Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Найроби
Опубликовать
Входящие
Поиск

Hilton Garden Inn Nairobi Airport

Сохранить
Mombasa Road Jomo Kenyatta Airport, Найроби 00603 Кения
Перейти на сайт отеля
3 человека просматривают сейчас этот отель
Hilton Garden Inn
189 $
Показать
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Travelocity
167 $
Показать
Trip.com
189 $
133 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 56 $
Expedia.com167 $
Booking.com165 $
Orbitz.com167 $
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (290)
Номера и люксы (55)
Ресторан (46)
Сертификат качества

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Бесплатный трансфер от/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Интернет
Открытый бассейн
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бесплатные услуги трансфера/такси
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Хранение багажа
Отель для некурящих
Круглосуточная работа стойки регистрации
Машина для сушки белья
Химчистка
Услуги прачечной
Прачечная с самообслуживанием
Показать еще
Оснащенность номера
Звукоизоляция номеров
Кондиционер
Письменный стол
Обслуживание номеров
Сейф
Кофеварка/чайник
ТВ с плоским экраном
Ванна/душ
Телефон
Напольная вешалка для одежды
Утюг
Сейф для ноутбука
Услуга побудки/будильник
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Современно
Языки, используемые в общении
Английский, Французский, Итальянский
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Подробнее
Предложения отеля
316отзывов78вопросов и ответов0советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 167
  • 97
  • 29
  • 11
  • 13
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
+1
Этот отель был первым и последним местом нашего проживания во время сафари в Кении. Прилетели мы в Найроби в 4 утра, при выходе из аэропорта нас ожидал водитель с табличкой с названием отеля. Очень хороший микроавтобус довёз нас до отеля за 5-7 минут. Уже при въезде на территорию отеля охранник внимательно проверяет автомобиль, затем- на входе стоит рамка-детектор и устройства для сканирования вещей (всё, как в аэропорту, тщательно и внимательно). Меня это радует. Чувствуешь себя в безопасности. В отеле встретили очень приветливо и, тк эта ночь была оплачена, моментально заселили. Подняться в лифте можно только отсканировав ключ- карту и затем нажав кнопку своего этажа. Ещё один уровень безопасности. Номер на 3 этаже, очень уютный, чистый. Очень удобная кровать, холодильник, телевизор, кресло для отдыха, хороший стол, сейф, гладильная доска и утюг, чай, кофе, 2 бутылки воды по 0.5л, хороший набор в ванной, пушистые полотенца- всё это делает отдых в отеле приятным. В комнате очень плотные портьеры, так что, задёрнув их, можно превратить день в ночь и хорошо выспаться при необходимости. Wi-Fi работает без проблем. Да, электро розетки- евро типа, нужны переходники для российских приборов. Есь USB разъёмы(удобно!) Бассейн на крыше, на открытом воздухе, хороший фитнес зал с полотенцами, душевой, ящичками для хранения вещей.. Питание у нас было на базе завтраков. Завтраки обильные, много разных вкусных блюд, ну, в общем весь привычно необходимый ассортимент. Есть и соки, и фрукты, и йогурты, и выпечка. Кофе – из кофе машины. Можно взять с собой- для этого имеются специальные одноразовые стаканы с крышкой. Понравился интерьер отеля, красиво и уютно везде. Во время второй остановки в отеле всё было тоже замечательно, я пользовалась компьютером (прямо рядом с ресепшн) для регистрации на рейс. Уезжали мы в 1-30 ночи, трансфер (бесплатный) нас ждал. И вдруг, по пути в аэропорт я с ужасом поняла, что забыла в номере сумку с фотоаппаратом. Мы сказали об этом водителю, он тут же позвонил в отель, развернулся и повёз нас обратно, при этом не проявив ни капли недовольства или раздражения. Когда мы подъехали к отелю, на ступеньках уже стояла сотрудница, держа в руках сумочку с моим любимым фотоаппаратом. Так что мы даже не останавливались- развернулись и поехали в аэропорт. Огромное¸ огромное спасибо всем сотрудникам и водителю за проявленное внимание и заботу! Отель безусловно рекомендую.
Подробнее
Ответил(а) Guide824806, Front Office Manager, Hilton Garden Inn Nairobi Airport
Ответ написан 21 июл. 2019 г.
Thank you for your most elaborate feedback ,we are glad that we exceeded your expectations. Your feedback is highly valued and we look forward to serving you again.
Подробнее
Останавливались парой в июле 2018. Прилетели поздно ночью и были приятно удивлены встречей на ресепшене. Линет (Супервайзер ресепшн) поприветствовала нас как платиновых участников программы лояльности, лично проводила в номер и дала всю необходимую информацию по отелю и достопримечательностям Найроби. Хотелось бы также отметить приветливый персонал в ресторане и широкий выбор угощений,фруктов и соков. Очень понравился бассейн на крыше с великолепным панорамным видом. Мы обязательно вернёмся снова!
Подробнее
Ответил(а) Steve M, Front Office Manager, Hilton Garden Inn Nairobi Airport
Ответ написан 19 июл. 2018 г.
Dear Yulia, Thank you for choosing to stay with us, we are delighted that we exceeded your expectations. We will certainly commend our staff led by Linet at the Front desk as well as the friendly staff at the restaurant. The Chef is extremely pleased to hear that you enjoyed his cooking immensely. We all look forward to your next stay!
Подробнее
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Мы провели одну ночь здесь в конце нашего сафари. Отель находится недалеко от аэропорта Джомо Кеньятта и красивый и чистый. Просторные номера с затемненными шторами и бесплатный трансфер до аэропорта делают его удобным местом для раннего вылета. Мы прилетели в аэропорт Уилсона и попросили отель забрать нас (за дополнительную плату). Видел много экипажа, который также использовал отель. На стойке регистрации есть кладовая, где можно купить напитки и закуски. Бассейн на крыше прекрасный, есть стиральная машина и сушилка. В холле есть принтер для распечатки посадочных талонов. Тем не менее, ресторан не на высоте - обслуживание не хватает с мухами, персонал просто бездельничает, не удосужившись проверить гостей, и мы не заботились о блюдах в буфете (не привлекательный в том, как выглядела еда), поэтому решил сделать заказ из меню, когда мы наконец-то получили сервер для обслуживания нас. Мы ели только еду, так как она была совсем не вкусной - может быть, было плохой идеей заказать то же блюдо, куриное мясо махани х 3. Мы закончили тем, что возвращались в комнату и ели некоторые закуски. Рядом нет ресторанов, и цена, указанная отелем за такси, чтобы добраться до ресторанов в районе Карен, казалась непомерной (по сравнению с трансфером из аэропорта Уилсона). Не было бы плохо, если бы еда в отеле была хорошей. Также трансфер хаотичен по утрам. Вы должны предварительно забронировать бесплатный трансфер, но все же они отправили одного с меньшим количеством людей и попытались вписать больше в одного, и один человек остался позади - надеюсь, была другая машина, которая прибыла вовремя, поскольку это требует времени с многочисленными проверками безопасности и оживленное движение даже в ранние часы.
Подробнее
Отличный отель! Пребывание было очень удобно. Персонал фантастический. , будь то колокольчик, портье, официант, уборка номеров, обслуживание номеров. , , все. Очень дружелюбный и вежливый. Номера просторные и современные со всеми основными удобствами. Меню обслуживания номеров в порядке с разумными ценами. Завтрак "шведский стол" был просто средним с только выбранными блюдами. Тренажерный зал в порядке, бассейн на крыше это хорошо. Отель очень близко к аэропорту, но как 45 минут езды до центра города. , , движение плохое! ! Wi-Fi работает хорошо, и парковка доступна.
Подробнее
Персонал отеля Hilton Garden просто лучший из тех, с которыми я когда-либо сталкивался, и я опытный, путешествуя по нескольким континентам в течение нескольких лет. Они получают превосходный рейтинг «плюс», но из-за расположения отеля на главной автомагистрали в изолированном районе невозможно дать этому отелю отличный рейтинг. Тем не менее, отель расположен недалеко от международного аэропорта, поэтому по этой причине его расположение имеет положительное значение для путешественников как ночлег. Если вы хотите остаться на несколько ночей, вам понадобится транспорт, чтобы заняться чем угодно. Хотя персонал в целом получает «отлично» от меня, в частности один сотрудник, молодая женщина по имени Джоан, которая работала на ресепшн, была лучшей сотрудницей, с которой я когда-либо работал. Она с легкостью решила множество сложных проблем после того, как мне не удалось получить предварительный ответ от Priceline (который получает «ужасное» для своей системы связи) и «очень плохой» от системы связи Hilton. Моя ситуация была осложнена тем фактом, что в нашей семье было два разных времени прибытия, одно очень рано утром, и много детей (5). Решения были найдены быстро, без суеты. К счастью, люди могут иметь значение, когда учреждения (Прайслайн и Хилтон терпят неудачу, как они это сделали) и сотрудники Garden Hilton сделали это. У меня нет никаких оговорок о возвращении и я буду использовать этот отель в качестве приоритета, если вам нужен удобно расположенный отель при переходе в Кению или из нее. Единственные проблемы с этим отелем: 1) высокие цены на еду; 2) изоляция от Найроби; 3) отсутствие эффективных способов связи до прибытия (невозможно напрямую связаться с отелем, кроме международных звонков, которые стоят дорого).
Подробнее
Назад
1234568
ДИАПАЗОН ЦЕН
115 $ - 197 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КенияНайроби
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
175
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Hilton Garden Inn Nairobi Airport
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Hilton Garden Inn Nairobi Airport?
Ближайшие достопримечательности: African Heritage House (4,8 км), Captains Club & Casino (7,1 км) и Gateway Mall (2,0 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Hilton Garden Inn Nairobi Airport?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и бассейн.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Hilton Garden Inn Nairobi Airport?
Лучшие удобства и услуги в номерах: кондиционер, ТВ с плоским экраном и письменный стол.
Какая еда и напитки доступны в отеле Hilton Garden Inn Nairobi Airport?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Hilton Garden Inn Nairobi Airport?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Hilton Garden Inn Nairobi Airport?
Поблизости находятся следующие рестораны: Soaring Eagle Spur - Nairobi, Java House Jomo Kenyatta Airport и Pampa Churrascaria.
Есть ли в отеле Hilton Garden Inn Nairobi Airport возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услугам бассейн и фитнес-центр.
Предлагает ли отель Hilton Garden Inn Nairobi Airport трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Hilton Garden Inn Nairobi Airport предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Hilton Garden Inn Nairobi Airport услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Hilton Garden Inn Nairobi Airport какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
На каких языках говорит персонал отеля Hilton Garden Inn Nairobi Airport?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, французский и итальянский.