу и воскресенье добавили омлет, овсянку, яичницу с беконом, свежие помидоры и огурцы. Мы пару дней поели все это, а на третий захотелось чего-нибудь этакого и заказали себе кутабы с мясом и зеленью (1 манат за 1 шт)! Это были самые вкусные кутабы, которые мы пробовали в Баку!!!! Все эти хваленые кафе и рестораны в центре нас разочаровали своими кутабами, а в Амбере они были действительно вкусные и сочные! А еще мы заказывали шербет на десерт (6 манат), это тоже очень вкусный ореховый тортик! Хочу сказать, что обновлённый отель Амбер нас очень порадовал своим гостеприимством! Если приедем в Баку, то обязательно сюда!
Подробнее
Ответил(а) Javid A, Менеджер по связям с общественностью, Амбер Отель
Ответ написан 8 мая 2018 г.
Дорогая Анжелика, Спасибо вам за такой отзыв. Учтём каждое ваше предложение Всегда будем рады видеть вас в нашем отеле Amber!
Подробнее
Мне показалось, что отель на твёрдую 3-ку, не больше. Номер маленький, ковролин на полу грязный, весь в пятнах. Полотенца старые, серые и с дырками. Проверяйте замки- у нас не всегда захлопывалась автоматически дверь! В целом пойдёт чтобы переночевать пару ночей, но думаю, можно поискать вариант получше.
Подробнее
Ответил(а) Javid A, Менеджер по связям с общественностью, Амбер Отель
Ответ написан 8 мая 2018 г.
Дорогая Мария, Наш Отель полностью обновился 01.03.2018. Всё абсолютно заменили.У нас сейчас всё новое. Будем рады видеть вас в нашем отеле!
Подробнее
Плюсы отеля: рядом с метро "Низами", неплохие завтраки, дружелюбный персонал на рецепшен. Ребята нам очень помогли в неприятной ситуации с водителем такси, который потребовал 60 манат за возвращение забытого в машине телефона. Обошлись 20 манатами. НО! Ковролин в комнате реально грязный, разуваться не хочется, мебель потертая. Из-под душевой кабины подтекала вода. Если придется еще раз побывать в Баку, будем искать другой вариант за эти деньги.
Подробнее
Ответил(а) Javid A, Менеджер по связям с общественностью, Амбер Отель
Ответ написан 8 мая 2018 г.
Дорогая Татьяна, Наш Отель полностью обновился 01.03.2018. Всё абсолютно заменили.У нас сейчас всё новое. Будем рады видеть вас в нашем отеле!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
32 $ - 47 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
АзербайджанАбшеронский районБаку
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
20
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Амбер Отель
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Амбер Отель?
Ближайшие достопримечательности: Dream Travel Agency (0,2 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Амбер Отель?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Амбер Отель?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Амбер Отель?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Амбер Отель?
Поблизости находятся следующие рестораны: Sirvansah Musey Restaurant, Grand Father и W-Coffee.
Предлагает ли отель Амбер Отель трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Амбер Отель предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Амбер Отель услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Амбер Отель?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Старый город Баку (1,8 км).