Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Найроби
Опубликовать
Входящие
Поиск

Hilton Nairobi
Хилтон Найроби

Сохранить
Mama Ngina St, Найроби 00100 Кения
Перейти на сайт отеля
Самые низкие цены за проживание
Hilton
118 $
Показать
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Orbitz.com
118 $
Показать
Lol.travel
127 $
106 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 21 $
Booking.com116 $
Travelocity118 $
Nustay.com127 $
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (488)
Номера и люксы (190)
Ресторан (80)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный Интернет
Бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Услуги няни
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Услуга парковки автомобиля сотрудником отеля
Парковка
Wi-Fi
Wi-Fi в местах общего пользования
Платный Wi-Fi
Платный доступ в Интернет
Интернет
Открытый бассейн
Бассейн с подогревом
Сауна
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Завтрак в номере
Бар у бассейна
Автобусный трансфер
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Массаж
Салон красоты
Солярий
Парная
Площадки для барбекю
Хранение багажа
Консьерж
Обмен валюты
Отель для некурящих
Магазины
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Камин
Обслуживание номеров
Сейф
Кофеварка/чайник
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
VIP-номера
Утюг
Фен
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Расположение в центре
Бизнес-класс
Языки, используемые в общении
Английский, Голландский, Немецкий
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Подробнее
Предложения отеля
1 574отзыва12вопросов и ответов2совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 399
  • 514
  • 378
  • 184
  • 100
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
А мне Отель понравился. Очень атмосферный! Африканский шарм. Да двери в номерном фонде можно поменять, но сами номера симпатичные, матрац удобный, всё чистенько и культурно в африканском стиле. Обслуживание на высоте. Двери открывают, чемоданы заносят, лифты вызывают, портье красиво одеты. В ресторанах и барах обслуживают быстро и четко! Есть сувенирный магазинчик и банк. По периметру Охрана! Как темнеет на улице гулять не рекомендуют, всё таки найроби, белый человек в редкость, но возле отеля спокойно можно походить или посидеть в сквере напротив входа. Останавливались перед в сафари на одну ночь. Очень довольны. Совет- зарегестрируйтесь в hiltonhonors и бронируйте через приложение Hilton. Получите бонус в виде бесплатного входа в уютный лаунж на 15 этаже с бесплатным алкоголем и не алкоголем а так же едой. Интернет бесплатный и быстрый. Есть бассейн! Рекомендую этот Отель!
Подробнее
Ответил(а) JohnMcaree, General Manager, Хилтон Найроби
Ответ написан 9 нояб. 2018 г.
Dear Guest, On behalf of our entire Hilton Nairobi team, we would like to extend to you warm greetings. Thank you for choosing to stay with us. It is truly a pleasure to serve you. We are glad that you enjoyed your recent stay with us and especially the excecutive lounge of the hotel. It is a pleasure to note that you also appreciated our team members’ great hospitality and helpfulness I assure you that the team endeavors to offer the best experience of our guests’ travel and we look forward to welcome you back for many more returns. With kind regards, John Mcaree-General Manager
Подробнее
Ставлю хорошую оценку этому отелю с учётом, что речь идёт об Африке. Находится он в удобном для прогулок месте в центре Найроби. Отель не новый, но красивый, удобный и чистый. Все работает исправно, хороший персонал, отличные и обильные завтраки. В номерах полный комплект всего необходимого. Претензий к отелю нет совершенно никаких. Все понравилось. Единственный минус - интернет только в лобби, на этажах - платный.
Подробнее
Ответил(а) JohnMcaree, General Manager, Хилтон Найроби
Ответ написан 30 авг. 2018 г.
Dear Guest, On behalf of our entire Hilton Nairobi team, we would like to extend you warm greetings. Thank you for choosing to stay with us. It is truly a pleasure to serve you. We are glad to note that you enjoyed your recent stay with us and appreciate the compliments about our team members great hospitality and excellent service. Our team takes great pride in offering our guests inspiring stays. We do value your patronage and we look forward to welcoming you back again in the near future. With kind regards, John Mcaree-General Manager
Подробнее
Вполне достойный отель за свои деньги с поправкой на Африку, конечно. Не новый, слегка уставший местами, но вполне достойный. Удобная кровать. Не очень шумно. Рестораны есть. Чай-кофе в номере есть. Годится как для командировок, так и как перевалочный пункт перед парками.
Подробнее
Старые номера, затхлый запах, ночной консьерж спал, нахрапывая на весь лобби, чтобы выехать из отеля пришлось искать охрану, которая его разбудила. Единственный плюс - отличная кровать и подушки. В целом - очень нелепая высотка, не советую.
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Ответил(а) martin v, General Manager, Хилтон Найроби
Ответ написан 11 сент. 2017 г.
Dear Guest, Thank you for sharing your experience about your stay with us at the Hilton Nairobi. Our main aim being guest satisfaction and quality delivery, we do take our guests’ and their well-being very seriously and always hope to meet the guests expectations. We have noted your comment with regards to your checkout, whereby there wasn’t anyone at the reception and at the concierge. I have indeed confirmed the same and you have my profound apologies; this should never have happened, and this was clearly negligence from our team . I am sincerely sorry for the inconvenience caused to you and the reluctance of our team members to attend to you immediately. It is one of our top priorities to meet every guest’s needs and I am sorry that on this occasion we failed to meet your expectations. I have shared this information with the front office manager to put corrective measures in place and ensure this does not happen again and as well retrain our Front Office team on our Brand Service Standards. We also note that you experienced a musty smell in your room during your stay. As the windows cannot open, we do use a special air freshener machine for this, but it seems we omitted this for your room. I have discussed the information with the executive housekeeper to address with her team. Sorry for the inconvenience experienced. Nevertheless, we appreciate to see that you enjoyed the comfort of the bed. In case you do change your mind, I do hope to have another opportunity of welcoming you back to Hilton Nairobi or at any of our Hilton Family of Hotels worldwide and re-establish your faith in our hotel. In the meantime, if I can be of any assistance, please do not hesitate to contact me. With kind regards, MARTIN VOSKAMP - General Manager
Подробнее
Провели одну ночь, отель довольно старый и затхлый. При попытке поужинать в буфете нам отказали, сказав , что они закрылись пару минут назад, после долгих уговоров персонал решил снизойти и пустили нас из-за присутствия ребёнка ... В итоге нам пришлось пользовать room service, тк еда в буфете была сомнительного качества . На завтраке при попытке сделать банальные хлопья с молоком , молоко оказалось кислым. Сантехника в ванных комнатах ( а у нас их было 2 ) номера достойна отдельного внимания , все в грибке, который можно убрать переложив плитку . Wifi комплимент в номере не работал , пришлось пользоваться платным доступом. Единственное , что на уровне в этом отеле - охрана, её много, оснащёна очень хорошо. Цветы в номере - хорошо, но лучше бы потратили деньги на ремонт.
Подробнее
Ответил(а) martin v, General Manager, Хилтон Найроби
Ответ написан 14 янв. 2016 г.
Dear Guest, Thank you very much for your review about your recent stay at Hilton Nairobi hotel. Please accept my sincere apologies for we have not been able to fully meet your expectation. We sincerely appreciate your feedback which will go a long way to improve our services delivery to our guests. I do hope to have another opportunity of welcoming you back to Hilton Nairobi or at any of our Hilton Family of Hotels worldwide and re-establish your faith in our hotel. In the meantime, if I can be of any assistance, please do not hesitate to contact me. With kind regards, MARTIN VOSKAMP General Manager
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
106 $ - 176 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
hilton nairobi hotel nairobi, hilton international nairobi, nairobi hilton international
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КенияНайроби
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
287
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Хилтон Найроби
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Хилтон Найроби?
Ближайшие достопримечательности: National Archives (0,08 км), Jamia Mosque (0,5 км) и Imax (0,1 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Хилтон Найроби?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бассейн, ресторан и лобби.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Хилтон Найроби?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Хилтон Найроби?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и бар у бассейна.
Доступна ли парковка в отеле Хилтон Найроби?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная парковка и услуга парковщика.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Хилтон Найроби?
Поблизости находятся следующие рестораны: Thai Chi Restaurant - The Stanley Hotel, Thorn Tree Cafe и K'Osewe Ranalo Foods.
Есть ли в отеле Хилтон Найроби возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Хилтон Найроби трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Хилтон Найроби предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Хилтон Найроби услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Хилтон Найроби какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.