Отдыхали в начале июля с друзьями. Ташкент-Самарканд-Бухара Ташкент. Гостиницы везде брали на сутки, поскольку из славного и сказочного Узбекистана уезжали через Ташкент была необходимость оставить в отеле чемоданы. Администрация бесплатно их оставила у себя пока мы были в Самарканде и Бухаре. Теперь про Отель. Это бутик Отель. Все в белых, чистых коврах. Новое, вкусно пахнущее. Во двор есть есть бассейн небольшой. Расположение отличное, центр. А самое главное невероятно-вкусные завтраки! Это что-то! Очень все по-домашнему и на высоком уровне! Спасибо!!!
все красиво сделанно, единс венное нехватает холодильгика или автомата с водичкой холодной )))) все чисто, персонал приятный, завтраки очень жаже неплохие( можно бы было чуть больше на выбор, но со временем думаю булет, так как отель новый)
Опыт в этом отеле был плохим! Мы бронируем 5 ночей, но в итоге отменяем из-за того, что туалет был за пределами номера! Даже они назвали это частным, нам это не нравится! Мы останавливаемся только на 1 ночь! Также поздней ночью, когда мы прибыли, администратор не дружелюбен! Я спрашиваю его, где туалет, он отвечает мне, пожалуйста, не шумите! Он хочет, чтобы я шепотом спрашивал, где ТУАЛЕТ?! Но утренняя смена была дружелюбной, он помог нам спустить наш багаж! 20 июля выезд 21 дежурный!
Это приличный отель, спрятанный в переулке. Завтрак был в порядке. К моему полному удивлению, в отеле не было ресторана на территории отеля. Однако в нескольких минутах ходьбы был приличный ресторан. Персонал отеля был просто в порядке.
Мы провели в Альянсе 3 ночи - 2 ночи в начале нашей поездки и 1 ночь в конце во время нашей поездки по Узбекистану в Хиву, Бухару и Самарканд. Я забронировал номер через бронирование. ком. Первые 2 ночи были 53 доллара. 50 и прошлой ночью было 49 долларов. Они не принимают кредитные карты. Вы можете оплатить в долларах США или в узбекских сомах. Вокруг Ташкента много банкоматов. Отель чувствует себя новым, и наш номер чувствовал себя новым. Однако пол был не очень чистым, о чем свидетельствуют дно наших тапочек. Первая комната у нас была 203, а вторая комната была 205. Номер 205 немного больше, чем 203. В обеих комнатах был мини-холодильник, 2 бутылки бесплатной воды, фен, тапочки. Там нет сейфа. В душе было много горячей воды и хорошего давления. Вниз по улице есть офис U Cell. Мы купили там сим-карту с паспортом, копию визы и регистрацию отеля. За 7 ГБ, 3000 минут, мы заплатили 57000 сомов за SIM-карту. Это оказалось полезным в течение наших 12 дней в Узбекистане. Это не всегда было очень быстро, но выполнимо. В нашей комнате был бесплатный WiFi. Там нет никаких жалоб там. Это было довольно быстро. Отель находится примерно в 15 минутах ходьбы от станции метро Ойбек. Мы сделали наш собственный тур метро и остановились на нескольких интересных станциях. Многие из них были великолепны и очень фотогеничны. Вы покупаете токен за 1400 сомов, и поездка стоит по той же цене, независимо от того, сколько остановок. Всякий раз, когда было слишком далеко ходить, мы брали яндекс. Я загрузил приложение на свой iPhone, и поездки были очень дешевыми. Это было супер просто в использовании. Водители пришли через несколько минут. Единственный улов в том, что вам нужно платить наличными. Поездки по городу были около 5000 - 8000 сомов. Из аэропорта мы заплатили 12500 сом через яндекс в отель. Поездка заняла 10 минут. Железнодорожная станция еще ближе. Мы вернулись из Самарканда и Яндекса с вокзала до гостиницы, обошлись в 5700 сомов и заняли 6 минут. Мы прилетели из Ташкента в Ургенч для нашего визита в Хиву. Мы случайно отправились в международный аэропорт, когда должны были отправиться во внутренний аэропорт. Не делай ту же ошибку, что и мы. Убедитесь, что вы идете в нужный аэропорт. Мы заплатили 13000 сомов, чтобы добраться до международного аэропорта. Как только мы узнали, что оказались не в том аэропорту, таксисты были безжалостны и попросили 40000 сомов. Мы отговорили их до 30000, потому что мы были в панике, мы пропустили наш рейс. Было бы хорошо, если бы отель напомнил нам, что есть 2 аэропорта, потому что мы понятия не имели. Завтрак в отеле с 7 до 10 утра. Завтрак на самом деле довольно плохо. Не много предметов, предметы холодные. Они не предлагают яйца на заказ. Кофе был холодным. В целом, мы чувствовали, что номер был хорошим и отличным. Расположение не самое лучшее для метро, но с таким дешевым Яндексом это не было проблемой.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта