Торгай Torgai
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Торгай — это отличный выбор для гостей Нур-Султан, множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Мечеть Хазрет Султан (2,4 км) и Монумент Байтерек (3,5 км), гости отеля Торгай без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Нур-Султан.
Номера в Торгай оборудованы кондиционером, холодильником и письменным столом. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Торгай также бесплатный завтрак. Ищете, где оставить машину? Торгай предлагает бесплатная парковка
предоставляется Во время пребывания в Нур-Султан обязательно сходите в близлежащие пабы, например Золото, The Barley или Muller Bar & Grill.
Хотите изучить город лучше? Для этого не нужно далеко ходить. Дворец мира и согласия (1,7 км), Площадь Независимости и монумент "Казак Ели" (0,7 км) и Свято-Успенский кафедральный собор (0,7 км) — популярные достопримечательности Нур-Султан, до которых рукой подать от отеля.
Желаем приятно провести время в Нур-Султан!
Местоположение
Отзывы
- 10
- 11
- 7
- 3
- 0
- Фильтровать
- Русский
Из минусов основная претензия в принципе только к некоторой обветшалости акрила в санузле и плесени в душевой кабине по мелочи. Что вообще говоря можно вылечить с минимальными затратами. А также крайне своеобразный подход к уборке номеров - проще не убираться, чем так. Ну или заниматься воспитанием персонала, что мне обычно не хочется.
Комфорт на отличном уровне для трех звёзд. Завтрак очень понравился по ассортименту, но к подаче у более взыскательного гостя могут быть претензии.
Интернет хороший, вайфай - достаточно неспешный днем, но стабильный. От розетки в номере кабелем немного получше. Для меня это наиболее критичный момент в отелях для работы.
Ресепшен решает вопросы в позитивном ключе.
Обязательно стоит посетить гриль-бар Канистра в подвале. На ресепшене попросите скидочный купон для проживающих. Пиво отменное, пиццу лучше не брать, остальные блюда чудесные, а я перепробовал почти все за две недели пребывания. На уикэнды резервируйте заранее места вечерами.
Рядом торговый центр и рынок выходного дня - вкуснейшие фрукты за смешные деньги.
Минусы:
1. Когда я бронировал отель через Booking то заказал трансфер от аэропорта до отеля (данная услуга была написана в профиле). Сомнения должны были закрасться у меня в самом начале, когда мне не подтвердили трансфер, а посчитали, что то, что я сообщил номер рейса вполне достаточно. Ок, я не гордый и путем непродолжительной переписки добился заветных слов: "за Вами приедут".
Каково же было мое удивление, когда: а) за мной приехало обычное такси, б) оплачивать я его должен был налом, потому что отель не мог записать мне это на счет. На мой вопрос "в чем отличие трансфера в предоставленном мне варианте от заказа Яндекс.Такси?" получил полное непонимание.
2. Я сразу предложил оплатить номер за весь период. Мне сказали, что оплата по факту. Затем меня регулярно донимали вопросами, когда оплачу?
3. Табличка "Не беспокоить" для сотрудников отеля означает, что нельзя ломиться в дверь. Но позвонить по телефону в 10 вечера - в порядке вещей.
4. Завтраки. Как бы сказать, чтобы никого не обидеть? В общем блины желательно перед подачей греть. И желательно, хотя бы иногда разнообразить меню. Отдельный вопрос: почему тушенное мясо с рисом подается на завтрак в номер?
5. Несмотря на заявления отеля своего ресторана нет. Есть рядом расположенный самостоятельный ресторан The Garden, где постояльцем отеля должны предоставлять скидку. Есть правда один нюанс для этого нужно получить ... барабанная дробь, пожалуйста... талончик. Если Вы его забыли предоставить - правильно, никакой скидки. Если Вы заказали еду в номер и не спустились за ни на ресепшн - никакой скидки. О самом ресторане будет отдельный отзыв.
6. Разорванный пододеяльник. Правда заменили.
7. Душевая кабина регулярно чудит. Вода из душа меняется каждую минуту от ледяной до кипятка, что не очень удобно при водных процедурах.
8. Отдельного упоминания стоит обращение в прачечную. Выложил все грязное (белье и рубашки) на стул, попросил все погладить и постирать. Прихожу - рубашек нет, белье на стуле. Попросил второй раз. Возвращаюсь - половина белья взята в работу, половина оставлена на стуле. Где логика?
Но не все так плохо, есть и положительные стороны:
1. Wi-fi. Хороший, устойчивый и бесплатный.
2. Наличие прачечной и кулера в коридоре, чтобы набрать воды.
3. В номере чисто и регулярно проходит уборка.
4. Есть работающий кондиционер, причем как на охлаждение, так и на обогрев, что не может не радовать с учетом непредсказуемости климата Астаны.
5.Чайник в номере и регулярная смена халатов и тапочек.
6. Приветливый персонал, готовый помочь, просто не обладающий стандартом для всех ситуаций.
Мне пришлось прожить в этом отеле несколько недель. В общем и целом - неплохой вариант на одну или две ночи, но не более. Многие хорошие и правильные посылы, к сожалению, сводятся на нет непроработанностью деталей. И цена явна не соответствует качеству.
работе. По совету коллег останавливался в этом отеле. Остался вполне доволен. Чистые и уютные номера с большим
телевизором, так же есть бесплатный
Wi-Fi. Отзывчивый и доброжелательный персонал. При отеле бар и ресторан,
где отлично готовят, а для постояльцев хорошие скидки. Хочется отметить выгодное
расположение отеля. В целом мне очень понравилось, и цена и качество предлагаемых
услуг. В следующий раз остановлюсь здесь.
"Касательно номеров "Люкс": на каждом этаже всего по одному номеру-люкс, смежные с ним комнаты справа и слева являются служебными, то есть соседи не мешают. При наличии выбора люксов, расположенных 4 и 5 этажах, рекомендую просить люкс на 5 этаже, он не прокурен, в отличие от люкса на 4 этаже..."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта