Reyyan Hotel



О нас
Reyyan Hotel — это отличный выбор для гостей Стамбула, модная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Reyyan Hotel оборудованы кондиционером, мини-баром и письменным столом.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа и хранение багажа. К услугам гостей Reyyan Hotel также завтрак "шведский стол". Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться платной частной парковкой поблизости.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Стамбуле, превосходно подойдет Reyyan Hotel, расположенный недалеко от таких достопримечательностей, как Мечеть Сулеймание (1,3 км) и Галатская башня (2,3 км).
Во время пребывания в Стамбуле обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать дёнер-кебабы: Buhara Ocakbasi Restaurant, Ciya Sofrasi или Hamdi Restaurant.
В Стамбул также известен великолепными художественным галереям, включая Les Arts Turcs Tours, Heritage Nomadic Art Gallery и Dolmabahce Sanat Galerisi, которые расположены не очень далеко от отеля Reyyan Hotel.
Желаем приятно провести время в Стамбуле!
Местоположение
Отзывы
- 65
- 27
- 6
- 3
- 11
- Фильтровать
- Русский




По обслуживанию: номер убирали раз в 2-3 дня, меняли полотенца (иногда на дырявые), постельное. Ванные принадлежности по настроению.
Больше всего испортило пребывание в этом отеле - низкая шумоизоляция. Мы просыпались каждое утро от громких разговоров персонала в коридоре, от хлопанья дверей, шума посетителей. Приходилось спать в берушах, что никак не соответствует ожиданиям о комфортном отдыхе.
Также рядом с нашим номером был ремонт, в один из вечеров очень пахло краской, на ресепшене как решение предложили подождать, пока запах выветрится.
Другой работник на ресепшене дал нам свечку, когда не было электричества. Тут как повезет, может помогут, а может нет.
Есть wi-fi.
В целом отель не советую, отдых не был комфортным.
Подробное описание.
Начну с того, что мне есть с чем сравнивать - я много путешествую и часто живу в гостиницах.
1. Уборка. Проводится раз в 2 дня по запросу. Уборка сводится к замене мыла (самое дешевое, очень щелочное, может вызвать аллергию), шампуня и полотенца. Полотенца стараются или не дать в нужном количестве - приходилось дозапрашивать или они были с дырками/грязные. Рекомендую брать свои с собой. Пол моют в одном месте на входе, при этом был кейс, что помыли грязной тряпкой с запахом. В ответ на просьбу протереть еще раз, сотрудник клининга отреагировал негативно, нагрубил.
2. Вытяжка на обогрев никогда не чистилась (по виду). Пыль свисает прямо хлопьями. Если оставлять ее надолго включенной в номере - начинает першить в горле.
3. Кухня находится в ремонте, при этом не оповещали о этом, стоимость номера при таком условии была сильно завышена.
4. Окно выходит…в другое окно. В номере все время темно.
5. Старый холодильник, еле работает.
6. Вытяжка в ванной не справляется с вытяжкой пара, в номере будет сыро.
7. Обман владельца. По здоровью и сосотоянию номера решил выехать заранее. Сообщил за 4 дня до нового купленного срока. Хозяин Чарли заверил, что претензий не имеет, деньги вернут на карту со стороны интегратора. Когда с другой страны я уточнил когда точно вернутся деньги, Чарли сказал, что против возврата. Просто недобросовестное обогащение за неоказанную услугу.
Дополнительный бал дал за вежливость/помощь сотрудника ресепшен, но уверен, что адекватные люди долго работать не смогут в данном месте.
2/10

Номер убирали ежедневно.
Завтрак на тройку.
Персонал дружелюбный.
Понравилось расположение отеля: близко центр, базар и магазины. Это удобно.
Рядом хорошие и недорогие рестораны.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта