Hilton Garden Inn Astana
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Найти идеальный отель в Нур-Султан не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Отель Hilton Garden Inn Astana, прекрасный выбор для таких путешественников, как вы. Отель Hilton Garden Inn Astana — это отель, где номера оборудованы ТВ с плоским экраном и кондиционером и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предлагает круглосуточную стойку регистрации, обслуживание в номер и магазин товаров первой необходимости. Кроме того, гости могут воспользоваться сауной и бесплатным завтраком, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Нур-Султан. Гостям с автомобилем предоставляется бесплатная парковка.
Близость к таким достопримечательностям, как Фонтан Цирк (1,1 км) и Триумфальная арка Мангилик Ел (2,3 км), превращает Отель Hilton Garden Inn Astana в отличное место для проживания во время посещения Нур-Султан.
Не премините посетить стейкхаусы, например Roast Beef Cafe, Ресторан 51:4 и The Grill At The St. Regis, расположенные недалеко от Отель Hilton Garden Inn Astana.
В Нур-Султан также известен великолепными паркам, включая Городской парк, Парк влюблённых и Парк "Студенческий", которые расположены не очень далеко от Отель Hilton Garden Inn Astana.
Если вы остановитесь в Отель Hilton Garden Inn Astana, то все лучшее, что только есть в Нур-Султан, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Местоположение
Отзывы
- 329
- 210
- 49
- 16
- 10
- Фильтровать
- Русский
Хороший отель. Дружественный персонал.!Внимательное обслуживание. хорошие завтраки. Мне понравилось. I recommend for all. The rooms are comfortable, clean and beautiful.
Весь персонал, который мы видели - молодёжь. Все, с кем контактировал, были доброжелательны и готовы исправить недочёты и упущения, но, к сожалению, я не увидел системы, которая предотвращала бы эти самые недочёты и упущения. Явно не хватает опытного менеджмента.
Теперь конкретика.
1. Заранее оговоренный трансфер был осуществлен с существенным запозданием, так как персонал не проконтролировал транспортную фирму. Водитель фирмы не прибыл в аэропорт и не сообщил вовремя о своём неприбытии. Пока разбирались - куда девался первый водитель, пока искали ему замену, мы вынуждены были ждать в аэропорту, (К чести отеля, они не взяли платы за запоздавший трансфер.)
2. По прибытии выяснилось, что, несмотря на бронирование комнаты для 3х человек, мыломойка, халаты, полотенца и тапочки были только для двоих. После уведомления сотрудника на стойке регистрации, быстро появились мыломойка и ещё один халат, но 3е банное полотенце так и не принесли.
3. Духота. В комнатах стоит постоянная духота. По неизвестным причинам, пульт регулировки климата в комнате - это просто украшение интерьера. Попытки понизить температуру на пульте - бесполезны, настройки автоматически сбрасываются к исходным. Система постоянно подает в комнату очень горячий воздух так, что нечем дышать. После жалобы персоналу отеля, пульт управления климатом стал подавать признаки жизни. Но, как быстро выяснилось, система кондиционирования живет своей, независимой от пульта, жизнью.
В итоге мы вынуждены были спать с открытым окном, выходящим на шумную дорогу. Как мы поняли, в Астане модно ездить на машинах, включив музыку на полную громкость так, чтобы дрожали стекла в окнах зданий. Так что, о качественном сне в отеле Хилтон Гарден Инн можно забыть; либо шум, либо духота.
В заключение - о хорошем.
Завтрак был весьма приличным, персонал отзывчивым и быстро реагировал на просьбы убрать использованную посуду со стола.
Персонал на стойке регистрации также был отзывчивым и готовым оказать любую помощь, будь то совет по ресторанам или вызов такси.
Итог: если вам важно качество сна, или вы ожидаете высокого качества услуг от хаускипинга, то Хилтон Гарден Инн Астана - не лучший выбор.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта