Titanic Downtown Beyoglu — это отличный выбор для тех, кто приехал в Стамбул. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, романтической атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Во время пребывания в отеле Titanic Downtown Beyoglu гости могут посетить Дворец Долмабахче (2,2 км) и Мечеть Сулеймание (2,7 км), одни из самых популярных достопримечательностей Стамбула.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Titanic Downtown Beyoglu оборудованы кондиционером и мини-баром.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров. К услугам гостей Titanic Downtown Beyoglu также бассейн и лобби.
Не премините посетить средиземноморские рестораны, например Hatay Medeniyetler Sofrasi Taksim, Olive Anatolian Restaurant и Roof Mezze 360, расположенные недалеко от отеля Titanic Downtown Beyoglu.
Кроме того, во время поездки не забудьте посетить некоторые популярные древние руины, например Цистерна Базилика, Mosaic Museum и Walls of Constantinople (Istanbul City Walls).
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Titanic Downtown Beyoglu. Они с нетерпением ждут вас в Стамбуле.
Отель не оправдал надежды. Заселение заняло больше часа, тк в номере не работал кондиционер и другой номер нам давать не хотели. Очень по хамски ответила горничная, которая не положила после уборки номера полотенца для лица и ног. Попросив ее дать полотенца, она просто сказали потом, махнула рукой и ушла!! И никто эти полотенца конечно же не принес. Неплохой завтрак, так же большой бонус: отель предлагает в течении всего дня бесплатный трансфер из и до площади Таксим.
Отель очень понравился. Сервис доброжелательный, завтраки очень вкусные. Нам также дали комплиментарный поздний выезд, поняли нашу ситуацию и подстроились. Локация для нас была хорошая, мы не хотели в центре города чтоб было меньше людей, отель недалеко от улицы Истикляль
Здравствуйте! Очень сожалею, что связалась с отелем! Никогда-бы не подумала, что такое серьезное. внушительное название отеля может так поступить со своими клиентами. Деньги так и не были возвращены с апреля 2021 года!!! За 30 лет путешествий впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией! По нашим бронированиям 70059984 и 70059985,70059986 возврата денежных средств
Отель понравился, персонал вежливый и приветливый, владеют русским языком, завтраки вкусные, номера чистые комфортные, уборка проводиться каждый день, отель соответствует пяти звёздам, особая благодарность Алиджан, Серап, Батыкан )
Данная оценка субъективна,личное ощущение и мнение. Все по порядку, бронировали через сервис booking,выбор пал на этот отель, в первую очередь из за возможности проживать в большом номере а именно 38кВ.м это было принципиальное пожелание,а так же при бронирование отметили что нужен трансфер с аэропорта до отеля (написано,что они предоставляют его бесплатно),было получено с удовлетворением всех этих пожеланий.По прилету трансфер мы не дождались,ждали 40 минут (обратно трансфера тоже не было,объяснили,что выходные не работает🤦🏻♂️), приехав нас заселили в маленький номер, сказав что свободных номеров класса нашей брони, нет свободных,объясниться и договориться с менеджером не получилось из за языкового барьера,позже супруга после долгих переговоров и объяснив что мы выбрали этот отель только из за того что номер должен был быть большой,нам дали номер,тот который мы бронировали,неприятно не то слово,в голове не укладывается,для чего люди бронируют заранее?!!(Что интересно,о такой проблеме люди уже писали,т.е.такая практика имеет место быть). Номер потрепан, далеко не новый, но матрац и подушки удобные,окна выходят на центральную дорогу,слышимость просто отличная,у кого чуткий сон,уверяю вы просто не поспите. Завтраки очень очень скромные, выбора нет вообще,яичница,салат,и что удивило,нет даже радиационных сладостей которых навалом в любом 3-х звездочном отеле.Нет ни каш, ни фруктов,вообщем ничего,к чему обычно привыкли в турецких отелях. Был ещё неприятный момент,но мне кажется показательный с точки зрения отношения персонала к постояльцам.У нас был оплачен ланч,который проходит в 18-20 часов,можно выбрать по меню на 75 лир на человека,мы пришли 20:10 сделали заказ,перекусив,нам приносят счёт, объяснив что мы пришли после 20 часов, вы серьезно?! Ну и ещё информация, как мы узнали в Стамбул приезжают многие на пересадку волос, и в нашем отеле было просто очень много людей после этой процедуры, а голова человека после этой процедуры как минимум выглядит неприятно,как будто срезали скальп,все это открыто...Приходите вы на завтрак а вокруг вас человек 15 сидит после этой процедуры,аппетит конечно отбивает. Администрация!!!Это не госпиталь,здесь должно быть комфортно всем! В заключении, отель совершенно не ориентирован на клиента,им без разницы,понимая что расположение и сетевой бренд делают своё дело. Своим знакомым не посоветовал бы этот отель,уверен есть и плюсы и возможно многим нравится этот отель,но это мое мнение и впечатления который он оставил. …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта