Найти идеальный семейный отель в Стамбуле не должно быть сложной задачей. Добро пожаловать в Hilton Garden Inn Istanbul Beylikduzu, прекрасный вариант для размещения подобных вам путешественников.
Близость к таким достопримечательностям, как Fatih Cami (3,2 км) и Мечеть Рустем-Паша (3,3 км), превращает отель Hilton Garden Inn Istanbul Beylikduzu в отличное место для проживания во время посещения Стамбула.
Номера в Hilton Garden Inn Istanbul Beylikduzu оборудованы кондиционером и камином, что обеспечивает исключительный комфорт и удобство. Гости могут всегда оставаться на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и услуги консьержа — это лишь некоторые из услуг, предлагаемых в этом отеле. Бассейн и лобби сделают пребывание в отеле еще более приятным. К услугам тех, кто приехал в Hilton Garden Inn Istanbul Beylikduzu на машине, есть бесплатная парковка.
Во время пребывания в Стамбуле, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Hilton Garden Inn Istanbul Beylikduzu, например Summit Restaurant (1,1 км), Bes Bicak Steak House - Kasap (0,7 км) и Sushi34 (0,9 км).
Если вы хотите лучше узнать Стамбул, посетите военный музей, например Air Force Museum.
Сотрудники Hilton Garden Inn Istanbul Beylikduzu с нетерпением ждут вас в Стамбуле.
Пожалуй, лучший отель из всех, где приходилось останавливаться. Хорошие чистые номера, очень хороший завтрак. Своя парковка. Тренажёрный зал с бассейном и сауной. До выставочного центра 1 остановка на общественном транспорте. К выставочному центру не рекомендую ехать на машине - обратно очень большие пробки
Отель был выбран исходя из расположения относительно выставочного центра, где проходила выставка Plast Eurasia 4-7 декабря. Номер был забронирован и выкуплен заблаговременно (за месяц) с завтраком на одного человека. В последний момент было принято решение лететь вдвоём, на что партнёры, через которых было осуществлено бронирование, сказали, что доплатить за второго человека можно на месте на стойке регистрации, за две ночи 20€. В итоге при заселении девушка на ресепшене сначала сказала, что наша бронь вообще не оплачена, далее что в брони нет завтрака и вишенкой на торте стало заявление, что мы должны заплатить за второго человека 509 турецких лир. Деваться было некуда, иначе не заселяли. Я тут же начала звонить партнерам, чтобы они подключились к ситуации и помогли решить вопрос с оплатой. В итоге через час нас вызвали на ресепшн, сказали, что вышла ошибка и девушка нас обсчитала «случайно», вернули часть суммы, но это все равно были не 20€. Просили некурящий номер, нам, конечно же, дали курящий. Пришлось идти снова на ресепшн, просить заменить номер. Совсем уж омрачило впечатление порванное постельное белье. Куда смотрит руководство сети Hilton? Этот отель позорит ваше имя и имидж.…
Отель хороший, за исключением небольших недочётов. Мы проживали в отеле в течение 1 недели, заплатили 330$ за неделю на двоих. Номер довольно просторный. В номере из мебели 2 кровати (большие и мягкие), кресло, стул, банкетка, торшер. Вся мебель новая, в отличном состоянии, чистая. Также в номере есть телевизор, чайник, стаканы, кружки, фен, утюг с гладильной доской, сейф, будильник, телефон. Каждый день персонал приносил чай, кофе, сахар, сухое молоко и 2 бутылки воды, а также принадлежности для душа (мыло, шампунь, гель и т.п.) Есть халаты, но их нужно просить отдельно, по умолчанию они не предоставляются. В отеле есть бесплатный бассейн и бесплатный тренажёрный зал. На первом этаже есть ресторан, бар и терраса. Постояльцы в основном местные турки, 90% мужского пола. В отеле тихо, спокойно, уютно. Персонал вежливый, однако есть некоторые нюансы. За исключением 2 человек, более или менее сносно говорящих на английском, остальные не говорили вообще ни на каком языке, кроме турецкого. Конечно, отдыха это нам не испортило, но создало некоторые неудобства, например когда ты просишь кондиционер для волос, а к тебе в номер приходит мастер по починке air conditioner. Сервис на ресепшене приемлимый. Заселили нас быстро. Правда номер дали не тот, что мы заказывали. И карточку не ту, что надо. В итоге мы пытались зайти не в свой номер. Пришлось вернуться на ресепшен и сказать, что карта не работает. Молодой человек с ресепшена признался, что ошибся. Ну да ладно, с кем не бывает. Карту поменял и всё ok. Кстати, девушки на ресепшене более адекватные, чем парни. И по английски говорят неплохо и соображают быстрее. Немного не понравилось, что сервис по уборке номеров был навязчивым. Каждое утро уборщики стучались в номер и кричали "house keeping". Не было карточки "не беспокоить", чтобы повесить её на дверь. Поэтому, если вы не привыкли вставать рано, то есть все шансы, что вас разбудит персонал по уборке номеров. Справедливости ради надо заметить, что уборщики были вежливы и всегда давали нам и чай и кофе и всё, что мы у них просили сверх положенного. Один раз всех постояльцев угостили бананами. Не знаю, в связи с чем был этот жест. Ресторан чистый, аккуратный. Еда вкусная, но выбор на мой взгляд небольшой: 1 суп, 3 вторых блюда и омлет, 2 вида колбасы, 3-4 вида салата, 5 сортов сыра, оливки, варенье, чай, кофе, молоко, хлопья всякие, булочки, хлеб и сладости. Для отеля такого уровня выбор еды мог бы быть побольше. Есть обеды à la carte (30-35 лир на человека) и buffet (около 40 лир на человека). Работники ресторана не слишком расторопны. Иногда без дела стоят в толпе, пришедшей на завтрак и только мешают людям выбирать еду. Официанты плохо говорят на английском, можно сказать вообще не говорят. Один раз мы ждали своего заказа 30 минут. С нами одновременно ужинали две небольшие группы спортсменов-турков и все официанты, включая старшего, крутились возле них. Возможно, в этом есть некий национальный момент. Wi fi в отеле неустойчивый. Приходилось по несколько раз на дню коннектиться заново, хотя скорость хорошая. Бассейн чистый, глубина 1,40 м, вода 26°. Есть шкафчики для одежды, закрывающиеся на ключ, часть из них с неработающими замками. Отель расположен около автомагистрали, но ни шума, ни пыли, ни запаха от этого нет. Рядом с отелем (5 минут ходьбы) есть небольшой продуктовый магазин и пара кафе, где можно поесть. В 2 км - множество разных торговых центров. На всех сайтах написано, что у отеля превосходное расположение. Однако, это не так, если вы остановитесь здесь для туризма. Отель находится далеко от исторического центра города и, чтобы туда добраться, нужно будет 800 метров идти до автобусной остановки, затем ехать 30 минут на metrobus и ещё на трамвае минут 15. Причём транспорт всегда битком набит людьми и всю дорогу вы будете стоять на ногах. Утомительно, если честно. От аэропорта Ататюрка до отеля мы добрались на такси (35$) за 40 минут ввиду трафика. От отеля до аэропорта доехали на такси (50 лир) за 12-15 минут рано утром. Можно добраться на общественном транспорте (автобус + метро, не больше 10 лир в общем). Такси прямо напротив отеля 24 часа в сутки. В целом, отель довольно хороший, чистый и уютный. Относительное неудобство - его расположение.…
Очень хороший отель, несмотря на свою удаленность от центра. Приятно удивил сервис. Был с женой во время деловой поездки, так сказать совместил полезное с приятным. Подходит как для деловых поездок так и для семейного отдыха. Отель 4 звезды, но я смело поставил бы 5 ! Лучшее соотношение цена- качество!
Я чувствовал себя действительно желанным гостем при регистрации. Я сделал ошибку и забронировал номер с завтраком, но со статусом Hilton Honors он включен. Хилал на стойке регистрации с улыбкой исправила мою ошибку. Она была теплой и доброй. Она также обработала наш отъезд с такой же добротой. Что касается отеля, он был чистым и ухоженным. В районе есть продовольственные магазины, банкомат, рестораны и кондитерская с отличной пахлавой. Моя работа снова приведет меня в Стамбул, и я остановлюсь в этом отеле.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта